Страница 2 из 26
Serg_x
lrz писал(а):

Почему под вопросом? Считаешь, что головка не выдержит температурного режима ?


Считаю что нет смысла собирать что-то нестандартное не имея возможности это настроить. Оно поедет как сток но при этом доставит кучу геморроя в виде неровных холостых и глохнущего мотора.
Ну и что там внутри будет происходить еще большая загадка.
х123ас
Serg_x писал(а):

Ты лично хоть раз смог запихнуть щуп между валом и гидриком? Есть там зазор?
Фактически зазора нет, есть просадка.


я и не пробовал делать этого - нензачем было. Просадка в этом случае равна зазору, по сути.
Serg_x
х123ас писал(а):

я и не пробовал делать этого - нензачем было. Просадка в этом случае равна зазору, по сути.


Ну так просадка - это не разрыв кинематики. Там за счет роста давления масла в плунжере просадка идет.
ГЫ-ГЫ
http://www.youtube.com/watch?v=j2XHaIjYYpQ&feature=plcp

моя 2111 на ГБО 4 поколения лавато разгон
конфиг
низ 71х133х82,0 прокладка приора, сбрито с головы 1-1.1мм, развернуты седла, каналы 36х34, валы сток. Ресивер нуждин, выпуск длинный 4-2-1. Давление в редукторе 1.3 очка, форсы 2.2 кажется сверлены, не помню. Валы впуск чуть прикрыт, 0,2мм примерно. КПП 103х3.9. Смесь на газу 13.5 по ШДК
ГЫ-ГЫ
хе, наврал, вот нашел на газу, старт очень плавный, скользко
http://www.youtube.com/watch?v=KMH4NyWzK8M&feature=relmfu
lrz
Получил ответ от Квазара (K-power)
Любая доработка (тюнинг) 16кл головы приведет к тому, что пик кр.момента и мощности уйдут вверх по оборотам.
Тем более, 16кл изначально не низовой мотор.
Впрочем, под газ выбор головки с гидрокомпенсаторами оправдан - сёдла у 16кл металлокерамика,
лучше противостоят выгоранию на газу, чем у 8кл, нет необходимости заниматься частой регулировкой клапанов.
Вам могу лишь предложить капремонт ГБЦ, если он требуется.

Таким образом, суммируя вышесказанное, вам показан обычный капремонт с переводом "низа" на 21124 поршни и ревизией ГБЦ.

Установка поршней от "Приоры" возможна, но известны негативные отзывы о двигателях Приоры на газу. У меня статистики по эксплуатации приоровской ШПГ на газу нет.

Вообще вопрос открыт - пилить ли голову или нет ?Т.е. увеличивать каналы ?
Serg_x
lrz
Пилить куле думать.
ГЫ-ГЫ
lrz
видео смотрел?
приора на 71 коленвале низ
расход газа 10л при скорости 140-160км\ч
Raven84
ГЫ-ГЫ
А можно по подробнее твой конфиг пожалуйста.Блок там ,объем какой получился,мощность примерно какая, как ощущения нравится ли?Или может на форуме есть отчет как ты собирал? Перечитал тут уже кучу всяких тем голова кругом извечный вопрос "БЫТЬ или НЕ БЫТЬ"
Прошу сильно не пинать в ДВС я слаб,все делал но туда еще как то очково самому лезть вот читаю и изучаю.
просто овощ надоел, ракета 7500-9000 об. не нужна просто хочется больше мощности 1,8 трактор как раз бы то, что скажете, под газ естественно.[/b]
lrz
ГЫ-ГЫ, напиши, почему 71 колено ? ради R/S ?
Serg_x
lrz писал(а):

ГЫ-ГЫ, напиши, почему 71 колено ? ради R/S ?


Наверное потому что в низкий блок другое не лезет? Wink
lrz
ГЫ-ГЫ писал(а):

lrz
видео смотрел?
приора на 71 коленвале низ
расход газа 10л при скорости 140-160км\ч



Приора в низком блоке ? Разве такое было ?
Serg_x
lrz писал(а):

Приора в низком блоке ? Разве такое было ?


Было. ГЫ-ГЫ ведь уже собирал, значит было hehe
ГЫ-ГЫ
lrz
71 тк блок низкий, денег мало, а шпг была, низ зачетный такой, вибраций нет, по началу путал 3 и 5, пилил 110-120 на 3й не замечая. конфиг весь под видео написан - запил рес степень и газ
Drifter
ГЫ-ГЫ
Serg_x
Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке? То есть чтобы на 71 колено встали... И палец там 19?
х123ас
Drifter писал(а):

Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке?


говори проще: "почём приорошатуны нынче?"
БДСМ
Drifter
Я брал поршни, шатуны, кольца, всборе кароче почти нулёвое 2.5р с доставкой.
lrz
ГЫ-ГЫ, скажи у тебя ничего плохого с мотором не происходит, при раскручивании до 7-8 тыс оборотов ? Газ в выпускной трубе не догорает ?
kazak1102
Drifter писал(а):

Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке? То есть чтобы на 71 колено встали... И палец там 19?


133,32 - Приоро-шатун (палец 18 мм)... У нас 600 грн комплект, это 75 долларов...
Serg_x
Drifter писал(а):

ГЫ-ГЫ
Serg_x
Какова стоимость шатунов 133.3 на стандартной шейке? То есть чтобы на 71 колено встали... И палец там 19?


А че все интернет-магазины сегодня выходные? hehe
ГЫ-ГЫ
lrz
у меня на 6800 кончались газ форсунки, такую отсечку и держал на газу, лениво было рассверливать жиклеры и заново выкатывать поправку
проблем не было с догаранием, т.к. у меня была степень около 11.5-12 hehe
Drifter
Serg_x
ГЫ-ГЫ
kazak1102
БДСМ
Так, а теперь объясните мне тупому! размер шейки разве одинаковый на приоро шпг и на 124??? я че-то запутался совсем...

БДСМ
Эт где ты так дешево купил?
kazak1102
Drifter писал(а):

Так, а теперь объясните мне тупому! размер шейки разве одинаковый на приоро шпг и на 124??? я че-то запутался совсем...


Колено 75,6 на Приоромоторе, шо 124, шо 126... На 124 шатуны 10-е... На 126 шатуны 133,32... Следовательно шейки одинаковые... Шатун 133,32 уже, чем 10-й, но работает он на том же колене...
Drifter
kazak1102
понятно, спасибо.
БДСМ
Drifter писал(а):

Так, а теперь объясните мне тупому! размер шейки разве одинаковый на приоро шпг и на 124??? я че-то запутался совсем...


На приоре шатуне шейка таже, только палец 18мм, купил за 2р с пробегом 10 тыщ,даже блестели, на турбобазаре часто продают, там и пакупал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 26
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы