Страница 1 из 5
.Олег.
Для определения состояния свечей, после химической очистки от внутренних загрязнений , свечи проверяю на стенде. В этот раз, решил попробовать промыть свечи димексидом ( даже не разогретым) и вот что получилось..... ( свечи не ВАЗовские)

https://www.youtube.com/watch?v=T2BjySGD06s

Так промыл еще несколько свечей - результат такой же.
Andrey163
Ездуйте в магазин за новыми свечами hehe
snow02rus
... двухэлектродными. Вкрутив их так чтобы боковые электроды смотрели горизонтально, можно заметно улучшить воспламенение смеси на малых оборотах, облегчить холодный пуск и ресурс у них будет гораздо больше.
Желательно смазать резьбы тонким слоем графитки чтобы за долгое время службы они не "приросли".
Вова Длинный
.Олег. писал(а):

Так промыл еще несколько свечей - результат такой же.


После слов "Пробег 35 тыщ" свечи уже однозначно просились на выброс.

Ну и мне, как бы, не дает покоя один вопрос: нафига работоспособные свечи выкручивать, тащить домой и чем-то там промывать?
Свеча или работает, или нет. А времена прокаливания свечей на газовой плите давно канули в Лету.
1973qwert
Очередной порнотубер
-Viewer-
.Олег.
Следующим шагом должен стать эксперимент "профильтровал отработку" Smile.
Alexandr008
Помыть фильтр бензином. А воздушный с фейри
.Олег.
Вова Длинный писал(а):

После слов "Пробег 35 тыщ" свечи уже однозначно просились на выброс.



Просятся на выброс нерабочие, а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых ( например АУ17ДВРМ), т.к качество выше, поэтому и указал на пробег.

Для кого-то все свечи одинаковы а я по стенду знаю, что не все йогурты одинаковы полезны, даже новые, и то что со временем характеристика искрообразования меняется в худшую сторону и свечи проще проверить и при необходимости заменить несмотря на пробег.
1973qwert
.Олег. писал(а):

Вова Длинный писал(а):

После слов "Пробег 35 тыщ" свечи уже однозначно просились на выброс.



Просятся на выброс нерабочие, а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых ( например АУ17ДВРМ), т.к качество выше, поэтому и указал на пробег.

Для кого-то все свечи одинаковы а я по стенду знаю, что не все йогурты одинаковы полезны, даже новые, и то что со временем характеристика искрообразования меняется в худшую сторону и свечи проще проверить и при необходимости заменить несмотря на пробег.


Счас тренер по фитнесу подтянеться с ним и беседуйте. Он тоже шибко любит вкручивать , выкручивать.
Несумашедшие просто по регламенту такие вещи меняют! Ибо 268 рублей комплект..
У кого чуть отклонения есть, те в два раза чаще. Ну а и...е носят их домой проверять.
Alexandr008
.Олег. писал(а):

а у этих, на момент снятия, состояние было лучше чем у других новых


Ну и зачем их мыть? Макс зазор поправил и назад.
.Олег.
Перед установкой, новые свечи проверяю чистыми, а на старых свечах, между изолятором и корпусом свечи, откладывается закоксованный нагар. Чтобы он не влиял на проверку свечи под давлением, его убираю, т.к. под ним не видны и пробои напряжения на массу ( светящийся ореол между корпусом и изолятором в месте завальцовки)

Последний раз редактировалось: .Олег. (04 Января 2019 09:47), всего редактировалось 1 раз
Alexandr008
.Олег. писал(а):

Перед установкой, новые свечи проверяю чистыми


Нафига? facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Если покупаешь свечи, которые нужно проверять. То имхо, 1. Сменить магазин, 2 сменить производителя.
.Олег.
Потому-что свечи по качеству разные.

Разницу в давлении по утечкам видите? Какая свеча передаст напряжение без потерь?

https://www.youtube.com/watch?time_continue=29&v=JefjuqCjpyY

https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=HWbLzbzRgTw
Alexandr008
.Олег. писал(а):

Потому-что свечи по качеству разные.


И много ты свечей обратно в магазин отнес?
.Олег.
Много. От АУ17ДВРМ знакомых отговариваю сразу. Когда у себя запорол свечи NGK BKR ( не на ВАЗ) , на замену не мог такие же подобрать, качество изготовления упало. Попался старый завоз ( партия указывается на шестиграннике) , его и поставил.

Отцу на карбюраторную ниву ставлю французские NGK, качество хорошее. ( по сравнению с Бриск, Финвал...)
Alexandr008
На ваз всегда брал дврм. Проблем не было ни когда.
На сегодняшней машине денсо никель тт. 40-45 без проблем ходят. 500р за комплект. И ни какой дрочки
.Олег.
mikong
1973qwert писал(а):

Ну а и...е носят их домой проверять.

По настоящему и...е засекают по секундомеру сколько у них масленка горит, вместо простой замены масляного фильтра 63 а после с умным видом ходят людям советы по форуму раздают facepalm
Alexandr008
Вова Длинный
.Олег. писал(а):

Для кого-то все свечи одинаковы а я по стенду знаю, что не все йогурты одинаковы полезны, даже новые, и то что со временем характеристика искрообразования меняется в худшую сторону и свечи проще проверить и при необходимости заменить несмотря на пробег.


Ну тогда выложи тест различных свечей, обязательно включив туде свечи Бриск. Посмотрим, совпадет ли твое мнение с моим 30-ти летним опытом эксплуатации свечей.

Теперь по существу: свойства керамики таким способом изменить НЕВОЗМОЖНО. Только путем расплавления и включения в ее состав новых веществ. Состав димексида - не менее 99% диметилсульфоксида
(Подробнее: https://medside.ru/dimeksid) плюс всякие маслянистые вещества. Скорее всего на поверхности изоляторов образовалась тонкая токопроводящая пленка. Либо оксидная, либо маслянистая. Попробуй ее растворить кислотой, щелочью или путем прокаливания.
Для примера: моя жена инженер-химик со специализацией в сфере тугоплавких неметаллических материалов. Сейчас работает в сфере электроэнергетики ведущим специалистом химлаборатории. Периодически к ним привозят на анализ изоляторы ЛЭП 110 и 330 кВ. Иногда - 500, "прошитые". высоким напряжением. Так вот, причиной того, что изоляторы "шьет высокое" является поверхностное загрязнение (нанос пыли, птичий помет и т.д.).
Так что прокали или промой Силитом и Кротом, и пользуй дальше.

Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:

.Олег. писал(а):

АУ17ДВРМ


Я прошу прощения за невежество, а появившаяся в маркировке букофка "У" что символизирует?
All Exx64
Вова Длинный писал(а):

.Олег. писал(а):

АУ17ДВРМ


Я прошу прощения за невежество, а появившаяся в маркировке букофка "У" что символизирует?


Уменьшенный шестигранник, для шестнадцатиклапанника:
Цитата:

АУ17ДВРМ — резь­ба М14х1,25; ше­с­ти­гран­ник “под ключ” 16 мм; ка­лиль­ное чис­ло 17; дли­на резь­бы 19 мм; те­п­ло­вой ко­нус вы­сту­па­ет из кор­пу­са; есть встро­ен­ный ре­зи­стор; цен­т­раль­ный элек­т­род мед­ный с жа­ро­стой­кой обо­лоч­кой; ба­зо­вая кон­ст­рук­ция.
http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/markirovka-svechej-zazhiganiya.html

Вова Длинный
All Exx64
Семен-семеныч... facepalm
.Олег.
Вова Длинный писал(а):

причиной того, что изоляторы "шьет высокое" является поверхностное загрязнение (нанос пыли, птичий помет и т.д.).
Так что прокали или промой Силитом и Кротом, и пользуй дальше.



Прокалку не делал, но те свечи , после первичной проверки почистил щелочью (Крот) и кислотой ( Силит), результат тот же.
Вова Длинный
.Олег.
Жена говорит, что прошитые изоляторы они чистят механически.
antserev1
.Олег. писал(а):

Много. От АУ17ДВРМ знакомых отговариваю сразу.


А что с ними не так,нормальные свечи(если из Энгельса) и недорого
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы