#26: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 30 Августа 2012 09:55 |
Да где "везде"? В таких же "третьих странах", типа Индии? В Европе ее никто не купит.
#27: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Августа 2012 10:10 |
когда тагазовские акценты дилерской гарантией Хундая не обеспечивались
#28: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Августа 2012 11:10 |
невижу ничего грустного и тем более плохого в том, что рынок наполняется разными авто для разных вкусов, потребностей и т.п.
хочешь дачию-логан, хочешь ларгус, хочешь теано-логан, дустер (правда нереально купить) и т.д. вот то что очереди и недоступны дешёвые комплектации (про тот же дустер) - вот это реально плохо.
#29: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Августа 2012 11:15 |
Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.
#30: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 30 Августа 2012 11:41 |
нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.
По салону видим (то что увидел по фото конечно): от Логана: козырек над приборами, воздуховоды, , кнопки на торпеде,
настоящая Альмера 10-ти летней давности ничуть не уступала по салону ФФ2 или Королле
#31: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Августа 2012 11:57 |
#32: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Августа 2012 12:38 |
Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.
Почему?
Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!
#33: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 30 Августа 2012 13:07 |
Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.
Почему?
Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!
#34: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 30 Августа 2012 13:09 |
Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
#35: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 30 Августа 2012 13:11 |
#36: Автор: zan,
Добавлено: 30 Августа 2012 14:01 |
товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные?
#37: Автор: zlexx, Откуда: Москва-город Герой
Добавлено: 30 Августа 2012 19:51 |
#38: Автор: Olegan-TLT, Откуда: Тольятти
Добавлено: 30 Августа 2012 22:02 |
#39: Автор: Jackal,
Добавлено: 30 Августа 2012 22:20 |
выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.
#40: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 30 Августа 2012 22:26 |
#41: Автор: infeligo, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 30 Августа 2012 23:08 |
#42: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2012 09:21 |
если ее делать - очень дорогой авто получится.
Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60?
в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной
#43: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 31 Августа 2012 09:45 |
Для "рАссеянина" из "Рашки" - самое то! Маркетологи тут не зря трудились! Побольше, по-понтовей, подешевле и седан - вот, имхо, мечта рАссЕянина. Ну а салон с использованием множества деталей от Логана, нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.
Увы, этот продукт появился на свет из-за некоей недалекости довольно большой части населения России... Логан им "не красиво". Надо так же дешево, но "чтобы по-взрослому"... э-ээх...
У нас люди в основной массе пока не пришли к тому, что авто берется исходя из бюджета и нужд.
Пока в РФ автомобили-конкуренты Логана рассматриваются как описывал выше: побольше, покрасиВШе... Ну а если при этом еще и Приору можно порвать со светофора или встать "в одну линейку" с нормальными кроссоверами (пример - Дастер), то вообще улет! Как-то так...
#44: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 31 Августа 2012 09:53 |
#45: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 31 Августа 2012 10:05 |
в стране порушено массовое машиностроение.
с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл
#46: Автор: Jackal,
Добавлено: 31 Августа 2012 10:53 |
Кто мешает это возродить?
#47: Автор: tapanow, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 31 Августа 2012 10:56 |
#48: Автор: мим, Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Добавлено: 31 Августа 2012 12:33 |
Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.
Или мы должны строго использовать только реношные?
#49: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 31 Августа 2012 14:40 |
Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.
#50: Re: Nissan Almera: новый бюджетник для России Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 31 Августа 2012 15:13 |