Страница 5 из 10
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Дизайн в "младшем ценовом" сегменте дело пятое имхо. Но и тут есть подвижки.


Ну наконец-то ты меня понял! Good


Ну я какбэ изначально писал, что при прочих равных покупатель уже будет оценивать дизайн. И так в любом ценовом сегменте.
Цитата:


Serge! писал(а):

Я в таких случаях вспоминаю про мотоциклистов. Авто то без подух и/или абс можно запретить продавать, но тогда надо начать с полного запрета двуколесных, не? А иначе это пустая болтовня.


Совершенно не верное сравнение. Машиной можно убить целую толпу народа, он большой и железный. А мотоциклом по человеку еще попасть нужно))))


Так мы говорим о безопасности водителя и пассажиров, иначе причем тут ПБ.
Цитата:


Serge! писал(а):

Давай зайдем с другой стороны - запретить к продажам в РФ авто без 4 подух, абс, ебд и прочей муйни. Ну а чо, безопасность!


Потому-то и нужно выбрать золотую середину. Я за 2 ПБ и АБС в базе. Какова будет переплата? Тысяч 10? Недорого за сохраненные жизни, а?


Как у тебя все просто. Если бы наличие всего этого что-то гарантировало.
Роман-НН
Двемер писал(а):

Уж чего чего а поздравлять россиян с таким событием как перенос производства из Китая в Россию устаревшей модели Донгфен Сильфи как то не хочется... можно посочувствовать с тем как нас россиян опускают ниже плинтуса


Вот и я о том же...
tapanow писал(а):

Почему, приведиде хотябы один аргумент, из-за всего выше описанного бреда, кто-то кто их перерос должен брать ларгус или калину?


А теперь задай вопрос снова и по-русски. И без "бреда".
Роман-НН
Serge! писал(а):

Так мы говорим о безопасности водителя и пассажиров, иначе причем тут ПБ.


Да, но мотоцикл - это, в отличие от а/м не столь необходимая вещь. Кроме того на мотоцикле (у нас по крайней мере) ездят только в сезон и только в качестве развлечения.
Serge! писал(а):

Если бы наличие всего этого что-то гарантировало.


Шанс выжить при ДТП возрастет многократно (это про ПБ).
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Буду лишь рад, если это будет так. Это было бы правильнее. Но у нас очень многие выбирают не по этому критерию, а по "понятиям", типа "эта красивее и смотрится солиднее". Скажешь мало таких? А о них как раз и ведется речь, если ты еще не понял. Для примера - эксплуатировать тот же Логан (да простит меня Джакал! Smile ) в среднем городе РФ гораздо удобнее, чем, к примеру, "Спектру" или "Сайбер" (с учетом последних скидок цена сравнимая), но разве же всякий покупатель этого ценового сегмента в РФ в этом признается? Ведь "Сайбер" гораздо солиднее и красивее! А то, что у него низкая посадка, огромные свесы и прочее - об этом он вспомнит зимой или на проселке)))).


Рома это твои предрассудки я например по просёлкам не езжу а если езжу то разницы нет на чём драть бампер на седане или сарае.
А как ещё машину выбирать только нравится или нет, вот был у меня ноут и надёжный и практичный и рулился нормально только душа не лежит и всё.
А рыдван нравится хотя он жрёт больше, габариты и обзор не городские, свесы большие отделка светлая, да и с кожей.
Сравнивать логан и сайбер всё равно что старую шоколадную конфету с г#$@ом, где г..но это логан у сайбера нормальный клиренс нормальный мотор салон, акп, он машина пусть и устаревшая, а логан это повозка таксистов, мне западло такую машину иметь как домашнюю.
Логан много жрёт, херово рулится и разгоняется, имеет спорные эргономические решения бибикалка на руле, неудобная консоль кнопки подогрева сидений, не раскладываемый ряд сидений и т.д., салон похожий на детскую мыльницу, надёжнось фиговая где прагматизм в логане, идиотизм вижу, а прагматики в нём нет. А с ларгусом ещё забавнее добавится паровозный расход не прогреваемый салон, херовая геометрическая проходимость из-за того что это растянутый логан на велосипедных колёсах, провисающие задние двери и т.д. Да если вагонку возить ничего, но в остальном нафиг нафиг.

Знаю деревню у своей дачи где у всех полный привод (начиная с древних газов заканчивая современными внедорожниками), потому как после дождя по земляной дороге на моноприводе не айс и что там все олегархи, нет просто за трактором для сарая далеко километров 5 по грязи.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (03 Сентября 2012 12:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Serge!
Роман-НН писал(а):

Serge! писал(а):

Так мы говорим о безопасности водителя и пассажиров, иначе причем тут ПБ.


Да, но мотоцикл - это, в отличие от а/м не столь необходимая вещь. Кроме того на мотоцикле (у нас по крайней мере) ездят только в сезон и только в качестве развлечения.


Это уже отговорки. Ровно так же можно мотивировать продажу авто без ПБ и АБС: мол такие авто (скажем логан) покупают степенные люди в возрасте, они не гоняют и прочие бла-бла-бла. Более того, на моце вжаривают не в пример авто и несмотря на их меньшее кол-во летальных исходов с ними хватает.
Цитата:


Serge! писал(а):

Если бы наличие всего этого что-то гарантировало.


Шанс выжить при ДТП возрастет многократно (это про ПБ).


...при лобовом на 60 со столбом? Таких дтп (все условно) 10%, еще 20 на скоростях под сотню, где никакие подушки уже не нужны, оставшиеся 70% легкие городские коцки.
Ты не подумай, я не против средств активной (или пассивной, все время путаю) безопасности. Но и верить в них так безоглядно не стоит. Маркетинг блин. Все делается для звездочек. Шаг влево, шаг вправо и хз как оно повернется...
Мr. Black Star
Не выбрать ниссан алмеру сделанную на вазе надо, не потому что она седан, вполне гармоничный кстати, а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам, даже с мотором HR16 и акп Jatco надёжность авто и его эксплуатационные характеристики, выросли бы в разы, а так очередная порция г..на от лягушатников и любителей сырой рыбы hehe
molot.o.k.
Black Star писал(а):

Тут мысли куда не совсем туда пошли. Дело не в том седан или не седан, а в том что производители, особенно рено-ниссан и корейцы впаривают хлам.

Т.е была нормальная машина блюбёрд сильфи которая выпускалась с нормальными для для ниссана цепными двигателями HR15 HR16 (ноут) MR 20 (кашкай) мощностью 109-136 л.с коробками акп-4 и вариатором а так же полным приводом, имела обычный ниссановский салон как пользователь ниссана скажу, что рено до бюджетных ниссанов ещё срать и срать, и ниссановский же фарш, когда есть климат, кожа, бибикать на руле, мягкие переключатели и т.д.
Что я вижу в вазовской альмере ременный мотор от логана, тупую французскую коробку, отсутствие абс и подушек в базе, бюджетный салон похожий на кусок г..на, как это всё будет работать я х.з но папуасы мы не потому что любим седаны, а потому что покупаем подобного рода авто снятые с производства и ещё более удешевлённые, т.е жители Тайваня и Филиппин где собирали блюбёрды могут ездить на современном авто, а россиянину надо продать г..но, преимуществ логана у блюбёрда нет, он низкий и длинный потому приляпывание деталей рено к ниссановскому кузову это бред и деградация. Пример подали в Киа с моделью рио, которая не имеет ничего общего с седаном для штатов и хэтчем для Европы



Ребят рено-ниссан можно понять. Нафига им везти и адаптировать люправорукий блюберд когда логанавская база уже тут, изучена и т.д. Проще видимо впихнуть эти потроха в новый модный кузов. Имхо ничего личного только бизнес Smile
Роман-НН
Black Star писал(а):

это твои предрассудки я например по просёлкам не езжу а если езжу то разницы нет на чём драть бампер на седане или сарае.


А почему ты все принял на свой счет? Wink Я не говорю за всех покупателей. Отметил лишь, что покупающих авто не по необходимости, а по "четкости" хватает))))
Black Star писал(а):

Сравнивать логан и сайбер всё равно что старую шоколадную конфету с г#$@ом, где г..но это логан у сайбера нормальный клиренс нормальный мотор салон, акп, он машина пусть и устаревшая


Там где легко проедет Логан - Сайберу делать нечего. Если этот критерий не важен, то почему бы и не взять Сайбер? Ради Бога! И речь не о нем и Логане, а о практичности выбора в бюджетном сегменте. Глупо ради дешевых понтов брать Сайбер, если ездишь по разбитым дорогам. Об этом и речь.
Black Star писал(а):

мне западло такую машину иметь как домашнюю.


Это у меня-то "предрассудки"? Будь проще, ты и сейчас не на Х6 ездишь. Надо будет - пересяду и на Логан. Ничего страшного в этом нет. Прямо уж "западло".....
Black Star писал(а):

Логан много жрёт, херово рулится и разгоняется, имеет спорные эргономические решения бибикалка на руле, неудобная консоль кнопки подогрева сидений, не раскладываемый ряд сидений и т.д., салон похожий на детскую мыльницу, надёжнось фиговая где прагматизм в логане, идиотизм вижу, а прагматики в нём нет.


То-то его покупают. Видать все мучаются с "непрактичным" Логаном. hehe
Black Star писал(а):

Знаю деревню у своей дачи где у всех полный привод (начиная с древних газов заканчивая современными внедорожниками), потому как после дождя по земляной дороге на моноприводе не айс и что там все олегархи, нет просто за трактором для сарая далеко километров 5 по грязи.


Так УАЗ тоже джип.
Serge! писал(а):

Ты не подумай, я не против средств активной (или пассивной, все время путаю) безопасности. Но и верить в них так безоглядно не стоит.


Безоглядно - не надо, согласен. Но по ПБ уже, я думаю, накопилось полным-полно фактов Smile
Роман-НН
Black Star писал(а):

а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам


Откуда столько ненависти к Логану?
molot.o.k. писал(а):

Проще видимо впихнуть эти потроха в новый модный кузов. Имхо ничего личного только бизнес


+1 Обидно за державу только, раз лягушатники уверены, что наш народ это примет и съест.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


То-то его покупают. Видать все мучаются с "непрактичным" Логаном. hehe


Кто все? Все в нижнем не заметил, в Арзамасе наверное hehe
В Мск такси в основном у частников очень мало, сандеры бывают, а вот логанов нет практичеки это символ нищебродства.
Ну и сколько логанов продастся по сравнению с корейцами Рио-Солярис во сколько раз меньше?
Логан реально непрактичный, единственный приход, что на галёрке можно нормально сесть.
Роман-НН писал(а):

Black Star писал(а):

а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам


Откуда столько ненависти к Логану?


Мотор с ремнём -надо следить и менять, гидрач (довольно забавная вещь) особенно на морозе учитывая что ниссан ставит электро, бибикать переключателем или кнопки подогрева где их не видно дело привычки, но сомнительно как-то, про акп французскую тоже много тем уже, а ведь японская на том же ноуте показывает нормальные результаты, кузов мнётся из-за фиговой жёсткости при дтп как консервная банка (жигули), ненависти нет просто технические решения логана устарели года 3 назад и его надо уже прекратить выпускать, но нет дело его живёт и его начинка идёт на ниссан для россии. В китае новый сильфи будет стоить как у нас вазовский. Грамотный потребитель не сговариваясь объявил бы бойкот такой продукции.

Последний раз редактировалось: Мr. Black Star (03 Сентября 2012 12:30), всего редактировалось 1 раз
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Black Star писал(а):

а потому что его начинка сплошь логан, а это хлам


Откуда столько ненависти к Логану?
molot.o.k. писал(а):

Проще видимо впихнуть эти потроха в новый модный кузов. Имхо ничего личного только бизнес


+1 Обидно за державу только, раз лягушатники уверены, что наш народ это примет и съест.



Я афигиваю ребят да какие проблемы то, рынок давно уже конкуркнтный ну не нравится купи солярис или поло, в еще лучше возьми кредит на копейку бмв Smile
Serge!
Роман-НН писал(а):


Black Star писал(а):

Логан много жрёт, херово рулится и разгоняется, имеет спорные эргономические решения бибикалка на руле, неудобная консоль кнопки подогрева сидений, не раскладываемый ряд сидений и т.д., салон похожий на детскую мыльницу, надёжнось фиговая где прагматизм в логане, идиотизм вижу, а прагматики в нём нет.


То-то его покупают. Видать все мучаются с "непрактичным" Логаном. hehe


ну ты ж сам писал, люди наши недалекие, куйли.с нас взять supercool Так шта не критерий ни разу (против логана ничо не имею если чо)
Jackal
Black Star писал(а):

Сравнивать логан и сайбер всё равно что старую шоколадную конфету с г#$@ом, где г..но это логан


pst
5 баллов!
Роман-НН
Black Star писал(а):

Кто все? Все в нижнем не заметил, в Арзамасе наверное


Да ты что wwow у нас их полным-полно у людей. Да и в такси каждый второй автомобиль - Логан.
Black Star писал(а):

В Мск такси в основном у частников очень мало, сандеры бывают, а вот логанов нет практичеки это символ нищебродства.


Оно и понятно, что в МСК Логанов должно быть меньше, да и такси выше уровнем. Это же совершенно логично. Открыл Америку.
Вот ты ездил на Ноуте. Это "признак нищебродства"? А ведь Ноут тоже можно купить за 450 тыр.
Black Star писал(а):

Ну и сколько логанов продастся по сравнению с корейцами Рио-Солярис во сколько раз меньше?


Давай посмотрим:
это общий (по брендам) http://blog.doroga.tv/blog/2012/04/10/prodazhi-avto/
А вот еще за июнь 12 года, общий и по моделям:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Логан немного уступает Рио, но и лет-то ему уже сколько? И продажи все равно хорошие.
Serge! писал(а):

ну ты ж сам писал, люди наши недалекие, куйли.с нас взять


Ну, если будешь и впредь такое писать, то за такого и сойдешь Smile Шутю.
Предложений на рынке не так много в бюджетном классе и все до некоторой поры - седаны. Так что выбора кузовов особо и не было.
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

Я афигиваю ребят да какие проблемы то, рынок давно уже конкуркнтный ну не нравится купи солярис или поло, в еще лучше возьми кредит на копейку бмв


Проблемы никакой нет. Особенно для большинства присутствующих в этой ветке, ибо они добровольно уже никогда не пересядут ни на Логан, ни на "ньюАльмеру", ни на Приору))). А вот за то, что народу предлагают такое вот "чудо" - несколько обидно.
Мr. Black Star
Роман-НН писал(а):


Вот ты ездил на Ноуте. Это "признак нищебродства"? А ведь Ноут тоже можно купить за 450 тыр.


А я и не скрываю что ноут для семейных нищебродов и что только в нём нет сомнительных решений и он нормально пуляет и рулиться, дешёво и со вкусом, 90 тысяч проехал без проблем, расходка и кузовня копейки. Но вот только ноут не машина специально для россии, а обычный импорт от пьяных слизняков. Почему альмерой стал сильфи, а не тиида она бы с логановской начинкой на ура смотрелась, наверное что бы обывателя не путать, ведь и тииду уже не делают и сильфи, могли бы из мексики оборудование тащить или из китая было ближе. Опять ход конём какой-то. Тиида ближе к логану чем сильфи, нафига это кроилово нужно было?
molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

molot.o.k. писал(а):

Я афигиваю ребят да какие проблемы то, рынок давно уже конкуркнтный ну не нравится купи солярис или поло, в еще лучше возьми кредит на копейку бмв


Проблемы никакой нет. Особенно для большинства присутствующих в этой ветке, ибо они добровольно уже никогда не пересядут ни на Логан, ни на "ньюАльмеру", ни на Приору))). А вот за то, что народу предлагают такое вот "чудо" - несколько обидно.


Пиндец Smile за державу обидно, дык в чем траблы то повторю? Рынок все расставит по местам выбор слава богу есть сейчас
tapanow
В России на первом месте лада, на втором тайота, на третьем несцан по продажам, в умной передаче по радиву сказали Wink Значит логан где-то дальше по спицку hehe
Hjman
А если сложить продажи сандеро и логана, так как по сути это одна хрень отличающаяся только типом кузова. И..., внезапно, приора начинает проигрывать по продажам, несмотря на цену и наличие всеми обожаемого универсала. Лучше продается в России только калина.
Роман-НН
tapanow писал(а):

В России на первом месте лада, на втором тайота, на третьем несцан по продажам, в умной передаче по радиву сказали Wink Значит логан где-то дальше по спицку


Специально для тебя:
http://serega.icnet.ru/CarSale_2012_1.html
Рено на втором месте после ВАЗа, на третьем Шевроле. Это по брендам.
По моделям конечно не так.
molot.o.k. писал(а):

Рынок все расставит по местам выбор слава богу есть сейчас


Да это понятно, что "расставит", но сам факт предложения уже есть. Это как обозвать, а потом сказать, что "не хотел обидеть" Smile
Если что, то не думай, что я так сильно переживаю. Есть проблемы и посерьезнее)))
tapanow
Hjman
Я не по моделям, а по производителям сказал. Калина продаётся потому что это такоеже российское изобретение, как водка, калаш и нива и если вы ещё не поняли никому забугром не дадут собирать порнографию на калину, скорее им башку капотом оторвут hehe
Роман-НН
Ну да, особенно если учесть что внешность Калины слизана с Опеля Корсы предыдущего поколения hehe
tapanow
Роман-НН писал(а):

внешность Калины слизана


Е...ть facepalm Причём тут внешность? lol1 Я про сарай говорю facepalm
Роман-НН
tapanow писал(а):

Я про сарай говорю


А "сарай" что, не похож, у него морда другая? Smile
Мr. Black Star
Если складывать правильно то лада это тупо бренд и продукция концерна рено-ниссан вместе с тазьём как частью концерна это 400 с лишним тысяч авто за пол года, но подождите что это за машины, а это автохлам вроде гранты, калины, приоры, логана, у ниссана ещё ничего модельный ряд. Дело не в том плохие они или хорошие, а в том что за 20 тысяч в месяц (нормальный доход на одного в замкадье) из новья выбирать можно только среди них и в кредит на 5 лет.facepalm
tapanow
У нас претензий нет, кроме того, что китайцу доступны те блага, которые россиянину даже за деньги не продают.
А тот кто ездил на ниссановском моторе HR16 (15) поймёт его отличия от логановского, а вы говорите сидения. Дело не в сидениях, а в тотальном удешевлении салон можно пережить, а вот двигатель и коробку нет. Хотя если удастся выкинуть из ниссана всё ненужное (50 кг) то может на мкп он и поедет, с логановским мотором, а на акп это будет смерти подобно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы