Nissan Almera: новый бюджетник для России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#176:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:22
zan писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


А кузов то от сильфи, мелочь конечно pst



В каком месте ?
http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/g_2005_1085/


Ну и? Сравнивай внимательнее


сильфи спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 39,43 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

сильфи спереди.jpg
сильфи сзади.jpg
Описание:
Размер файла: 102,32 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

сильфи сзади.jpg
альмера спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 47,73 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

альмера спереди.jpg
алмера спереди.jpg
Описание:
Размер файла: 60,64 KB
Просмотрено: 101 раз(а)

алмера спереди.jpg
альмера сзади.jpg
Описание:
Размер файла: 49,69 KB
Просмотрено: 89 раз(а)

альмера сзади.jpg

#177:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:26
Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать
#178:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:28
[quote="Сан-Саныч"]Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать[/quote

сзади может фары чуть другие а так один в один Smile

#179:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:29
Serge! писал(а):

Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?

А какие другие? Я вот не встречал других пока...
Serge! писал(а):

послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно

А разве такие предложения есть? Даже когда я покупал фокуса трехлетку из верхней половины цен - он был дешевле процентов на 30, не меньше.

Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки? Smile

#180:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:32
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?

А какие другие? Я вот не встречал других пока...


Среди собственных продаж? Не мудрено supercool
Или тебе встречались продавцы продававшие исключительно качественный товар по адекватной цене? Если так, то тебе просто везло.
Цитата:


Serge! писал(а):

послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно

А разве такие предложения есть? Даже когда я покупал фокуса трехлетку из верхней половины цен - он был дешевле процентов на 30, не меньше.


Видимо сказывается регион. В провинции народ беднее, а соотв. жадней бережливей, цена на бу выше, что в общем то если не естественно, то понятно.
Цитата:


Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки? Smile


Вовсе нет. Сколько оно стоило тогда, в какую лотереи выиграно или кем подарено никому не интересно.

#181:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:36
Serge! писал(а):

pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены?

А какие другие? Я вот не встречал других пока...


Среди собственных продаж? Не мудрено supercool
Или тебе встречались продавцы продававшие исключительно качественный товар по адекватной цене? Если так, то тебе просто везло.
Цитата:


Serge! писал(а):

послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно

А разве такие предложения есть? Даже когда я покупал фокуса трехлетку из верхней половины цен - он был дешевле процентов на 30, не меньше.


Видимо сказывается регион. В провинции народ беднее, а соотв. жадней бережливей, цена на бу выше, что в общем то если не естественно, то понятно.
Цитата:


Или ты имеешь ввиду, что надо 30% отнимать от цены покупки? Smile


Вовсе нет. Сколько оно стоило тогда, в какую лотереи выиграно или кем подарено никому не интересно.



скорее не так, предложение свежих б/у ниже, спрос выше т.к. народ менее обеспеченный чем в той же столице отсюда и цена.

#182:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:39
Jackal писал(а):

Давайте уточним. Разделим понятие марка и модель - Логан и Дачия(Рено).
В Финке я не видел ни одного логана (под маркой дачии или рено, неважно). На немецком сайте Дачии тоже логанов (седан) нету.


Совершенно верно. Есть все модели, кроме седана, ибо кому нужен в Западной Европе бюджетный седан? Зато, в отличие от нас, немцам давно предложили MCV и не так давно - минивен Лоджи.
Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.
Сан-Саныч писал(а):

В Германии я за две недели увидел только 1 (АДЫН!!!!) порше кайен


Неплохо бы еще и город озвучить. Например, в Дюссельдорфе таких машин можно насмотреться.... Судить по этому городу обо всей Германии не приходится однако Smile

#183:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:39
[quote="molot.o.k."]
Сан-Саныч писал(а):

Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать[/quote

сзади может фары чуть другие а так один в один Smile



Новой Альмере бы оцинкованый кузов и ГБО...цены бы не было

#184:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:42
molot.o.k. писал(а):


скорее не так, предложение свежих б/у ниже, спрос выше т.к. народ менее обеспеченный чем в той же столице отсюда и цена.


может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.

#185:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 15:50
Роман-НН писал(а):

Неплохо бы еще и город озвучить. Например, в Дюссельдорфе таких машин можно насмотреться.... Судить по этому городу обо всей Германии не приходится однако Smile


Переччислю по маршруту следования на машине в Альпы, то есть в те города куда я заезжал, проезжал, ел, ну в общем "знакомился проездом"
Я переехал в Путтгарден из Рёдби в Дании и далее поехал на юг через Германию и Чехию в Авсрию в Вену и на Эдельвейсшпитц.
Эдельвейсшпитц крайне рекомендую!


Гамбург,Берлин,Дрезден, далее Чехия (Прага), потом Австрия (Вена и т.п.), обратно Германия Мюнхен,Нюрнберг, далее кусок Франции,Люксембург и обратно на север.

Кстати видел один только гелендваген, на нем ездил врач, или какая-то медицинская служба, в частном пользовании не видел.
Может я по нищим районам ездил? Х.з....

Встречаются, и достаточно много "типа спортивных БМВ" а вот мерседесов S класса тоже достаточно мало

Гольфы, бмв, япошки, какие то сраненькие "типа-гетцы", Дачии...

Кстати лучше всего водить машину в Дании (самые спокойные водилы и меньше всего авто- правда минус- цена бензина), в Германии тяжелее, гоняются, ну и есть европейские особенности, которые в России могут быть смертельно опасны если им следовать
Так же неплохо ездить в Австрии, относительно недорогой бензин, всего 60 рублей, Да, в Германии есть 92-й и газ, газ стоит 0,8 евро

#186:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:07
Роман-НН писал(а):

Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.


это твои умозрительные выводы, либо понятие "западной еуропы" сужено до какой-то зажиточной области германии/швейцарии.

#187:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:08
Serge! писал(а):

может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.

Я думаю, никто не отказался бы от бОльшей суммы.
Просто у вас народ не шибко хочет продать, денег действительно немного, поэтому или продавать дорого или ездить пока ездит, все как я и написал. Это по отношению к относительно свежим машинам.
По отношению к сильно б/у уже размер рынка решает, больше машин - ниже цена.

#188:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 16:17
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

может и так, но человек с высоким доходом проще расстается с машиной (читай отдает дешевле), ибо ему эти (условно) 20-40 штук погоды не делают.
Если же он брал на последнее, а в регионе с меньшим доходом это чаще, ценник и ломится.

Я думаю, никто не отказался бы от бОльшей суммы.


Время деньги. Поставит сумму выше - придется ждать. Не хочется. И смысла особого нет.
Человек по-беднее готов ждать.
Это как с сервисом. Чел побогаче и не подумает лезть в авто. Он за это время больше заработает, чем потратит, ну или отдохнет почеловече.
Еще один фактор бОльшей цены в провинции кста - рабочая сила дешевле, содержать бу авто несколько легче. По-крайней мере в теории.

#189:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 20:09
molot.o.k. писал(а):


по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет



Про алмеру ты не прав совсем, на сильфе стоят моторы HR15-16 MR20 у которых две проблеммы замена свечей и обучение дросельной заслонки после грубой замены свечей цепь там спокойно ходит за 200 тыс км сколько на логановском моторе ремней уже поменяется?
Далее ниссановский мотор легко крутить в красноту и ему пофиг и завывать на всю улицу он не будет. Моторы крайне надёжны и крутильны вместо этого какая-то параша с ремнём за которым следить, а в довесок тухлая апп и гидрач за которым тоже нужно смотреть, одним словом - ТАЗ.

#190:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 20:35
Black Star писал(а):

molot.o.k. писал(а):


по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет



Про алмеру ты не прав совсем, на сильфе стоят моторы HR15-16 MR20 у которых две проблеммы замена свечей и обучение дросельной заслонки после грубой замены свечей цепь там спокойно ходит за 200 тыс км сколько на логановском моторе ремней уже поменяется?
Далее ниссановский мотор легко крутить в красноту и ему пофиг и завывать на всю улицу он не будет. Моторы крайне надёжны и крутильны вместо этого какая-то параша с ремнём за которым следить, а в довесок тухлая апп и гидрач за которым тоже нужно смотреть, одним словом - ТАЗ.



дык тв всерьез собираешься купить новую машину и ездить на ней 200 тыщ? потом ну две смены это пусть тридцатка по максимуму, бог с ней пусть три, т.е. тыщ 45 максимиум если делать все у диллера. а замена цепи на 200 тыщах тоже в 20 станет минимум, слухай какая хрен разница на таком пробеге сколько ты потратил на грм тридцать тысяч или двадцать? по поводу крутить мне лично больше моментные движки нравяться, да и опять нахрен крутить в красную зону движок от мопеда обьемом 1,5 да еще и без турбонаддува всяких там умных фарз в чем цимес то? он будет вижжать жрать бензу ведрами а толку чуть. во всем должен быть смысл. вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно, по поводу гидрача не понял, конечно без него надежнее, а акп гидравлическая по мне только плюс в сравнении с новоодными роботами она не будет требовать дорогостоящей обслуги на вполне обозримом пробеге в 70-100 т.км, и ты не будешь с ней трястись после гарантии.

#191:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 21:51
molot.o.k. писал(а):

вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,


у тебя какой мотор-то?
У меня Ti-VCT, так он после 3 тыс просыпается. Я потоянно кручу выше 3 тыс, причем я вожу спокойно

#192:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:34
Jackal писал(а):

это твои умозрительные выводы, либо понятие "западной еуропы" сужено до какой-то зажиточной области германии/швейцарии.


Нет, это ты, как всегда плоховато читаешь мои посты:
Роман-НН писал(а):

Зато, в отличие от нас, немцам давно предложили MCV и не так давно - минивен Лоджи.

Потому и говорю, что там такой бюджет -седан, типа этого Ниссана - не нужен вовсе.


Так что читай лучше "широкий" знаток Европы Smile Не торопись.

#193:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:49
Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,


у тебя какой мотор-то?
У меня Ti-VCT, так он после 3 тыс просыпается. Я потоянно кручу выше 3 тыс, причем я вожу спокойно



такой же, он и до 3-3,5 нормлаьно едет газую только если надо резко пульнуть

#194:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2012 23:56
Сан-Саныч писал(а):

Кстати видел один только гелендваген, на нем ездил врач, или какая-то медицинская служба, в частном пользовании не видел.
Может я по нищим районам ездил? Х.з....

Встречаются, и достаточно много "типа спортивных БМВ" а вот мерседесов S класса тоже достаточно мало

Гольфы, бмв, япошки, какие то сраненькие "типа-гетцы", Дачии...


У меня друг с Германи приезжал, увидел возле кафе 2 каена, панамеру и гелика, впал в ступор... говорит впервые вижу рядом столько дорогих машин...

#195:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 05:40
Сан-Саныч писал(а):

Теперь найди 10 отличий между новой альмерой и прулем сильфи прежде чем ерунду писать



Лучше найди 10 совпадений. Единственно, что вижу - схожая форма фар. А так, передок больше похож на ларгус. И вообще, блюбердов я насмотрелся вживую, так что знаю, что это за автомобиль.

#196:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 10:03
SMF писал(а):

У меня друг с Германи приезжал, увидел возле кафе 2 каена, панамеру и гелика, впал в ступор... говорит впервые вижу рядом столько дорогих машин...


Может он на Лазурном побережье был. Там еще и не такое увидеть можно. Порой такие эксклюзивы встречаются, что и в Москве не всегда увидишь....

#197:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2012 10:11
molot.o.k. писал(а):

Jackal писал(а):

molot.o.k. писал(а):

вот я за фокус выше 3 редко кручу, смысла в этом большого нету, разве что на трассе на обгонах игонда нужно,


у тебя какой мотор-то?
У меня Ti-VCT, так он после 3 тыс просыпается. Я потоянно кручу выше 3 тыс, причем я вожу спокойно



такой же, он и до 3-3,5 нормлаьно едет газую только если надо резко пульнуть


не, "резко пульнуть" этут тушу мотором в 115 сил не получается. В любом случае "преору не порвать". Комфортное размеренное движение без провалов и подхватов - это да.

#198:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 05:31
molot.o.k. писал(а):

1,5 да еще и без турбонаддува всяких там умных фарз в чем цимес то? он будет вижжать жрать бензу ведрами а толку чуть. акп гидравлическая по мне только плюс в сравнении с новоодными роботами она не будет требовать дорогостоящей обслуги на вполне обозримом пробеге в 70-100 т.км, и ты не будешь с ней трястись после гарантии.



1,5 л - 109 лошадей, а у логана сколько ? Расход и разгон обычный - 10л на сотню в городе с АКПП. Насчет АКПП это ты как раз про ниссановскую коробку написал, которая на силфи. Про АКПП логана я слышал только плохое, - да это и по виду селектора (на 3 положения) видно.

По уму то надо было сделать все наоборот: подвеску взять от логана, все остальное - от силфи.

#199:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 08:12
Роман-НН писал(а):

Может он на Лазурном побережье был.


Ага, ЮБК. Южный Берег Камы - Набережные Челны.

#200:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2012 08:53
zan писал(а):


По уму то надо было сделать все наоборот: подвеску взять от логана, все остальное - от силфи.


Подвеска на всех ниссан мелких с логанов взаимозаменяема, мне когда ноут шибанули ступичник от логана ставил они одинаковые, и много чего ещё подходит, но у ниссана другие настройки и другие поставщики к примеру стойки на ниссане родные были каябой. По ходовке ниссана вопрос не будет, но нафига надо было логановскую устаревшую начинку пихать для меня тоже загадка?




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 8 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU