ssh2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Красногорск, Моск. обл.
Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался...
Хочу сделать принудительное включение вентилятора радиатора. Делал это на карбюраторной девятке. Там все просто. А в 12-й его включают мозги, а не напрямую датчик температуры. Как лучше это сделать и не заклинит ли мозги?
Спасибо.
Fox103
На форуме 20 лет
Сообщения: 1473
Откуда: Екатеринбург
Авто: М412=>ВАЗ21103=> HONDA CIVIC 4д 1,8л, 140лс
Карлсон включается контактами реле под бородой - выведи от них 2 провода потолше (ток приличный) на тумблер и включай на здоровье.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
Товарищ на 2111-м двигателе делал. Мозги не свихнулись. Вот только, после моего совета, он выровнял кромку горловина заливной пробки расширительного бачка (была "винтом"), устранив тем самым негерметичность, повысив давление воздуха в расширительном бачке и снизив температуру кипения ОЖ и принудительное включение вентилятора ему больше не понадобилось.
А тебе зачем? Тоже, как мой товарищ, закипаешь? Устраняй негерметичность под заливной пробкой или датчиком уровня и не занимайся ерундой. У 2112-го двигателя и так низкая, по сравнени. с 2111-м (100/101 гр. против 105/106, в зависимости от прошивки) температура включения вентилятора.
Или ты боишься неисправного датчика? Но он задействован ещё и в процессе расчёта длительности импульса на открытие форсунок, достаточно надёжен. Ещё ни разу не слышал, чтобы кто-то перегрелся из-за датчика. Из-за чего угодно , но не из-за датчика.
Так зачем тебе принудительное включение???
ssh2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 5
Откуда: Красногорск, Моск. обл.
Да вот - в пробках закипаю
Спасибо за советы , теперь буду думать и смотреть
Alexins
На форуме 21 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
ssh2112 писал(а):Да вот - в пробках закипаю
Спасибо за советы , теперь буду думать и смотреть
Поставь себе комп. БК12 (за 5 мин. и за ~ 3000 р.), там есть принудительное управление двигателем в том числе и вкл/выкл. вентилятора... Я поставил доволен...
Antarius
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Московская область
Поставь комп Штат 4.0!
500 р, 1 минута установки.
Есть принудительное включение вентилятора.
Но! Народ, а как его потом выключить?!
Жужжит и жужжит, а останавливаться, чтобы выключит зажигание не хочется.
Кто знает?
Простите за оффтопик, просто тема удачная
Alexins
На форуме 21 лет
Сообщения: 227
Откуда: Москва
Antarius писал(а):Поставь комп Штат 4.0!
500 р, 1 минута установки.
Есть принудительное включение вентилятора.
Но! Народ, а как его потом выключить?!
Жужжит и жужжит, а останавливаться, чтобы выключит зажигание не хочется.
Кто знает?
Простите за оффтопик, просто тема удачная
в БК- 12 ВКЛ/ВЫКЛ!..
surik93i
На форуме 20 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис, 2115, рио Х
Тумблер и резистор 200-300ом. Подключаешь к датчику температуры(который около термостата). после минуты прогрева движка включаю тумблер и забываю про него. Температура обманывается на 3-5 градусов в низ, когда к 100 подходит. На 2 своих машинах так делал. Да и ктомуже этот девайс является еще секреткой, на холодную не зеведется двигатель. Чем меньше резистор тем раньше вкл. карлсон.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы