Страница 1 из 2
bibikin
Машина клюёт носом когда отпускаешь педаль газа.
Что не так с машиной?
Опоры движка? Стойки-амортизаторы-пружины?
Надоело просто так ездить, как дурак дёргаюсь на ровном месте.
Просто пробок много, и имено когда на первой в пробке то ползёшь то едешь это очень анноит.
Газ нажмёшь, перед машины приподнимается, машина едет, газ отпускаешь (даже плавно) перед машины падает.
торантино
bibikin писал(а):

Газ нажмёшь, перед машины приподнимается, машина едет, газ отпускаешь (даже плавно) перед машины падает.


Стойки.
Garik36
У меня подобная проблема. Но немного по другому. Если на высоких оборотах резко сбросить газ, то машина клюет носом и начинает резко замедляться с подвыванием.
Huyan
bibikin
Это троллинг такой или флудерастия7
Что удивительног в том, что при разгоне нос поднимается, при торможении нос опускается?
Без разницы чем тормозить, тормозами или двигателем.
Сохатый
Ну, а вам чё надо? Резкий переход с тяги на торможение двигателем. Чем ниже передача, тем чувствительнее рывок. Pardon
Garik36
Сохатый писал(а):

Чем ниже передача, тем чувствительнее рывок.


Вот оно что. Будем знать Smile А воет тоже потому что передача низкая (это на первой обычно бывает)?
Сохатый
Воет потому что коробка зубильная lol1 На классике вон ниче не воет... Pardon Хотя бывают экземпляры с гудящими редукторами мостов.
Garik36
Сохатый писал(а):

Хотя бывают экземпляры с гудящими редукторами мостов.


Вот звук у меня напоминает редуктор на Москвиче-2140. Воспоминание детства Smile Мы вырастаем, а машины не меняются hehe
Лёха198
чё у вас там воет?
коробки на Самарах - тихони
Сохатый
На торможении момент на валу отрицательный (колеса крутят двиг), у шестерен работают другие стороны зубьев, а они в тяге не задействованы, следовательно хуже приработаны.
Garik36
Лёха198 писал(а):

чё у вас там воет?


У меня что-то воет при движении на большой скорости. И на малой скорости немного подвывает...
Лёха198
тормози колодками (кроме гололёда). я вообще противник торможения двигателем. ни к чему лишние насилования ГРМ и КПП знакопеременными нагрузками. да и температурные перепады в КС. то горит, то не горит...
всё ИМХО - хрен переубедите.
kazak1102
Лёха198 писал(а):

чё у вас там воет?


Токо хотел спросить... pst Ничё там выть не должно...
Лёха198 писал(а):

да и температурные перепады в КС. то горит, то не горит...


Там не горит при торможении двигом от 2100 до 1900... А так всегда горит, и ничё не дёргает... ЭПХХ проверять всем, срочно... Особенно инжеводам... pst
Квотер
если в пробке ехать то у мя все норм, если 1 крутануть до 8000 то клюет мордой при переходе на 2 передачу, виной всему стойки
kazak1102
Квотер писал(а):

если в пробке ехать то у мя все норм, если 1 крутануть до 8000 то клюет мордой при переходе на 2 передачу, виной всему стойки


Стойки при чём...??? На 2-ю то когда переходишь...??? Когда у двига 4000, а по скорости надо бы 6000, если по калькулятору КПП просчитать...???
TDream
Лёха198 писал(а):

торможения двигателем. ни к чему лишние насилования ГРМ


Во как! Разъясни, будь ласка.
Zver_042
TDream писал(а):

Лёха198 писал(а): торможения двигателем. ни к чему лишние насилования ГРМ

Во как! Разъясни, будь ласка.


Да попутал видимо, может пятница сказывается hehe . Я пива принял уже не мало, но до сих понимаю, что распредвал через ремень (цепь) крутит колено, а кто крутит колено, поршня или колёса через коробку, ремню (цепи) и распредвалу абсолютно монопенисуально. Wink
TDream
Zver_042 писал(а):

распредвалу абсолютно монопенисуально.


Вот и мне так кацца.
Smile
kazak1102
TDream писал(а):

Вот и мне так кацца.


А шо там кацца...??? Он же ж ведомый, не смотря на то, шо ведущий... supercool
Во, хрень сказанул... facepalm Но, думаю, шо правильно таки.. Pardon
lagoda
bibikin писал(а):

когда на первой в пробке то ползёшь то едешь это очень анноит


достаточно менять алгоритмы, методы, взаимодействия с педалями и можно эти движения сделать не повторяющимися, вплоть до танца авто, типо натянуть ручник и попой помахать на светофоре симпатичной юной даме в зеркале заднего вида Drinks or Beer
Квотер
kazak1102 писал(а):

Квотер писал(а):

если в пробке ехать то у мя все норм, если 1 крутануть до 8000 то клюет мордой при переходе на 2 передачу, виной всему стойки


Стойки при чём...??? На 2-ю то когда переходишь...??? Когда у двига 4000, а по скорости надо бы 6000, если по калькулятору КПП просчитать...???

при том что если авто едит 60 км и ты первую тык, бросаешь сцепу и газ не давишь авто клюет при этом
nestor
Вы бы ещё на 100 первую включили. Тогда бы точно и завыла и клюнула и высыпалась.
торантино
kazak1102 писал(а):

Там не горит при торможении двигом от 2100 до 1900... А так всегда горит, и ничё не дёргает.


Лёха198 писал(а):

всё ИМХО - хрен переубедите.


pst
НЕСТЕР писал(а):

Вы бы ещё на 100 первую включили.


На переднем приводе завернёт в кювет. А на заднем покрышки задымят. hehe
kenz
Про кювет это точно. Причем в правый Smile
kazak1102
Квотер писал(а):

ри том что если авто едит 60 км и ты первую тык,


Как-то не приходило в голову на 60 1-ю врубать... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы