Nissan Almera: новый бюджетник для России [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 09:55
Роман-НН писал(а):

Да где "везде"? В таких же "третьих странах", типа Индии? В Европе ее никто не купит.

Логана расхватывают на ура и эту купят, не сомневайся.

#27:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 10:10
не Шумахер писал(а):

когда тагазовские акценты дилерской гарантией Хундая не обеспечивались



Хундай и тагаз это же не альянс)

#28:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:10
кеды глухаря писал(а):

невижу ничего грустного и тем более плохого в том, что рынок наполняется разными авто для разных вкусов, потребностей и т.п.
хочешь дачию-логан, хочешь ларгус, хочешь теано-логан, дустер (правда нереально купить) и т.д. вот то что очереди и недоступны дешёвые комплектации (про тот же дустер) - вот это реально плохо.


Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.

#29:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:15
Jackal писал(а):

Мне не нравится, что такие обязательные вещи, такие например как абс и задние подголовники появляются уже в более дорогих комплектациях и за отдельные деньги.


Может когда нибудь примут типа закон, чтоб это было в базе.

#30:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:41
Роман-НН писал(а):

нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.


Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.
Роман-НН писал(а):

По салону видим (то что увидел по фото конечно): от Логана: козырек над приборами, воздуховоды, , кнопки на торпеде,


Вот в этом криминала нет, скажем так, что в Круизере, Камри и Королле козырьки один в один supercool , уверен и у других контор так же.
не Шумахер писал(а):

настоящая Альмера 10-ти летней давности ничуть не уступала по салону ФФ2 или Королле cry


Насчёт уступала или нет спорить не буду, но с чем согласен так лучше даже бы возродить именно старую Альмеру аля Нексия.

#31:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 11:57
так статью в ЗР почитайте по ссылочке в начале темы-там прямо написано,что салон тупо логановский,движок и коробки-тоже.
#32:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 12:38
илюхин писал(а):

Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.


Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
В АР была интересная статья. Я как прочел, так поменял мнение о "Проекте С". Я думал это макет из "пластилина и пластика", коорый возят по выставкам, а оказалось, что вполне реальная и доведенная машина уже была. До производства еще далеко было, но уже не "макет".
И главное это уже не "восьмерка в новом кузове", как преора-гранта, а уже новая основа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Бизнес, капитализм. Рено не будет строить тут автопросм для рассеян. Рено организует площадку для сборки и обхождения таможенных пошлин.

Цитата:

Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!


#33:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 13:07
Jackal писал(а):

илюхин писал(а):

Вот и спрашивается на хрена Реношники свернули проект С от ВАЗа? Да там не было сверх идей, но всё же имелись более прогрессивные решения да и дизайн как снаружи так и внутри был поинтереснее и симпатичнее ИМХО.


Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.
В АР была интересная статья. Я как прочел, так поменял мнение о "Проекте С". Я думал это макет из "пластилина и пластика", коорый возят по выставкам, а оказалось, что вполне реальная и доведенная машина уже была. До производства еще далеко было, но уже не "макет".
И главное это уже не "восьмерка в новом кузове", как преора-гранта, а уже новая основа.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=70878&SECTION_ID=2042
Бизнес, капитализм. Рено не будет строить тут автопросм для рассеян. Рено организует площадку для сборки и обхождения таможенных пошлин.

Цитата:

Но не было главного: определенности. А в конце 2009 года по настоянию представителей Renault работы по Проекту С были остановлены.

Почему?

Французов понять легко. У них есть собственные модели, прибыль от которых прямо пропорциональна объему выпуска. Зачем Парижу одобрять ВАЗ-2116, если есть собственный аналог — Fluence? Зачем продвигать вазовский Проект С, если с заявленной ценой в 400—450 тысяч рублей он конкурировал бы с Логаном 1.6 за 360—420 тысяч рублей? А главное, зачем акционерам альянса Renault-Nissan брать на себя лишние риски? Ведь никакой гарантии успеха Проекта С нет, да и быть не может — особенно сейчас, в рыночно-депрессивные времена. Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60? А ведь конкуренция в сегменте С+ — самая жесткая!


проект С заморозили исключительно по причине выделенного. в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной.

#34:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 13:09
Jackal писал(а):

Загасили "внутренноего конкурента" - пускай лучше рассеяне румынское старье берут.


угу "загасили" конкурента С класса своим флюенсам, которых продается ни ахти сколько, и "сделали" конкурента в В-классе Логану с самыми массовыми продажами в виде Гранты? hehe

#35:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 13:11
товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные? Smile
#36:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 14:01
не Шумахер писал(а):

товарищи дорогие,если вы умнее Карлоса Гона,то почему вы тогда такие бедные? Smile



Умные всегда в нищите жили Smile
А Карлос уже потерял 20% продаж, вся надежда на африку cry .

По теме - разочарован. От ниссана и сильфи там нет ничего. Тот же логан с мордой приоры (Где там инфинити нашли ?).

#37:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 19:51
Походу эта новая Альмера предназначена, для владельцев Логана, тайно мечтавших о Ниссан Тиане. Smile
#38:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:02
проект с заморозили лишь потому, что некому делать комплектуху. вернее если ее делать - очень дорогой авто получится. в стране порушено массовое машиностроение. выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.
#39:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:20
Sagesurder1 писал(а):

выгоднее этот ниссан делать из забугорных (в большинстве) компонентов.


это ренониссану выгоднее завозить все и дособирать тут. А сборка-досборка выголна лишь из-за таможенных льгот, а не потому что тут рабсила дешевле.

#40:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 22:26
Конечно выгоднее, тут-то у нас не производят ничего. Из чего делать проект С?
#41:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Августа 2012 23:08


#42:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 09:21
Sagesurder1 писал(а):

если ее делать - очень дорогой авто получится.


именно
и при объемах
авторевю писал(а):

Сколько седанов ВАЗ-2116 удалось бы продать — 30 тысяч в год, 40, 60?


с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл
поэтому и
мим писал(а):

в стратегии С осталось, просто будет делаться на одной новой платформе с еще одним автомобилем, что позволит зарабатывать на объеме и сделать цену на С более конкурентоспособной


#43:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 09:45
Роман-НН писал(а):

Для "рАссеянина" из "Рашки" - самое то! Маркетологи тут не зря трудились! Побольше, по-понтовей, подешевле и седан - вот, имхо, мечта рАссЕянина. Ну а салон с использованием множества деталей от Логана, нутро автомобиля(старые мотор, КПП, подвеска) обеспечат приемлемую стоимость.
Увы, этот продукт появился на свет из-за некоей недалекости довольно большой части населения России... Логан им "не красиво". Надо так же дешево, но "чтобы по-взрослому"... э-ээх... cry


Какая интересная точка зрения. Что же в такой позиции недальновидного? Хочется побольше авто и подешевле. По-моему здоровый практицизм. Какой российский потребитель оказывается негодяй. Должен хотеть меньше и дороже, а желает больше и дешевле. Нонсенс, да? facepalm
Нужно смотреть на качество отделки и безопасность? Это уже следующий этап. Вот заработает человек денег...если заработает.
Роман-НН писал(а):

У нас люди в основной массе пока не пришли к тому, что авто берется исходя из бюджета и нужд.


А разве просторное недорогое авто не подходит под это определение?
Цитата:


Пока в РФ автомобили-конкуренты Логана рассматриваются как описывал выше: побольше, покрасиВШе... Ну а если при этом еще и Приору можно порвать со светофора или встать "в одну линейку" с нормальными кроссоверами (пример - Дастер), то вообще улет! Smile Как-то так... Pardon


Если есть выбор, то при прочих равных учитывается и дизайн. Тоже логично. И мощность не помешает....речь же не о 3-х лишних литрах, а о необходимом минимуме. В этом сегменте излишне мощных авто не бывает.

#44:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 09:53
infeligo Надо будет после покупки заменить шильдик на инфенити ROFL
#45:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 10:05
Sagesurder1 писал(а):

в стране порушено массовое машиностроение.


Кто мешает это возродить?
мим писал(а):

с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл


Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер. Или мы должны строго использовать только реношные?

#46:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 10:53
илюхин писал(а):

Кто мешает это возродить?


ну по крайней мере иностранным корпорациям это было бы невыгодно, проще было бы организовывать площаки для сборки.

#47:  Автор: tapanowОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 10:56
Ни чё возраждать не надо, нада двигаться только вперёт gpn
#48:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 12:33
илюхин писал(а):

Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.


даже с ним - мало
илюхин писал(а):

Или мы должны строго использовать только реношные?


как раз под С (и не только, как я писАл) планируется сейчас своя

#49:  Автор: илюхинОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 14:40
мим писал(а):

илюхин писал(а):

Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер.


даже с ним - мало


А на базе Логана очень много. По сути всё одно и то же с разными шильдиками facepalm

#50: Re: Nissan Almera: новый бюджетник для России Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 31 Августа 2012 15:13
Место проклятое!
Как из этого



могло выйти это


Вот уроды, блю бёрд был не плох прошлый кстати.

В живую ПР






Вариатору и 2-х литровому мотору, климату и проч тоже надо сказать прощай. Уроды лягушачие блеад.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (31 Августа 2012 15:23), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU