Страница 10 из 13
mikal
SMF писал(а):

Медитацией увлекся???...


Нет. Он и правда хорош. Smile
Parus
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Медитацией увлекся???...


Нет. Он и правда хорош. Smile



Очень субъективно. Smile
mikal
Parus писал(а):

Очень субъективно.


Ну как сказать.. Вот его старший брат выставлялся в музее современного искусства. Какое-никакое, а объективное признание подобного дизайна. Много кто ещё может похвастаться чем-то подобным??
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Очень субъективно.


Ну как сказать.. Вот его старший брат выставлялся в музее современного искусства. Какое-никакое, а объективное признание подобного дизайна. Много кто ещё может похвастаться чем-то подобным??



Современное искусство и красота - очень разные вещи.

Да и выставляется он там не из-за неописуемой красоты, а скорее из-за оригинальности.

То, что сейчас выставляется на некоторых выставках к искусству, как правило, не имеет никакого отношения. Smile

Насчёт Фрила... В нём красоты не больше, чем в кирпиче. Pardon ИМХО, ессно. А вообще, лучше в соответствующей теме это обсуждать, а не в выборе Йети. facepalm
Муса Джалиль
mikal писал(а):

SMF писал(а):

Медитацией увлекся???...


Нет. Он и правда хорош. Smile


Подвеска хорошая, тут спорить не буду. supercool
mikal
Parus писал(а):

Да и выставляется он там не из-за неописуемой красоты, а скорее из-за оригинальности.


Неописуемой красоты там действительно нет. Есть законченный лаконичный стиль. А вот оригинальности как раз ни на грош Pardon
Parus писал(а):

Современное искусство и красота - очень разные вещи


А судьи кто?? Ты, я , Марат всего лишь мнение с форума, а это какая-никакая но ОЦЕНКА. Но на вкус и цвет Pardon
Роман-НН
mikal писал(а):

Есть законченный лаконичный стиль.


Поддержу. Все Ленд Роверы - легко узнаваемы и уже много лет не мечутся в поисках "лица". Таких фирм очень не много на самом деле (БМВ, Мерседес на всидку). Остальные - в вечном поиске, причем очень часто, имхо, не удачном: Субару, Хендай, Тойота, а теперь еще и Форд в некоторых моделях (опять же на вскидку).
Роман-НН
Конечно новинки и у Ровера есть (Эвок), но они явно удались)))
Parus
Роман-НН писал(а):


Поддержу. Все Ленд Роверы - легко узнаваемы и уже много лет не мечутся в поисках "лица". Таких фирм очень не много на самом деле (БМВ, Мерседес на всидку).



Ду ну, БМВ последнее время колбасит из стороны в сторону в плане дизайна. Так что этот пример не в кассу. А так, да - у ЛР и РР есть свой узнаваемый фирменный стиль, это бесспорно. Стиль кирпича.
Роман-НН
Parus писал(а):

Ду ну, БМВ последнее время колбасит из стороны в сторону в плане дизайна. Так что этот пример не в кассу.


Узнаваемость там была, есть и будет. Да, дизайн менялся, но узнаваемость оставалась.



А как быть с этим?




Или с этим:



Ни малейшей преемственности, имхо!
Роман-НН
Parus писал(а):

Стиль кирпича.


Который со временем все милее сердцу, из-за обилия различного рода тошнотных "струящихся потоков" и иже с ними
Parus
Роман-НН

Узнаваемость бренда БМВ не столько в дизайне кузовов, сколько в "ноздрях-решётках". Как не меняй морду - решётки они особо не трогают. В этом и фокус.








Как видим преемственности не так много. Да и нужна ли она - тоже вопрос. Вон, к примеру, современные ФВ, Ауди и тот же Хьюндаи - большинство моделей просто клоны друг друга по дизайну. Издали и не отличить - Акцент или Элантра, А6 или А8...
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Стиль кирпича.


Который со временем все милее сердцу, из-за обилия различного рода тошнотных "струящихся потоков" и иже с ними



Ну, тоже не аргумент. Я знаю, что в РФ Ленд Роверы довольно популярны, но у нас они вообще почти не продаются. Pardon РР - да, есть, хотя и гораздо меньше, чем конкурентов.

Лично мне непонятен этот дизайн старого УАЗа на авто за $100 000, но это моё личное мнение. Никому его не навязываю.
Роман-НН
Parus писал(а):

Узнаваемость бренда БМВ не столько в дизайне кузовов, сколько в "ноздрях-решётках". Как не меняй морду - решётки они особо не трогают. В этом и фокус.


Так никто не мешал и всем прочим сделать подобные "узнаваемые" элементы. Впрочем, дело не только в "решетках". Стиль прослеживается все равно.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Узнаваемость бренда БМВ не столько в дизайне кузовов, сколько в "ноздрях-решётках". Как не меняй морду - решётки они особо не трогают. В этом и фокус.


Так никто не мешал и всем прочим сделать подобные "узнаваемые" элементы. Впрочем, дело не только в "решетках". Стиль прослеживается все равно.



Я не заметил ничего общего, кроме типа кузова.
Убери ноздри - и вообще не угадать, что за марка.

Последний раз редактировалось: Parus (25 Сентября 2012 13:44), всего редактировалось 1 раз
Роман-НН
Parus писал(а):

Я знаю, что в РФ Ленд Роверы довольно популярны, но у нас они вообще почти не продаются.


Что значит "довольно популярны"? Просто в РФ априори больше богатых людей, нежели в Украине. А в РБ они (ЛР) таким "макаром" будут вообще "не популярны", например. Уверен, что у нас и Х6 больше, чем у вас и различных GLK и т.д. и т.п. Ибо у нас и страна богаче и коррупции гораздо больше, увы...
Parus писал(а):

Лично мне непонятен этот дизайн старого УАЗа на авто за $100 000


Это уже Дефендер, что, согласен, крайность. Кстати, по богатству и стилю салона мало кто в классе может поспорить с тем же РР.
Parus
Роман-НН писал(а):

Parus писал(а):

Я знаю, что в РФ Ленд Роверы довольно популярны, но у нас они вообще почти не продаются.


Что значит "довольно популярны"? Просто в РФ априори больше богатых людей, нежели в Украине. А в РБ они (ЛР) таким "макаром" будут вообще "не популярны", например. Уверен, что у нас и Х6 больше, чем у вас и различных GLK и т.д. и т.п. Ибо у нас и страна богаче и коррупции гораздо больше, увы...



При чём тут это? Естественно, в общем показателе у вас их больше хотя бы потому, что население гораздо больше.

Я же говорю об их доле в процентном соотношении среди конкурентов. Если говорить о премиуме, то у нас подавляющее большинство - БМВ, Мерс, Лехус, Ауди... РР где-то в хвосте волочится. ЛР вообще днём с огнём не сыщешь, хотя полно одноклассников от вышеперечисленных марок.
Я не утверждаю, что это хорошо или плохо, просто констатирую факт. Я прекрасно понимаю, что Украина - не приоритетный рынок сбыта для РР и ЛР. Smile А, возможно, и конкуренты не дают втиснуться.



Цитата:

Кстати, по богатству и стилю салона мало кто в классе может поспорить с тем же РР.



С этим согласен.
не Шумахер
Parus
Дефендер $100 тыс не стоит.Цена его у дилера начинается от 40 с небольшим и до 60-ти.При нынешней цене Уаза-Патриота 20 тыс-это вполне нормально supercool
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus
Дефендер $100 тыс не стоит.Цена его у дилера начинается от 40 с небольшим и до 60-ти.При нынешней цене Уаза-Патриота 20 тыс-это вполне нормально supercool



Я о РР Спорт вообще-то говорил. Там тот же кирпич в основе дизайна. Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Дефендер $100 тыс не стоит.Цена его у дилера начинается от 40 с небольшим и до 60-ти.При нынешней цене Уаза-Патриота 20 тыс-это вполне нормально

Не надо дефендер сравнивать с патриотом, максимум с козлом.
mikal
Parus писал(а):

Стиль кирпича.


Ну пусть кирпича, и что? Вот всеми любимый чуть ли не миллиардными тиражами продающийся айфон тоже имеет стиль кирпича и куча народа считает это привлекательным Pardon
Роман-НН писал(а):

Который со временем все милее сердцу, из-за обилия различного рода тошнотных "струящихся потоков" и иже с ними


Точно, по крайней мере видно что это именно мужская машина, а не произведение для толерантных полупокеров Pardon
mikal
pklyonov писал(а):

Не надо дефендер сравнивать с патриотом, максимум с козлом.


В козёл, да и в Патриот тоже, вряд ли есть возможность штатной установки Рекаровских кресел и т.п. фич.
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Стиль кирпича.


Ну пусть кирпича, и что? Вот всеми любимый чуть ли не миллиардными тиражами продающийся айфон тоже имеет стиль кирпича и куча народа считает это привлекательным Pardon



Миллионы мух не могут ошибаться. Wink

На самом деле, ничего против дизайна в стиле "кирпич" не имею, просто лично мне он не по душе. Pardon
не Шумахер
pklyonov писал(а):

не Шумахер писал(а):

Дефендер $100 тыс не стоит.Цена его у дилера начинается от 40 с небольшим и до 60-ти.При нынешней цене Уаза-Патриота 20 тыс-это вполне нормально

Не надо дефендер сравнивать с патриотом, максимум с козлом.


Вообще говоря,версии Патриота с итальянским дизельком вполне сравнимы с Дефендером в плане динамики,проходимости и даже внутренней отделки Smile
mikal
Parus писал(а):

На самом деле, ничего против дизайна в стиле "кирпич" не имею, просто лично мне он не по душе


И Форь нынешний тебе тоже нравится больше предыдущего?? supercool
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 10 из 13
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы