Страница 6 из 7
Denisss
SM23
а, для чего тебе экспорер? ты реши сначала этот вопрос, а потом уже поймешь нужно менять или нет. На нем вваливать наверно вообще нереально, это ж ацкий бегемот.
SM23
Denisssвваливает он неплохо, все же v8))) а нужен ли, фиг знает, не решил...просто люблю большие машины.
pklyonov
в новом эксплорере вроде только вэ6, не?
SM23
pklyonov писал(а):

в новом эксплорере вроде только вэ6, не?

Да? Надо будет глянуть. Мне казалось что там тоже вэ8.
MilleniumD
Новый Эксплорер просто офигенный! Я думаю у него в классе нет конкурентов, тот же бумер X3 хуже его!
А едет он будь здоров! До сотни по-моему менее 8 секунд! Для такой махины (длина более 5-ти метров) это вообще очень офигенно!
Вот неплохой обобщающий обзорчик: http://www.youtube.com/watch?v=hGKuHdvRORs
не Шумахер
MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить Smile
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить Smile



угу, при том что места в нем нет.
MilleniumD
не Шумахер писал(а):

MilleniumD
а как вообще можно сравнивать совершенно разные классы -Х3 и Эксплорер,который на полметра длиннее.
ЗЫ Хотя да,едет Эксплорер почти как турбированный дЖук...непонятно только зачем ещё лишнюю тонну железа с собой возить


Не, как классы я их не сравниваю!
Alex-vs-VAZ писал(а):


угу, при том что места в нем нет.


Там нормально места!
Alex-vs-VAZ
MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video

да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL
MilleniumD
Alex-vs-VAZ
При сложенных задних сиденьях получается 2 метра все таки!
Alex-vs-VAZ
MilleniumD писал(а):

Alex-vs-VAZ
При сложенных задних сиденьях получается 2 метра все таки!



ну, а в мондео универсале меньше? тогда зачем платить и возить и кормить лишнее железо, если самому за собой на заднее сиденье не сесть.
Denisss
Цитата:

да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал


+1
при этом как его можно сравнивать с премиумом? Это американский гамбургер с одним движком и кожзамом "ручной работы". Кстати, на том же Х3 котрый тут приводился это честно называется Сенсатек А легковесные двери, которые захлопываются как на дешевке? Это простой американский фастфуд, вот и все. едет он только по прямой, кстати, в повороты вваливать на нем опасно просто. Причем поржал над первым обзором, где автор рассказывает про системы и говорит, что он нигде акромя как на форде не встречал систему стабилизации прицепа pst Wink Все сказанное сугубо ИМХО, за 2.3 сколько он сейчас стоит, повторюсь, что купил бы туарег 3.0TDI и пару пакетов.

Последний раз редактировалось: Denisss (27 Сентября 2012 15:48), всего редактировалось 1 раз
MilleniumD
Alex-vs-VAZ писал(а):

ну, а в мондео универсале меньше? тогда зачем платить и возить и кормить лишнее железо, если самому за собой на заднее сиденье не сесть.


Ну не знаю! Надо будет полапать его хорошенько!
Denisss писал(а):

при этом как его можно сравнивать с премиумом?


Ну вообще Эксплорер тыкнулся в премиум supercool
SM23
Alex-vs-VAZ писал(а):

MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video



да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL

Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.
Denisss
MilleniumD
Цитата:

Ну вообще Эксплорер тыкнулся в премиум


почему я? кто его тут сравнивал с X3, хотя тот вообще в другом классе?
Да и в первом обзоре автор его сравнивает с премиумом и ленд ровером
MilleniumD
Denisss писал(а):

Да и в первом обзоре автор его сравнивает с премиумом и ленд ровером


Да какая разница с чем сравнивается в видео!
Alex-vs-VAZ
SM23 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

MilleniumD
нет там места

http://www.youtube.com/watch?v=sIqS0PozfOE&list=PLAC7C3065078DA19E&index=42&feature=plpp_video



да и про расход 12л у 290конней на 2,4 тонны веса поржал ROFL

Да хоть оборжись, но это так. Суть в том, что система измерения расхода имеет определенный алгоритм, в США и в Европе он отличается.
Производитель определяет расход топлива гоняя опытный автомобиль на беговых барабанах по условному городскому циклу; этих условных циклов существует великое множество и далеко не всегда их можно сравнивать друг с другом в лоб, так как они более-менее учитывают особенности дорожного движения в регионе, где разрабатывается автомобиль или вообще выступают в роли одного из инструментов маркетинга; например я не верю в показатели расхода топлива китайских автомобилей - паспортный расход топлива в 10 л/100 км тяжелым рамным внедорожником с копией древнего японского двигателя может обеспечить такой расход топлива только в случае отмены приличного количества законов физики; если бы эти автомобили продавались в Европе, то наверняка можно было бы ожидать проведение независимых испытаний по правилам ЕЭК ООН (которые максимально приближены к нашим условиям) и ожидать результат на уровне 13...14 л/100 км. Также и с экспловером, его разгоняют в плавном режиме до разрешенной скорости в городе, едут пару км, потом торможение и так несколько раз, потом режим трасса и опять несколько раз. У экспловера стоит система отключения цилиндров в городском цикле и в постоянном режиме на трассе. Соответственно расход будет приблизительно таким как и заявлен. Но если мы перенесемся в наши, Российские реалии, разгон с места со светофора, тапка в пол для обгона на трассе и т.д., то ни о каком отключении цилиндров и речи быть не может, соответственно и расход будет под 20ку.



это все так, но нафига тогда радоваться цифре в 12 и трочить на нее, если ее ни когда не достичь, удача будет в 20 остаться. И кста на в6 эксплореле отключаются цилиндры? слышал ток на тахе с в8 4 отключаются.

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости, тряска на кочках, сложнее конструктив и обслуживание/ремонт, проблемы с парковкой, и в лес толком не заедешь потому что жалко царапать об ветки.
Denisss
MilleniumD
Цитата:

Да какая разница с чем сравнивается в видео!


Цитата:

Вот неплохой обобщающий обзорчик

MilleniumD
Alex-vs-VAZ писал(а):

динамика 2л фокуса


Да, на мешалке едет четко gpn
Denisss писал(а):

MilleniumD

Цитата:

Да какая разница с чем сравнивается в видео!


Цитата:

Вот неплохой обобщающий обзорчик


А это то здесь причем? Мы че здесь сами не можем ни с чем сравнить чтоли facepalm
SM23
Alex-vs-VAZ писал(а):

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров


В чьих глазах, в Ваших? Да ради бога. Ну была у чела мечта купить крузер и что такого, купил и радуется. Поездит, поймет что нафиг он в городе не нужен и продаст))) или не продаст, а так и будет ездит четко на кукурузере))) Какая Вам-то разница? Не всем же на 2х литровых фокусах и вазах ездить, кто-то перерос их, у кого-то может деньги жмут и т.д.
Мне нравится экспловер, тупо нравится и все тут. Буду ли покупать - вопрос.
Alex-vs-VAZ
SM23 писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров


В чьих глазах, в Ваших? Да ради бога. Ну была у чела мечта купить крузер и что такого, купил и радуется. Поездит, поймет что нафиг он в городе не нужен и продаст))) или не продаст, а так и будет ездит четко на кукурузере))) Какая Вам-то разница? Не всем же на 2х литровых фокусах и вазах ездить, кто-то перерос их, у кого-то может деньги жмут и т.д.
Мне нравится экспловер, тупо нравится и все тут. Буду ли покупать - вопрос.



может кому то траву курить нравится или еще что, или у кого то комплексы и ему надо большой джип. но то что за 2млн можно авто выбрать и интереснее. наша разница потрындеть, что то обсудить, возможно кого то в чем то переубедить. тому кому пофиг на форумах не сидят.
не Шумахер
Alex-vs-VAZ писал(а):


смешно выглядят люди покупающие тачки типо крузеров, паджериков, туарегов, експлореров и только ездющих по городу и ни разу не рыбаки, охотники. при этом все время мучатся недостатками джипов такими как: неуправляемость, динамика 2л фокуса, при этом прожорливость к 20л, аэродинамика кирпича и шум на скорости.


к Туарегу,справедливости ради,эти недостатки не относятся(правда и в цене почти в 2 раза большей,чем у Паджеро,у него это учтено Smile )
mikal
не Шумахер писал(а):

к Туарегу,справедливости ради,эти недостатки не относятся


Что значит не относятся?? Ты сам всё время подчёркиваешь, что Тиг рулится хуже Поло, если ты думаешь, что между Фокусом и Туарегом разница меньше, то ошибаешься. И динамика у тех что
до 250 л.с. не сильно отличаться будет. Хотя то что Тур из них самый приспособленый для города, это факт.
не Шумахер
mikal
я однажды ехал пассажиром на Туареге.Бензиновом,но какой мотор точно не помню.Обратил внимание на тишину в салоне на скорости.ФФ,как и любому С-классу до этого далеко.
SM23
Вчера вечером звонил один чел, готов купить за 850 без торга. Вот думаю...есть ли все же смысл?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы