Black Star писал(а):Запороли блюбёрд именно лягушатники напихав свой говнофарш.
еще раз, перечитай, что я написал. все решение по этому авто принимал ниссан.
Black Star писал(а):салон от гранты
Black Star писал(а): вместо 2-х литров вариатора и нормальной кожи и пластика за те же деньги
Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):Что же в такой позиции недальновидного? Хочется побольше авто и подешевле. По-моему здоровый практицизм. Какой российский потребитель оказывается негодяй. Должен хотеть меньше и дороже, а желает больше и дешевле. Нонсенс, да?
Да что ты говоришь? Всем россиянам надо здоровые
седаны и чем больше, тем лучше, так по-твоему?
А по-твоему не так? Что тебя смущает больше всего, что тип кузова определяешь не ты? Япона мать, вот задроты, любят не то, что принято в европах. Ах-ах-ах, какие чайники, "нам-то" точно известно, что им надо. Вот только они этого не понимают. Ну ничего, "мы" им объясним, что на самом деле важно, а то ведь у них мозгов нет.
Не задумывался, что агитировать за советскую власть необязательно?
Цитата:
Ну и, желательно конечно, задаром
Нет конечно. Надо всем мечтать купить подороже. Желание сэкономить вполне естественно. Ты не манагер случаем? Очень похоже. Кругом одни негодяи!
Цитата:
А то что та же Лада Ларгус в несколько раз практичней и (уверен) дешевле при этом, тебе в голову не приходило?
Вот когда начнет продаваться и очереди будут меньше чем на дастер, тогда поговорим. А пока голимая теория.Ниачом.
Цитата:
или ты мне докажешь что этот новоявленный седан практичнее? Вряд ли... Так что же остается? похожесть на "Инфинити"?
Пусть покупатель выберет, ок? Или будем продолжать агитировать за советскую власть, ведь покупатель такое быдло?!
Цитата:
Что еще? Ничего ЗДРАВОГО и ПРАКТИЧНОГО в этом бюджетном классе седаны давно не представляют, самые практичные из наших седанов- Логан и Гранта, это правда)))
Кто не представляет? А что представляют? Сумму назови! И спустись на землю, заблудший ты наш.
Цитата:
А подражать "взрослым" авто и при этом быть в мало практичном кузове - это как?
В чем подражание? В типе кузова? Может еще за количество колес обвиним? Вот блин, аж 4 штуки! Негодяи.
Цитата:
Так что ничего обидного я не написАл, одни факты. И плохо именно то, что зарубежные маркетологи до сих пор уверены, что бедным россиянам нужен именно большой седан, да еще похожий на некую престижную модель...
Ну конечно, все вокруг лохи, только Роман-то в курсе, что нужно народу! Ура товарищи!!!
Самому не смешно?
Цитата:
Serge! писал(а):Если есть выбор, то при прочих равных учитывается и дизайн.
Да, согласен, но мы же смеемся над дешевыми подделками Китая, типа "Хаймы 3" (под Мазду 3)... Так почему эта поделка не должна вызывать улыбку?
Ну это у "вас смеющихся" и надо спросить. "Вы" же все знаете лучше других.
Цитата:
Serge! писал(а):И мощность не помешает
А она там будет?
Будет или нет, что смешного в том, что это обсуждается?tapanow писал(а):муту затеяли? Склоняете к покупке нового калиносарая?
Тогда уж Ларгуса)))Serge! писал(а):А по-твоему не так?
Что "НЕ ТАК"? Ты хоть читаешь внимательно? Я согласен с тем, что маркетологи не ошибаются - большой седан действительно до сих пор востребован в бюджетном сегменте в России.
Serge! писал(а):Япона мать, вот задроты, любят не то, что принято в европах. Ах-ах-ах, какие чайники, "нам-то" точно известно, что им надо. Вот только они этого не понимают. Ну ничего, "мы" им объясним, что на самом деле важно, а то ведь у них мозгов нет.
Давай аккуратнее, ок? Чего возбудился? Я указал лишь на то, что СЕДАН - ПОЛНОСТЬЮ СОЛЬЕТ ПО ПРАКТИЧНОСТИ тому же ЛАРГУСУ. Понял наконец? Или с этим ты тоже поспоришь? Попробуй, докажи мне обратное.
Serge! писал(а):Нет конечно. Надо всем мечтать купить подороже. Желание сэкономить вполне естественно. Ты не манагер случаем? Очень похоже. Кругом одни негодяи!
Ой, угадал! Я именно что МЕНЕДЖЕР. Перевести тебе значение этого слова или ты считаешь менеджерами всех продавцов-консультантов и торговых представителей? Менеджеров отнюдь не так много как это тебе кажется))) А ты кто? В тебе клокочет какая-то пролетарская ненависть. Давай осторожнее, второй раз уже говорю тебе это.
Serge! писал(а):Пусть покупатель выберет, ок? Или будем продолжать агитировать за советскую власть, ведь покупатель такое быдло?!
А в чем задача маркетолога? Именно - заставить купить продукт, обеспечить первую покупку продукта. Далее уже работает качество, характеристики, потреб. свойства товара и прочее. И раз для нас продолжают клепать седаны - это означает, что наша страна в бюджетном сегменте находится где-то на начальном этапе эволюции.
Да и выборы в стране показывают, что народ и правда не особенно умен и образован пока. Но это нормально, процесс идет. Что, это не так разве? Разве не нормально, покупая авто взвесить все "За" и "Против", подумать о своих реальных нуждах, решить для чего он тебе?
Serge! писал(а):Кто не представляет? А что представляют? Сумму назови! И спустись на землю, заблудший ты наш.
А чего это ты к сумме привязался? Тебе известна цена этого нового седана "Ниссан"? Он наверняка будет дороже "Ларгуса".
Serge! писал(а):Ну конечно, все вокруг лохи, только Роман-то в курсе, что нужно народу!
Ты тугодум? Который раз тебе указывать на то, что МАРКЕТОЛОГИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ ЧТО ИМЕННО НУЖНО РОССИЯНАМ В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ. И я с этим не спорю. Меня это печалит вот и все. Обидно за державу. Обидно и то, что у нас до сих пор нормально продавать машину без АБС, например. Ты еще порадуйся тому, что у нас пьют и курят больше, чем в других странах.Jackal писал(а):Роман-НН писал(а):tapanow писал(а):муту затеяли? Склоняете к покупке нового калиносарая?
Тогда уж Ларгуса)))
Роман - евангелист ренониссандачия
Просто я уверен, что на сегодняшний день Ларгус в своем ценовом сегменте - самый практичный авто, как и Логан среди бюджетных седанов. Вот и все. И спорить с этим фактом бесполезно, ибо это мнение поддерживают все автоиздания. Есть машины красивее, есть мощнее.Роман-НН писал(а): СЕДАН - ПОЛНОСТЬЮ СОЛЬЕТ ПО ПРАКТИЧНОСТИ тому же ЛАРГУСУ.
я думаю, зимой ларгус с трёхметровой базой и стандартным просветом будет садиться чаще, чем аналогичные седанчеги б-класса
ну и про расход топлива не забываем, все говорят и пишут что у ларгуса он просто неприличный для своего класса, из-за массы, большой лобовой площади, плохого Сх и коротких передач. вот и получается, что стоимость его эксплуатации ощутимо дороже, чем тех же ненавистных тебе седанов, ведь бенз это основная статья расходов
в общем, если человек не особо-то нуждается в площадах ларгуса, то ему как раз практичнее выбрать что-то другое, не всё так однозначно, как ты говоришь.кеды глухаря писал(а):в общем, если человек не особо-то нуждается в площадах ларгуса, то ему как раз практичнее выбрать что-то другое, не всё так однозначно, как ты говоришь.
Да кто же с этим спорит?
кеды глухаря писал(а):дороже, чем тех же ненавистных тебе седанов
Они мне очень даже любы)))) Печалит лишь то, что бюджетный сегмент до сих пор ими набивают. Хотелось бы видеть больше предложений в кузовах хетч и универсал.
кеды глухаря писал(а):я думаю, зимой ларгус с трёхметровой базой и стандартным просветом будет садиться чаще, чем аналогичные седанчеги б-класса
зато у него короткие свесы. Передний во всяком случае)))Роман-НН писал(а): Хотелось бы видеть больше предложений в кузовах хетч и универсал.
так-то даРоман-НН писал(а):Просто я уверен, что на сегодняшний день Ларгус в своем ценовом сегменте - самый практичный авто,
Да ларгус в общем смотрится солидно Но ну его нафиг, у меня в деревне такие говны, я на своей пробираюсь "на цЫпочках", в моей ситуации ларгус не стоит того, чтобы под него перестраиваться Роман-НН писал(а): Я указал лишь на то, что СЕДАН - ПОЛНОСТЬЮ СОЛЬЕТ ПО ПРАКТИЧНОСТИ тому же ЛАРГУСУ. Понял наконец? Или с этим ты тоже поспоришь? Попробуй, докажи мне обратное.
Откуда такие выводы-то? Каковы критерии практичности? Для меня седан практичней и удобней. Могу сказать свою имху, почему за бугром "моднее" сараи и хетчи.
Выше уровень жизни, больше кол-во авто на душу населения. Потому для каждодневных поездок достаточно хетча, для путешествий и активного отдыха - сарай. Климат к.п. теплее, дороги чище.
У нас же одно авто на все случаи жизни, холода, грязь. Зимой пади прогрей огромный салон, заднее стекло постоянно в грязи. А объем салона даже у логана-седана не мал, чего уж говорить про сарай. И печка не ацкая насколько мне известно. Может и ошибаюсь.
Скажешь не так? Допустим, но уверен, многие рассуждают аналогично.
Щас модно клеймо - если выбрал седан, значит совок. И ты эту тему активно продвигаешь.
Цитата:
Serge! писал(а):Нет конечно. Надо всем мечтать купить подороже. Желание сэкономить вполне естественно. Ты не манагер случаем? Очень похоже. Кругом одни негодяи!
Ой, угадал! Я именно что МЕНЕДЖЕР. Перевести тебе значение этого слова или ты считаешь менеджерами всех продавцов-консультантов и торговых представителей?
Ну почему, еще и дворников менеджеров по уборке города
В профиле есть. По твоей классификации не особенно умен и образован пока очевидно
Цитата:
В тебе клокочет какая-то пролетарская ненависть.
По-моему лозунги начал задвигать как раз ты.
Цитата:
И раз для нас продолжают клепать седаны - это означает, что наша страна в бюджетном сегменте находится где-то на начальном этапе эволюции.
Если в мухосранске покупают жипы а не легковушки, значит жители дятлы? Это значит дорог нет. Вот будут дороги, будут и легковушки.
Люди выбирают то, что им удобней. Будут зарабатывать в 2 раза больше - купят по два авто. Это будут сарай и хетч. А пока что есть. И в данном случае имхо седан универсальней (каламбур).
Цитата:
Да и выборы в стране показывают, что народ и правда не особенно умен и образован пока. Но это нормально, процесс идет.
Менеджер-депутат?
Цитата:
Разве не нормально, покупая авто взвесить все "За" и "Против", подумать о своих реальных нуждах, решить для чего он тебе?
именно так люди и поступают. Но это почему-то противоречит твоей политической программе
Цитата:
МАРКЕТОЛОГИ ЛУЧШЕ ЗНАЮТ ЧТО ИМЕННО НУЖНО РОССИЯНАМ В БЮДЖЕТНОМ СЕГМЕНТЕ. И я с этим не спорю. Меня это печалит вот и все. Обидно за державу.
Нашел о чем печалиться. Это говорит лишь о том, что твои взгляды на практичность разных типов кузовов не совпадает с большинством в этой стране. Только и всего.
Цитата:
Обидно и то, что у нас до сих пор нормально продавать машину без АБС, например.
Да потому что большинству даже на эту машину без абс пару лет горбатиться. Наверное лучше новая без абс, чем очередное бу?Serge! писал(а): Зимой пади прогрей огромный салон
Я тоже раньше так думал, но ведь никто не заставляет прогревать габажник Serge! писал(а):Люди выбирают то, что им удобней.
Буду лишь рад, если это будет так. Это было бы правильнее. Но у нас очень многие выбирают не по этому критерию, а по "понятиям", типа "эта красивее и смотрится солиднее". Скажешь мало таких? А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял. Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее! А то, что у него низкая посадка, огромные свесы и прочее - об этом он вспомнит зимой или на проселке)))).
Serge! писал(а):именно так люди и поступают. Но это почему-то противоречит твоей политической программе
см. выше.
Serge! писал(а):Да потому что большинству даже на эту машину без абс пару лет горбатиться. Наверное лучше новая без абс, чем очередное бу?
А вот тут ты не прав! Давайте еще тормоза как на "крпейке" механические, без ВУ поставим. Еще ж дешевле!tapanow писал(а):Serge! писал(а): Зимой пади прогрей огромный салон
Я тоже раньше так думал, но ведь никто не заставляет прогревать габажник
угу. И людей на заднем ряду тоже греть не обязательно, они ж на скорость не влияют Serge! писал(а):Если в мухосранске покупают жипы а не легковушки, значит жители дятлы? Это значит дорог нет. Вот будут дороги, будут и легковушки.
Это значит, что там народ богатый Роман-НН писал(а):Serge! писал(а):Люди выбирают то, что им удобней.
Буду лишь рад, если это будет так. Это было бы правильнее. Но у нас очень многие выбирают не по этому критерию, а по "понятиям", типа "эта красивее и смотрится солиднее". Скажешь мало таких?
Это которые предпочитают приору логану исключительно из-за дизинга? Есть и такие. Их проблемы. Дизайн в "младшем ценовом" сегменте дело пятое имхо. Но и тут есть подвижки. Рио имхо очень даже.
Цитата:
А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял.
Не понял, ибо в твоих постах явное навязывание сарая как панацеи от всего (или для всего?).
Цитата:
Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее!
Да не. Сайбер толком и не покупался. Значит одного дизинга мало было. Да и не наше это. Хотя мне в целом нра.
Цитата:
Serge! писал(а):Да потому что большинству даже на эту машину без абс пару лет горбатиться. Наверное лучше новая без абс, чем очередное бу?
А вот тут ты не прав! Давайте еще тормоза как на "крпейке" механические, без ВУ поставим. Еще ж дешевле!
Давай зайдем с другой стороны - запретить к продажам в РФ авто без 4 подух, абс, ебд и прочей муйни. Ну а чо, безопасность!
Другими словами любое решение - компромисс. Я в таких случаях вспоминаю про мотоциклистов. Авто то без подух и/или абс можно запретить продавать, но тогда надо начать с полного запрета двуколесных, не? А иначе это пустая болтовня.Роман-НН писал(а):Буду лишь рад, если это будет так. Это было бы правильнее. Но у нас очень многие выбирают не по этому критерию, а по "понятиям", типа "эта красивее и смотрится солиднее". Скажешь мало таких? А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял. Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее! А то, что у него низкая посадка, огромные свесы и прочее - об этом он вспомнит зимой или на проселке)))).
Любая личная вещь это во-первых атрибут и асексуар
С такими разговорами о практичности вам надо идти в продавцы рабочих-машинок
Serge! писал(а):угу. И людей на заднем ряду тоже греть не обязательно, они ж на скорость не влияют
Если сзади есть люди, то воздуха в салоне придётся греть меньше и можно направить обогрев назад (в ноги) zan писал(а): Тут ведь от ниссана ничего нет.
Верно тут ведь от инфинити Serge! писал(а): Дизайн в "младшем ценовом" сегменте дело пятое имхо. Но и тут есть подвижки.
Ну наконец-то ты меня понял!
Serge! писал(а):Да не. Сайбер толком и не покупался. Значит одного дизинга мало было.
Так он изначально стоил не столько сколько в конце продаж))) А в том ценовом сегменте было полно хороших авто.
Serge! писал(а): Я в таких случаях вспоминаю про мотоциклистов. Авто то без подух и/или абс можно запретить продавать, но тогда надо начать с полного запрета двуколесных, не? А иначе это пустая болтовня.
Совершенно не верное сравнение. Машиной можно убить целую толпу народа, он большой и железный. А мотоциклом по человеку еще попасть нужно))))
Serge! писал(а):Давай зайдем с другой стороны - запретить к продажам в РФ авто без 4 подух, абс, ебд и прочей муйни. Ну а чо, безопасность!
Потому-то и нужно выбрать золотую середину. Я за 2 ПБ и АБС в базе. Какова будет переплата? Тысяч 10? Недорого за сохраненные жизни, а?tapanow писал(а):Любая личная вещь это во-первых атрибут и асексуар
понты, одним словом, не так ли? Роман-НН писал(а):понты, одним словом, не так ли?
Понты это показатель того, чего нет. А нормальные люди хотят просто чтоб машина соответствовала какому-то общему уровню.
Почему, приведиде хотябы один аргумент, из-за всего выше описанного бреда, кто-то кто их перерос должен брать ларгус или калину?