Raptor писал(а):В книжке написано, что на том же преде F7
Есть две схемы проводки Самары.
Если у тебя прикуриватель работал только ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании,то тогда это Евросхема и на прикуриватель идет с F7.
А если гнездо под током всегда,и без ключа в замке,то F4.
Raptor писал(а):Над обогревом заднего стекла кл зажигалась, когда я его включал, а вот работает ли он сам не знаю.
Тогда возможно и работает.
Определить это легко по вольтметру на приборке - включишь обогрев,напряжение заметно упадет.Лучше проверять не заводя,а только включив зажигание.
Raptor писал(а):А в монтажном блоке могло что-то сгореть, дорожка какая-нибудь?
Конечно могло.
К сожалению не всегда предохранитель предохраняет.
Raptor писал(а):А что тогда если не пред сгорело в питалове навигатора? Его в помойку?
Почти невероятно,чтобы навигатор сгорел.
Вот в его штекере замыкание могло быть.
Разбери его и осмотри хоть на возможную закопченность.
Но ты же пишешь,что вспышка ЗА БОРОДОЙ была,там в первую очередь и смотреть нужно.
Там разъем на прикуриватель.
Raptor писал(а):Что сделал ФВ с навигатором такое, что он потом вырубил мой прикуриватель?
Он не с навигатором сделал,а с штекером.
Может на ФВ гнездо другое и после него на твоем штекере погнулись боковые усы массы.Когда в свое гнездо вставил,они могли коснуться плюса,вот и короткое замыкание в штекере.
А возможно в твоем гнезде погнулся лепесток,как на фото у автора темы.
Проверь его в первую очередь.
Последний раз редактировалось: т808 (02 Сентября 2012 22:15), всего редактировалось 1 раз