Страница 5 из 5
NAUexx
-Viewer-, ну хз... У меня как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло, даж если авто стоит на месте с включённой печкой. Стоило только отрыть окна побольше - вонь. Pardon
mikong
NAUexx писал(а):

В салоне пахнет Тосолом только при включении печки.
Т.е. в печке откуда-то появляются его пары. Откуда (особенно с учётом того, что подтёков нигде нет, а Тосол из бачка убывает)? Вариантов только два:

Я думаю потек радиатор печки, тосол пропитал паралоновые уплотнители радиатора, вот и запах. Если были морозы недавно то скорее всего он (радиатор).
NAUexx
mikong, да мне тоже хочется так думать! Smile
И да, завоняло в морозец. Но, как грится, хочешь мира - готовься к войне, в смысле хочешь лучшего, готовься к худшему. Pardon
Да и потом, даже с учётом Дедки Мразки, радик просто так не потечёт. Деду "помочь" кто-то должен был, а окромя дырки в прокладосе - не кому. supercool
mikong
Как это некому, время пришло может, или тосол не кондиции стал. Продкладос проверить можно с помощью того же пневмотестера.
-Viewer-
NAUexx писал(а):

как-то давно секла прокладка выпускного, дык вот выхлопом через печку не пахло


Сильно подробно особенность тосоловоняния я не изучал (с перенесённым бачком этой проблемы в принципе нет), но предполагаю что вонь идёт через жабу - там как раз как специально сделан "канал", а поролон изолирующий печной воздухозаборник в 99% случаев давно истлел Smile, да и будучи новым он не сильно хорошо свои функции выполняет.
Bosoi
NAUexx писал(а):

окромя дырки в прокладосе


Свечи выкрути после простоя авто на холодную, глянь на днища поршня если сырой то конечно прокладка. Черпаешь отверткой эту грязь с днища и мажешь по коже на руке, если фракция разделяется то тосол, если нет то масло, наличие сырого поршня но не блестящего говорит о том что скоро наступит окончательный женский половой орган для прокладки. И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе, в то время когда правильный выхлоп прям с трубы начинает бледнеть и рассеивается сразу.
NAUexx
Bosoi писал(а):

И еще один момент выхлоп, если прокладка то долго рассеивается поднимается высоко и держится долго в воздухе


Сильно то не приглядывался, но в моём случае сиё вроде имеет место быть. Во всяком случае, пока холодная. Но, не сладкий выхлоп то, блин! vst
От слова совсем! Хотя капельки влаги на ладоше есть. Pardon
Bosoi
NAUexx писал(а):

Но, не сладкий выхлоп то, блин!


Потому что думаешь о реакции вкусовых рецепторов языка на сахар.
И может ни разу не быть сладковатым, а лишь воспоминанием.
Например такое пишут авторы ужастиков или детективов: тошнотворный сладкий запах труппа ну и т.п. У всех разные вкусовые рецепторы кто чай кипитком пьёт, кто то водку стаканами, кто то курит много. Да и что ты там с капли учуешь.

Пар идёт из выхлопной, ОЖ уходит из бачка при исправной СОД, свечи в белесом налете, сырые поршни, авто прошло более 120 тысяч и.т.д. все ты приехал на капитальный ремонт ГБЦ как минимум.
NAUexx
Bosoi, ты уж совсем в психологию полез... Фрейда апчиталси? Smile
Что уж я, ни разу не "лизал" ОЖ с выхлопа? Smile Всё там замечательно чуется. Правда, там стопудовые прогары были.

Bosoi писал(а):

Пар идёт из выхлопной


Это не обязательно прогар прокладки! Он у меня (да и у всех так) и раньше шёл, особенно если в мороз с полупустым баком оставляшь горячий машин на прикол на пару дней. Потом заводишь - паровоз, мать его. Smile
И из бака конденсат в горшки прёт, да и из глушаков/резонаторов/труб вода начинает испаряться.
Она и щас, как прогреется, парить перестаёт.
Короче, я для себя всё уже решил: от греха подальше ослабляю крышку бачка, баклажка ОЖ в багажнике и так всегда лежит - катаюсь до тепла, нюхаю Тосол. Smile
Потом буду уже серьёзно этим вопросом занимацца...
Кстати, в крайний раз катался, вроде уже не воняло, да и уровень вроде тоже заметно не упал. Unknown
1973qwert
NAUexx
не извольте беспокоиться. Smile это обычная проблема радиаторов десятого семейства. либо газики в систему прут.(тут верный признак потемнение ОЖ)
пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.
возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя..

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.
NAUexx
1973qwert писал(а):

пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.

резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет.)))) а подлый тосол в это время впитывается уплотнитель паралоновый, но так как он сцука по двум краям прилегает и там жарко, но снаружи холодно то испаряться он начинает лишь тогда когда конкретно прижарит.


Good
Я вот на это и надеюсь! Good
Хотя к худшему готовлюсь... Pardon
1973qwert писал(а):

про прокладку коротко. темнеет ож - это фиаско.


Пока потемнения не обнаружил... Pardon
Как уже сказал - будем покататься, понаблюдать. Smile
-Viewer-
1973qwert писал(а):

пластиковый бачек радиаторов прижат через резиновую прокладку к алюминиевой пластине радиатора в которую впаяны десятки регистров.
резиновая прокладка сделана из сажи с добавками каучука. примерно как покрышка на мотоцикл и после нескольких циклов нагрева становиться дубовой. ну а после физика. холодно все сжимается а сажа замерзла и потеряла эластичность. поэтому при запуске появляется течь, которая прекращается едва сажа раздубеет


Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.

1973qwert писал(а):

возьми нагрей машину после стоянки на морозе. без включенного вентилятора отопителя и включи его градусах при восьмидесяти ,сразу поймешь что воняют испарения с радиатора отопителя


Радик не воняет "волнами", он либо при первом пуске воняет, либо вообще всегда (когда дупло большое и ОЖ течёт в товарных количествах) Smile.
NAUexx
-Viewer-, злой ты... Ну дай людЯм поцепляться за соломинку! lol1 Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

Ну дай людЯм поцепляться за соломинку!


hehe
Чего там цепляться - радик не миллион стОит и меняется за пару часов. Можно профилактически заменить по случаю большого залаза в СОД.
С башкой, конечно, хлопотнее. Потому что самый основной головняк не прокладка, а клапана, по крайней мере 4 выпуска вместе с направляйками. И тут само собой за пару часов уже не получится, тут скорее пару дней Smile.
All Exx64
-Viewer- писал(а):

Замыслил я однажды починить радик (новый ведь не факт что не гамно, а этот проверенный) - щас, думаю, резинку заменю на силикон и более эта бяка никогда не побеспокоит. Но увы - алюминий прогнил "на улицу", причём не со стороны ОЖ, где всё отлично, а со стороны воздуха, куда видать дорожная жыжа попадала. Резинка, кстати, была ещё вполне нормальная, хотя радику довольно свежий был, 3,5 года вроде.


А как чинить собирался? В интернете попадаются примеры, как эту резинку с двух сторон мажут стекольным (полиуретановым) клеем, обжимают бачки без фанатизма, а через пару суток когда клей окончательно полимеризуется - дообжимают, или вообще без резинки на один клей...Но вот клей рублей 500 (а наверно еще и праймер нужен?), а новый радик ДААЗ - чуть более 1000 рублей. Pardon
-Viewer-
All Exx64 писал(а):

А как чинить собирался?


Согласно первоначальному предположению способ возможен единственный - снять бачки и переклеить их Smile. Предположение оказалось неправильным - радики ссут не потому что резинки гамно, а потому что алюминий гамно и в потёкшем радике ремонтировать нечего.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы