Страница 3 из 10
tapanow
Отдельный отсек дальнего света? gpn
Салон нормальный, для сельской местности сойдёт supercool
Olegan-TLT
илюхин писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

в стране порушено массовое машиностроение.


Кто мешает это возродить?
мим писал(а):

с индивидуальной платформой - это почти гарантированный фэйл


Почему же? На этой платформе должен был появиться и кроссовер. Или мы должны строго использовать только реношные?


ты в какой вообще сфере работаешь? подозреваю, очень далеко от машиностроения. потому что призыв твой смахивает на такого типа "что мешает нам всем взять и жить хорошо". лень пояснять, позже может. просто ты совсем не в теме.
Мr. Black Star
Я про солярис гнал как машину для попуасов дебилойдных, но чую новая алмера будет хлеще и дороже. facepalm
беспокойный
Самое херовое в новой Альмере, это то что через два года на этой же платформе B выйдет новая Приора. И кажется я догадываюсь какой у нее будет салон facepalm
Вряд ли дадут сделать его лучше и эргономичнее чем у этого "логана" для небыдла.
Цифра
беспокойный
Приора с салоном Логана, это будет как удар ногой под дых всем Приороводам hehe
Роман-НН
Serge! писал(а):

Что же в такой позиции недальновидного? Хочется побольше авто и подешевле. По-моему здоровый практицизм. Какой российский потребитель оказывается негодяй. Должен хотеть меньше и дороже, а желает больше и дешевле. Нонсенс, да?


Да что ты говоришь? Всем россиянам надо здоровые седаны и чем больше, тем лучше, так по-твоему? Ну и, желательно конечно, задаром Smile А то что та же Лада Ларгус в несколько раз практичней и (уверен) дешевле при этом, тебе в голову не приходило? или ты мне докажешь что этот новоявленный седан практичнее? Вряд ли... Так что же остается? похожесть на "Инфинити"? Что еще? Ничего ЗДРАВОГО и ПРАКТИЧНОГО в этом бюджетном классе седаны давно не представляют, самые практичные из наших седанов- Логан и Гранта, это правда))) А подражать "взрослым" авто и при этом быть в мало практичном кузове - это как? Так что ничего обидного я не написАл, одни факты. И плохо именно то, что зарубежные маркетологи до сих пор уверены, что бедным россиянам нужен именно большой седан, да еще похожий на некую престижную модель... Это меня лично не радует. А насчет "больше моделей любых и разных" - я ЗА, но когда их выпускают 2-3 производителя - цена не изменится. Просто будет выбор.
Serge! писал(а):

Если есть выбор, то при прочих равных учитывается и дизайн.


Да, согласен, но мы же смеемся над дешевыми подделками Китая, типа "Хаймы 3" (под Мазду 3)... Так почему эта поделка не должна вызывать улыбку? Фото выше выложили. Сходство на лицо))))
Serge! писал(а):

И мощность не помешает


А она там будет?
Двемер
Black Star писал(а):

Место проклятое!

Как из этого
могло выйти это



Законы рынка вот как. Зачем ставить дорогой красивый салон в авто если можно поставить бедный и дешевый а разницу положить в карман ниссан-рено. Ведь все равно даже с таким салоном кинутся покупать в очередь. Вот когда машины с таким салоном перестанут у нас пользоваться спросом тогда им придется делать красиво и качественно. Но для этого нужно более менее обеспеченное население, а это нам не грозит. У нас очереди на логаны и иже с ними по пол года.
Роман-НН
Двемер писал(а):

Вот когда машины с таким салоном перестанут у нас пользоваться спросом тогда им придется делать красиво и качественно. Но для этого нужно более менее обеспеченное население,


Все-таки положительная тенденция есть: например, все-таки хорошим спросом пользуется тот же Логан, не мало он отбивает у "красивой" (как многие искренне считают, например в Дагестане и Чечне) Приоры, не смотря на бОльшую цену. Понимает народ по-тихоньку что к чему... И не дорогие универсалы стали появляться, и "каблуки" семейные (Кангу, Берлинго, Партнер). А вот кому нужен большой седан при малом бюджете? Но маркетологи не зря это затеяли - значит спрос есть и не малый... Так что дело даже не в бедности, а в головах... Не могут многие до сих пор расстаться с некоим желанием "выглядеть дороже" в угоду настоящей практичности и "семейности". Ну никак не будет, например, данный седан практичней того же "Ларгуса"....
Двемер
Роман-НН писал(а):

Не могут многие до сих пор расстаться с некоим желанием "выглядеть дороже"


Может и смешно но Солярис выглядит внутри в сто раз дороже чем новая альмера и думаю альмера не будет дешевле его. Вот у корейцев получается сделать красиво за недорого, а Рено теперь похоже всюду будет совать свой логановский салон.
Эхх только на миг представил что ваз купили корейцы а не рено.
мим
беспокойный писал(а):

через два года на этой же платформе B выйдет новая Приора.


не на этой
мим
Black Star писал(а):

Уроды лягушачие блеад.


не лягушачие, а сырорыбные - эту машину от и до проектировал ниссан.
viper31
N16? ничошная
Hexff писал(а):

Для сравнения. Честная машинка была.

molot.o.k.
Роман-НН писал(а):

Двемер писал(а):

Вот когда машины с таким салоном перестанут у нас пользоваться спросом тогда им придется делать красиво и качественно. Но для этого нужно более менее обеспеченное население,


Все-таки положительная тенденция есть: например, все-таки хорошим спросом пользуется тот же Логан, не мало он отбивает у "красивой" (как многие искренне считают, например в Дагестане и Чечне) Приоры, не смотря на бОльшую цену. Понимает народ по-тихоньку что к чему... И не дорогие универсалы стали появляться, и "каблуки" семейные (Кангу, Берлинго, Партнер). А вот кому нужен большой седан при малом бюджете? Но маркетологи не зря это затеяли - значит спрос есть и не малый... Так что дело даже не в бедности, а в головах... Не могут многие до сих пор расстаться с некоим желанием "выглядеть дороже" в угоду настоящей практичности и "семейности". Ну никак не будет, например, данный седан практичней того же "Ларгуса"....



абсолютно все бестселелры рынка седаны, у того же ФФ несмотря на то что есть три типа кузова седан по объемам продаж рулит, любят у нас их и тут ниче не попишешь. На кавказе думаю логано-вазо-инфинити будет суперхитом продаж, да и вообще брать будут выглядит побахатому Smile
molot.o.k.
viper31 писал(а):

N16? ничошная

Hexff писал(а):

Для сравнения. Честная машинка была.


парни а че там ничешного скажите пожалуйста? пластик дубовый был, эргономика так себе обычная серая машинка.
Jackal
molot.o.k. писал(а):

абсолютно все бестселелры рынка седаны, у того же ФФ несмотря на то что есть три типа кузова седан по объемам продаж рулит


да, я и сам седан купил. Грю жене "а может универсал?" (хетч маловат). А она "ну что мы как огородники!"
Роман-НН
molot.o.k. писал(а):

все бестселелры рынка седаны, у того же ФФ несмотря на то что есть три типа кузова седан по объемам продаж рулит, любят у нас их и тут ниче не попишешь.


это я к тому, что все-таки уже и универсалы покупают охотнее, и, порой, в дешевых сегментах, отдают предпочтение практичности, а не псевдо красоте... Конечно процесс еще только начат.
Роман-НН
Jackal писал(а):

да, я и сам седан купил.


Так и я в свое время тоже))) Причем, сначала заказал универсал, а потом пришел и переписал заказ на седан. Но в то время у меня был 1 маленький ребенок в семье. Теперь 2-ое и дача с не самой лучшей дорогой. А речь про тех, кто тупо, не взирая на условия своей жизни, на свои нужды тупо покупает седан из-за того, что "четче". И таких у нас в РФ еще хватает...
Parus
Hexff писал(а):

беспокойный
Приора с салоном Логана, это будет как удар ногой под дых всем Приороводам hehe



Да, это будет неожиданный удар прямо в пах! pst
не Шумахер
Роман-НН
тем не менее хороший спрос на хэтчи(Сандеро и Солярис с Рио)тоже присутствует.так что всё не так плохо Smile
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

тем не менее хороший спрос на хэтчи(Сандеро и Солярис с Рио)тоже присутствует.так что всё не так плохо


Так и я про то же говорю: универсалы, хетчи, каблуки, пикапы... Народ по-тихоньку умнеет и покупает авто именно исходя из потребностей. Пока это, увы, даже не 20%....
беспокойный
мим писал(а):

беспокойный писал(а):

через два года на этой же платформе B выйдет новая Приора.


не на этой

Как так? Говорили же что с элементами этой платформы, с подвеской, как минимум.
tapanow
Смуту затеяли? Склоняете к покупке нового калиносарая? ROFL
мим
беспокойный писал(а):

мим писал(а):

беспокойный писал(а):

через два года на этой же платформе B выйдет новая Приора.


не на этой

Как так? Говорили же что с элементами этой платформы, с подвеской, как минимум.


кое-что от этой платформы, может и будет - но сама платформа будет своя.
ну уж салон, как ты написал, по-любому совсем не причем Pardon
Бермадей Кукуевич
А когда в продаже появятся клоны астон-мартина с приорпихлом и грантовским салоном? Ябвзял... Даже еслиб задний мост был-бы от классегки...
Мr. Black Star
мим писал(а):

Black Star писал(а):

Уроды лягушачие блеад.


не лягушачие, а сырорыбные - эту машину от и до проектировал ниссан.


Запороли блюбёрд именно лягушатники напихав свой говнофарш.
Цитата:

В остальном Almera – продукт скрещивания бюджетного «Логана», от которого ей достались мотор, коробка передач и интерьер


мотор 1.6 + акп al4 + салон от гранты вместо 2-х литров вариатора и нормальной кожи и пластика за те же деньги facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы