Достал меня датчик уровня топлива, и вчера я сподвигся его заменить.
Приехал в магазин, говорю, дайте датчик, а они мне вам какой? Я говорю на калину он вроде один. Нет, мол есть просто "К" есть "К-2". Открыли базу оказалось у них их там 3 разных, и все на калину. Давайте посмотреть. Достали почему то 2 штуки а не три, один был точь в точь как мой, на нем не было ни каких букв "К" просто написано ДУТ-10
Вот как этот.
и второй в черном корпусе, тоже ДУТ-10, но сбоку на платке с резистором есть надпись К-2, а сам резистор напылен не полоской, а лесенкой.
В общем купил тот что на картинке. Когда вынул свой, прозвонил его и ужаснулся. Дребезжит ужасно, в положении макс, показывает 200 кОм, чуть сдвинешь показывает 330 Ом, покрутил туда сюда, вроде выяснил рабочий предел, от 5 до 330 Ом. Прозвонил новый, получилось так же, но все плавно и четко, ну думаю все должно работать. Собрал, поставил, показывает предпоследнюю риску от 0 в красной зоне. Хотя в баке бенз еще был. Ладно думаю фиг с ним. Приехал сегодня на заправку, заливаю полный бак, пистолет отщелкивает, вошло 42 литра, не стал до пробки заливать. А стрелка поднялась до конца красной зоны и встала. =) Пока ехал дальше на работу, стрелка очень медленно ползла вверх, и к концу пути добралась до четверти бака =). Пробовал переходить в диагностический режим приборки, ни фига. Наверное придется клемму скинуть что бы адаптацию сбросить.