итак, АВТО ВАЗ 2114 2009 ГОДА двигатель 11183 (кал 8вэ) 1.6 пробег 37 тыщ км, с новья вроде работала ровно, через полтора года появилась вибрация двигателя, на хх он будто прыгает.
На ХХ холстых ходят в пределах 840-880 или 800-840, расход воздуха 12-14кг ( моск м73, педаль тросиковая), давление топлива в норме 3.5 вроде. Заменены: топливный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания, рхх. Пробовали заведомо исправный ДМРВ- толку 0, расход тот же, вибрации те же. Передняя опора двигателя целая. Компрессию вчера померили - во всех цилиндрах быстро набирает до 14.5 потом ровно на 12ти держится, мастер сказал, что состояни двигателя отличное, клопы регулировали - не зажаты.
Собственно вот в чём вопрос: может ли такая фигня случиться при рваной/просевшей задней опоре двигателя (визуально двиг стоит ровно, но рукой раскачивается спокойно). Есть ли смысл ставить переднюю усиленную опору двигателя заместо целой стоковой (прошла 3 года или 37 тыс км) или растяжку с доп опорой? Ведь все эти жесткие опоры не боряся с вибрациями, а передают их на кузов...
Или это тупо особенность 8клопового калинодвигла и она лечится только перепрошивкой/поднятием ХХ до 960об?