Страница 7 из 10
Jackal
pklyonov писал(а):

Jackal писал(а):

Логанов там нет, совсем.

Может потому что живут бедно и денег нет? По крайней мере у приятеля, который туда ездил, сложилось именно такое впечатление.


В Финляндии бываю часто, благо недалеко (~180 км), наблюдаю местный автопарк уже более 10 лет. Что могу сказать:
социальный разброс между бедными и богатыми (если судить по авто) намного меньше чем в Раше. Откровенного убого г-на нет, видимо и дрючат и просто не принято. Но и если видишь супер-пупер люксовый авто с чорной тонировкой, то на 90% там русские номера. Ну и поведение на дороге не зависит от "крутости" авто.
Ездят там на машинах подолгу, машины как правило в прекрасном состоянии (ездят аккуратно, дтп практически нет, соли нет и пр.), наблюдаю отличные экземпляры, которые у нас давно уже сгнили, будучи завезенные еще в 90-е. Вообще складывается впечатление, что они очень практичные и экономные люди, менять авто из принципа "чтобы было круто" не будут, ну ездит человек 5, 10, 15 лет и нормально.
Довольно много машин в начальных комплектациях (сужу по некрашеным элементам) которые в Раше делают исскуственно недоступными для увеличения прибыли (типа квоты на форд-амбиент в 5 % ). Иногда даже удивляешься удивляешся - "а что эта модель бывает с некрашенными бамперами?"
Финны имеют склонность к универсалам, особенно вольво. Если покупают пикап, то он используется именно как пикап, а не как в Раше: "выбор тех у кого не хватает на полноценный джип" - богатая комплектация, накрыть кузов колпаком и пр.
Воровства практически нет, супер сингализаций тоже, очень часто можно видеть у магазина незакрытую машину (в последний раз припарковался рядом вижу окна отрыты, ключ в замке зажигания торчит facepalm )
Встречается американская классика 60-80 годов Good Good Good
В 2001 году корейцев я не видел вообще, щас уже много. Китая нет, логанов нет, нексий нет, акцентов нет, ланосов нет, вазы иногда встречаются (даже бывает свежие попадаются).

По поводу реплики Ромы, что Логана там быть не может, возражу. Думаю вполне покупали бы, если бы дешево было. Наплевали бы на некрасивую, точнее уродливую (Ром, прости за правду facepalm ) внешность. Почему нет? Достоверно не знаю, можно только гадать, вероятно ренониссан это невыгодно.

ЗЫ Дачи-дустеры я там видел, немного, но есть.

Последний раз редактировалось: Jackal (04 Сентября 2012 10:13), всего редактировалось 2 раз(а)
tapanow
Jackal писал(а):

Ездят там на машинах подолгу


Поскольку?
Serge!
Jackal писал(а):


социальный разброс между бедными и богатыми (если судить по авто) намного меньше чем в Раше.


имхо его просто не принято выражать в авто. Независимо от дохода люди запросто могут перемещаться на недорогих авто. У нас это исключено.
tapanow
Serge! писал(а):

У нас это исключено.


Для быдла facepalm
Jackal
Serge! писал(а):

Jackal писал(а):


социальный разброс между бедными и богатыми (если судить по авто) намного меньше чем в Раше.


имхо его просто не принято выражать в авто. Независимо от дохода люди запросто могут перемещаться на недорогих авто. У нас это исключено.


Думаю это просто из-за того что меньше расслоение бедные-богатые. И больше регулирование со стороны государства - неподкупный техосмотр, налоги и пр.

ЗЫ жили в коттеджном поселке, рядом причал, стоят катера-яхты. Ездит какой-то финн на... я бы назвал это "самокат с мотором". Оказалось это владелец самой большой яхты. facepalm

PS2 В прошлом году самая большая яхта была русская. Еще прилетел гидросамолет, неудачно садился (со второго раза). Оттуда вылез русский.... из одежды/обуви на нем было... одно полотенце.
Serge!
Jackal писал(а):


ЗЫ жили в коттеджном поселке, рядом причал, стоят катера-яхты. Ездит какой-то финн на... я бы назвал это "самокат с мотором". Оказалось это владелец самой большой яхты. facepalm


просто для них авто давно перестало быть понтом имхо.
pklyonov
Serge!, а ты как хотел-то? Чтоб в гараже стояла?

Меня всегда такие поражали: приедут одиннадцатилетнюю клио смотреть по цене полугнилых жигулей и начинается - ой, у вас тут вмятинка, это ж песдетс, ой, а тут вообще царапинка, ой, у меня сейчас будет инфаркт! Как так, вы хотите целых 180 тысяч, а тут царапина! И даже вмятинка есть! И реально ведь видно по ним, что приехали покупать новую машину, но за четверть цены, и эти вмятинки и царапинки (которых на фото не видно, конечно, потому что небольшие) для них как гром среди ясного неба.
Хочешь без царапины - купи новую за 700, делов-то на полдня!
Сан-Саныч
Роман-НН писал(а):

Германия, Австрия (это из ЗЕ). Про Восточную упоминать не буду. Так вот.


Если Вы прочтете то что я написал и не по диагонали а нормально, то нет смысла повторять Вам мои слова Smile Вы переписываете то что я написал.

И как раз имеет смысл говорить про страны вроде Дании, ибо какой смысл надувать щеки, имея в виду Германию и германоговорящие страны? Это самые богатые страны, и там сам бог велел покупать свои авто.
Но это не вся Европа, еще есть Испания, португалия, и т.п. "типа страны". которые как раз и содержат наибольшее кол-во населения, притом не самого богатого, вот они и составят основной спрос на бюджетное авто.
Вы п исчо проводили интерполяцию "купят-не купят в Португалии" рассказывая на чем в МОнако или Лихтенштейне с Швейцарией ездят pst

Я не всезнайка, но насмотрелся кто на чем ездит, и потому могу утверждать, а точнее озвучить и не более того.
А кто что купит- так рынок покажет. Пока что основная масса европейцев покупает бюджетные авто, за исключением нескольких стран, в основном немецкоговорящих, да и то там многие также покупают бюджетное авто.

Логанов в Европе я не видел, Дачии видел.
Точно также нет авто типа Лачетти, там они просто называются как положено "Дэу Нубира"
Сан-Саныч
tapanow писал(а):

Jackal писал(а):

Ездят там на машинах подолгу


Поскольку?


Там полно старых корыт, типа 340-х и 740-х вольв, их немерено, и живее всех живых, все счастливы и довольны, у нас из-за соли в питере уже почти все дырявые насквозь, а них очень даже ничего
Сан-Саныч
zan писал(а):

Сан-Саныч писал(а):


Почему все сравнивают с инфинити? Это ведь сестра-близнец сильфи, так скать пруля



Это 100% логан. От сильфи тут только шильдик ниссан.



А кузов то от сильфи, мелочь конечно pst
Сан-Саныч
Роман-НН писал(а):

Я уже указал, что да, в ЗЕ можно встретить достаточно много старых авто, но не из числа тех, которые изначально были задуманы как машины для самых бедных. Так понятнее?



Это к чему сказано-то? Сейчас в странах ЗЕ, где живет подавляющее большинство населения популярны именно бюджетные ведра, а там где живет небольшое кол-во обеспеченных граждан популярны немецкие авто, и шо Вы таки хотели сказать?

Альмеру там купят, прекрасно купят, в смысле в странах второго уровня дохода. В Германии может и нет, в Швейцарии точно нет. А вот Испания, португалия,Бельгия,Голландия,Греция и т.п.- вот это и есть рынок для бюджетного авто.
Не уверен правда что там именно седан нужен, всетаки там универсалы популярнее, но Альмера-универсал или хэтч там пойдет на ура
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge!, а ты как хотел-то? Чтоб в гараже стояла?

Меня всегда такие поражали:


Ты меня с ними не путай.
Цитата:


приедут одиннадцатилетнюю клио смотреть по цене полугнилых жигулей и начинается - ой, у вас тут вмятинка, это ж песдетс, ой, а тут вообще царапинка, ой, у меня сейчас будет инфаркт! Как так, вы хотите целых 180 тысяч, а тут царапина! И даже вмятинка есть!


Меня тоже такие поражали, приезжают брать двадцатилетнюу ауди (ну а что же еще на 150 рублей. не таз же Wink) и всерьез рассматривают не битая ли.
Но я о другом. Когда в объяве целочка и цена соответствующая, а на деле места живого нет. И оправдания - "...ну это не, это меня... Ну А мне не пофиг?..."...ну что, что вмятины и царапины, зато краска родная! "Да в пень она такая сдалась. Делай все, не скрывай и цену соотв. скидывай.
А реально хорошие экземпляры, толкаются чуть ли не по цене новой.
Цитата:


И реально ведь видно по ним, что приехали покупать новую машину, но за четверть цены, и эти вмятинки и царапинки (которых на фото не видно, конечно, потому что небольшие) для них как гром среди ясного неба.
Хочешь без царапины - купи новую за 700, делов-то на полдня!


Вот ща кмк народ больше на новые смотрит. Во всяком случае 2-3-х летки бу по цене чуть меньше новой уже не уходят. Народ грамотный стал.
Роман-НН
Сан-Саныч писал(а):

А кто что купит- так рынок покажет.


Главное - этот авто туда попросту и не предложат к продаже. Иначе давно бы уже предложили.
Сан-Саныч писал(а):

Логанов в Европе я не видел, Дачии видел.


Естественно. Даже в Белоруссии и Украине нет Логанов, а есть Дачии, что в принципе одно и тоже. РЕНО в Европе ограждает свой бренд...
Сан-Саныч писал(а):

А вот Испания, португалия,Бельгия,Голландия,Греция и т.п.- вот это и есть рынок для бюджетного авто.


Вот тут не бывал, сори... В Греции был конечно, но давно, до кризиса еще и честно, не заглядывался на автопарк.
Сан-Саныч писал(а):

Не уверен правда что там именно седан нужен


С этого я и начинал... А те же Дачии даже в Германии продаются, впрочем как и Нивы (Лада 4х4) Smile
pklyonov
Serge! писал(а):

Вот ща кмк народ больше на новые смотрит. Во всяком случае 2-3-х летки бу по цене чуть меньше новой уже не уходят. Народ грамотный стал.

Не, просто кредиты дают на покупку у дилера.
Serge! писал(а):

Делай все, не скрывай и цену соотв. скидывай.

Что значит соответственно скидывай? Все битые и с вложениями авто продаются в нижней половине цен. Там важно продать. Все остальные за своих "целочек" заламывают как за новье Smile Так как продать не важно, машина же реально неплоха, и ездить на ней еще можно. А когда уже становится нельзя - на горизонте появляются вложения или вдарят - она переползает в нижнюю половину цен. Ну и см. выше.
Сан-Саныч
Седан это скорее для России и США, ибо в европе люди попрактичнее, это ведь у нас универсал для большинства бабкое ведро, а седан для реальный пацанчегов, которые только девок в авто возят, а типа пересел на универсал, значит возишь коляску, деццкие велики и коробки с памперсами.
Я на работе ввижу как меняются авто, как купил универсал, стопудово готовится стать папой Very Happy
А седаны в основном водят либо те кому это все не надо, или у кого у жены тоже есть корыто и можно позволить себе выглядеть завидным холостяком hehe
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Вот ща кмк народ больше на новые смотрит. Во всяком случае 2-3-х летки бу по цене чуть меньше новой уже не уходят. Народ грамотный стал.

Не, просто кредиты дают на покупку у дилера.


Бум кредитов прошел имхо. Народ уже осознанней от бу отворачивается. За которые ломят имеется в виду.
Цитата:


Serge! писал(а):

Делай все, не скрывай и цену соотв. скидывай.

Что значит соответственно скидывай? Все битые и с вложениями авто продаются в нижней половине цен. Там важно продать. Все остальные за своих "целочек" заламывают как за новье Smile Так как продать не важно, машина же реально неплоха, и ездить на ней еще можно. А когда уже становится нельзя - на горизонте появляются вложения или вдарят - она переползает в нижнюю половину цен. Ну и см. выше.


это в теории. На практике плох тот продавец, что не пытается продать товар дороже. А практика незамазанных коцек (каской пока многие брезгуют) при взрослой цене в порядке вещей. имхо.
Jackal
Роман-НН писал(а):

Естественно. Даже в Белоруссии и Украине нет Логанов, а есть Дачии, что в принципе одно и тоже. РЕНО в Европе ограждает свой бренд...


Роман-НН писал(а):

С этого я и начинал... А те же Дачии даже в Германии продаются, впрочем как и Нивы (Лада 4х4)


Давайте уточним. Разделим понятие марка и модель - Логан и Дачия(Рено).
В Финке я не видел ни одного логана (под маркой дачии или рено, неважно). На немецком сайте Дачии тоже логанов (седан) нету.
не Шумахер
Сан-Саныч писал(а):


Альмеру там купят, прекрасно купят, в смысле в странах второго уровня дохода. В Германии может и нет, в Швейцарии точно нет. А вот ,Бельгия,Голландия


Ты бы,перед тем,как делать глобальные прогнозы посмотрел бы,смеха ради,уровень среднедушевого дохода в этих "вторых" странах и сравнил их с "первыми"(по твоей классификации) hehe
А вообще,по моему мнению,тем же грекам эта Альмера нафиг не нужна.Автопарк там не шибко-то хуже среднеевропейского,а для нищебродов там продаются корейцы,которые нынче на фоне этой Альмеры-просто мерседес gpnв Испании,кроме этого ,присутствует свой автопром, миллион машин испанцы собирают,и,естественно, найдут способ обойти конкурента

Последний раз редактировалось: не Шумахер (04 Сентября 2012 14:18), всего редактировалось 1 раз
pklyonov
Serge! писал(а):

это в теории. На практике плох тот продавец, что не пытается продать товар дороже.

Это на практике. Именно так все и продают. И когда я продавал клио, я действовал точно так же: пока не надо было - висела за 200 (и реально их стоила, по моему мнению, конечно) и никто не звонил. Решил продать, скинул до 170, начали звонить, смотреть, офигевать от царапин на 11-летнем авто и т.п.
Serge! писал(а):

А практика незамазанных коцек (каской пока многие брезгуют) при взрослой цене в порядке вещей

Смотря какую цену взрослой считать. А то некоторые считают, что машина при выезде из салона должна на 30% дешевле стоить, и поэтому все, кто продает на 10% дешевле - злостные капиталисты, которых надо раскулачить Smile

Б/у это всегда компромисс.
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

это в теории. На практике плох тот продавец, что не пытается продать товар дороже.

Это на практике. Именно так все и продают. И когда я продавал клио, я действовал точно так же: пока не надо было - висела за 200 (и реально их стоила, по моему мнению, конечно) и никто не звонил. Решил продать, скинул до 170, начали звонить, смотреть, офигевать от царапин на 11-летнем авто и т.п.


Т.е. другие расклады отличные от твоего исключены? Smile
Цитата:


Serge! писал(а):

А практика незамазанных коцек (каской пока многие брезгуют) при взрослой цене в порядке вещей

Смотря какую цену взрослой считать. А то некоторые считают, что машина при выезде из салона должна на 30% дешевле стоить, и поэтому все, кто продает на 10% дешевле - злостные капиталисты, которых надо раскулачить Smile


Раскулачивать никого не надо, а вот послать лесом товарищей, торгующих 3-х летнее авто со скидкой в 10% от новой - обязательно. Так ща и поступают, предпочитая ТАКОМУ бу новое. И правильно делают. Именно про это я и говорю.
Jackal
не Шумахер писал(а):

в Испании,кроме этого ,присутствует свой автопром


своего у них никогда не было и нет. Был сборочная площадки фиата, теперь площадка фольксвагена.
Сан-Саныч
не Шумахер писал(а):

Ты бы,перед тем,как делать глобальные прогнозы посмотрел бы,смеха ради,уровень среднедушевого дохода в этих "вторых" странах и сравнил их с "первыми"(по твоей классификации) hehe
А вообще,по моему мнению,тем же грекам эта Альмера нафиг не нужна.Автопарк там не шибко-то хуже среднеевропейского,а для нищебродов там продаются корейцы,которые нынче на фоне этой Альмеры-просто мерседес gpnв Испании,кроме этого ,присутствует свой автопром, миллион машин испанцы собирают,и,естественно, найдут способ обойти конкурента



1)Среднедушевой доход никак не связан с покупкой авто высокого или низкого сегмента цен nea
В Германии я за две недели увидел только 1 (АДЫН!!!!) порше кайен
2)Высокий среднедушевой доход на душу населения также не означает что люди живут лучше.
Та же сраная Дания имеет офигенный уровень жизни, как и Норвегия, однако машины часто буквально помойки, поскольку налоги сжирают весь уровень дохода.
В Африке вон ихние негритянские короли заказывают Бентли, чтоп по саванне ездить, а народ??? facepalm

Предполагаю что по классификации европейской Германия живет не намного лучше, поскольку ейная экономическая система кормит тучу бездельников, но при этом машины там отчего-то лучше чем где либо, ну может кроме Монако и Швейцарии.
В Швейцарии так часто Мазерати "просто стоят на улице"
Правда многие Мазерати явно не новые судя по дизайну, но тем не менее это Мазерати, думаю у таких машин возраста нет

В новой Альмере мне категорически не нравится ременной привод клапанов, ИМХО это регресс. Не люблю это, особенно после обрыва ремня ГРМ на моей 1,3 литровой самаре pst
zan
Сан-Саныч писал(а):


А кузов то от сильфи, мелочь конечно pst



В каком месте ?
http://catalog.drom.ru/nissan/bluebird_sylphy/g_2005_1085/
molot.o.k.
Сан-Саныч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ты бы,перед тем,как делать глобальные прогнозы посмотрел бы,смеха ради,уровень среднедушевого дохода в этих "вторых" странах и сравнил их с "первыми"(по твоей классификации) hehe
А вообще,по моему мнению,тем же грекам эта Альмера нафиг не нужна.Автопарк там не шибко-то хуже среднеевропейского,а для нищебродов там продаются корейцы,которые нынче на фоне этой Альмеры-просто мерседес gpnв Испании,кроме этого ,присутствует свой автопром, миллион машин испанцы собирают,и,естественно, найдут способ обойти конкурента



1)Среднедушевой доход никак не связан с покупкой авто высокого или низкого сегмента цен nea
В Германии я за две недели увидел только 1 (АДЫН!!!!) порше кайен
2)Высокий среднедушевой доход на душу населения также не означает что люди живут лучше.
Та же сраная Дания имеет офигенный уровень жизни, как и Норвегия, однако машины часто буквально помойки, поскольку налоги сжирают весь уровень дохода.
В Африке вон ихние негритянские короли заказывают Бентли, чтоп по саванне ездить, а народ??? facepalm

Предполагаю что по классификации европейской Германия живет не намного лучше, поскольку ейная экономическая система кормит тучу бездельников, но при этом машины там отчего-то лучше чем где либо, ну может кроме Монако и Швейцарии.
В Швейцарии так часто Мазерати "просто стоят на улице"
Правда многие Мазерати явно не новые судя по дизайну, но тем не менее это Мазерати, думаю у таких машин возраста нет

В новой Альмере мне категорически не нравится ременной привод клапанов, ИМХО это регресс. Не люблю это, особенно после обрыва ремня ГРМ на моей 1,3 литровой самаре pst



а про штатный гиморой перескок цепи на бмвшном 1,6 турбо слышал что? по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет
molot.o.k.
molot.o.k. писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

не Шумахер писал(а):

Ты бы,перед тем,как делать глобальные прогнозы посмотрел бы,смеха ради,уровень среднедушевого дохода в этих "вторых" странах и сравнил их с "первыми"(по твоей классификации) hehe
А вообще,по моему мнению,тем же грекам эта Альмера нафиг не нужна.Автопарк там не шибко-то хуже среднеевропейского,а для нищебродов там продаются корейцы,которые нынче на фоне этой Альмеры-просто мерседес gpnв Испании,кроме этого ,присутствует свой автопром, миллион машин испанцы собирают,и,естественно, найдут способ обойти конкурента



1)Среднедушевой доход никак не связан с покупкой авто высокого или низкого сегмента цен nea
В Германии я за две недели увидел только 1 (АДЫН!!!!) порше кайен
2)Высокий среднедушевой доход на душу населения также не означает что люди живут лучше.
Та же сраная Дания имеет офигенный уровень жизни, как и Норвегия, однако машины часто буквально помойки, поскольку налоги сжирают весь уровень дохода.
В Африке вон ихние негритянские короли заказывают Бентли, чтоп по саванне ездить, а народ??? facepalm

Предполагаю что по классификации европейской Германия живет не намного лучше, поскольку ейная экономическая система кормит тучу бездельников, но при этом машины там отчего-то лучше чем где либо, ну может кроме Монако и Швейцарии.
В Швейцарии так часто Мазерати "просто стоят на улице"
Правда многие Мазерати явно не новые судя по дизайну, но тем не менее это Мазерати, думаю у таких машин возраста нет

В новой Альмере мне категорически не нравится ременной привод клапанов, ИМХО это регресс. Не люблю это, особенно после обрыва ремня ГРМ на моей 1,3 литровой самаре pst



у нас кстати разрыв межуд москвой и регионами, например ща в пскове живу временно, тут иномарок много но не настолько новые как в столице а очень дорогих на местных номерах практически вообще нету, кстати а про штатный гиморой перескок цепи на бмвшном 1,6 турбо слышал что? по мне так роли давно не играет цепь или ремень к тому же цепь шумнее и гоморойнее на больших пробегах сиди и гадай успокоитель сломался или нет, пора менять или нет

Последний раз редактировалось: molot.o.k. (04 Сентября 2012 15:25), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы