REMR
На форуме 12 лет
Сообщения: 104
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 карбюраторная
Всегда ли должна быть МОКРАЯ прокладка,соединяющая 2 части карбюратора?
1.Если нет, в чем причина?( Поплавок вроде отрегулировал)
2. Ничего страшного нет, если на обратку не ставить клапан?
Garik36
На форуме 12 лет
Сообщения: 45695
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
REMR писал(а):Всегда ли должна быть МОКРАЯ прокладка
Нет, не всегда. Она мокреет, когда снимаешь крышку, и неаккуратно капаешь бензином с поплавков или иглы на прокладку.
REMR писал(а):Ничего страшного нет, если на обратку не ставить клапан?
Лучше, чтобы он был. ИМХО.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы