Страница 1 из 1
REMR
Всегда ли должна быть МОКРАЯ прокладка,соединяющая 2 части карбюратора?
1.Если нет, в чем причина?( Поплавок вроде отрегулировал)
2. Ничего страшного нет, если на обратку не ставить клапан?
Garik36
REMR писал(а):

Всегда ли должна быть МОКРАЯ прокладка


Нет, не всегда. Она мокреет, когда снимаешь крышку, и неаккуратно капаешь бензином с поплавков или иглы на прокладку.
REMR писал(а):

Ничего страшного нет, если на обратку не ставить клапан?


Лучше, чтобы он был. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы