Страница 1 из 3
Yoga
Всем привет. Подумываю о смене машины, ориентируюсь на Калину, но вот немного сбил с толку сосед. Предлагает 9-летний Форд Фокус, машина ухоженная, у мужика есть постоянная работа, но периодически он по вечерам подрабатывал таксистом. В мороз -25 нормально заводится. Подвеска вроде в порядке, не гремит. Из глюков знаю пока только что плохо работает замок правой передней двери, иногда клинит замок капота, моторчик печки менялся месяц назад, бензонасос менялся год назад, дохлый (родной) аккумулятор. Пробег 140 тыс, скорее всего не скручен, так как в принципе я несколько лет его знаю и представляю характер его поездок и пробега. Мне в общем-то машина нужна не сильно дорогая, на работу ездить и на дачу, сейчас мой средний годовой пробег 6-7тыс км, и ещё часто приходится машину ставить где попало, и царапали, и бензин сливали, и мож ещё что пытались сделать. Цену предлагает 200-220тыс.
Подскажите, стоит ли связываться и на что стоит обратить внимание. В наших машинах я разбираюсь, а тут не знаю подводных камней. Как я понимаю, если бы я ездил много, то такая старая машина будет тянуть из меня деньги постоянно, а как при небольшом пробеге? Вроде фокус не самый дорогой по запчастям? Проблема в том, что времени свободного очень мало, и возиться с машиной некогда, особенно летом - снимаю свадьбы. А зимой какая возня без гаража? Не разорит он меня на сервис?
Цифра
Я бы отказался. Денег машина просить будет, а с твоими пробегами 6-7 тык в год это не разумно. По обслуге Форд как и все, что-то не дорого, что-то наоборот. У официалов древний Форд разорит имхо, поэтому надо знать матчасть. Про пробег 140 тык и подработку таксистом как-то не вяжется, у меня товарищ подрабатывал по вечерам и выходным, дык 80 тык в год и не балуйся. Вообщем не нужно оно тебе имхо.
З.Ы. Я думаю сосед тебя напарить хочет.
poliman
не, 9летний фокус из под таксиста за 200тыщ не надо..
добавь 100ку и купи лансер9
Цифра
poliman писал(а):

добавь 100ку


facepalm
infeligo
Не ну пробег не оргромный..
Да и не таксист он все-таки, а подрабатывал.

А подвеску не менял вообще? Если нет, то скоро попросится..


poliman писал(а):

добавь 100ку и купи лансер9



Может 200 добавить сразу)))
IlyichSPB
Я бы лучше на ffclub.ru сразу шел и читал там, про комплектации, про рыночные цены, про стоимость ремонта и з/ч, про выбор Б/У и типовые болячки.
Лансер9 кстати тоже может разорить - оптика, кузовня, зеркала и рейка (Smile) слышал что дороже в разы чем для других марок.
за 220 можно акценнт взять - дешево и сердито:)
Maratos
не стоит.
я бы взял за эти деньги беременну атилопу лучше посвежее
не Шумахер
смысл покупать древнюю убитую помойку, на ней ездить мало, но регулярно при этом тратиться на какие-нибудь ремонты, без которых она ездить не сможет-типа генератор сгорел и т.д.? Лучше уж купить какую-нибудь Калину годовалую и ездить на ней, пока деньги на нормальную машину не появятся, иМХО
Exodus
лол олегархи дают советы.
poliman
The_Prisoner писал(а):

Ну и если постараться, поискать акцент или киа рио 1 поколения (вроде как одна платформа), там еще и АБС будет.


+1
но имей в кармане полтишок в ближайшее время
замена грм с помпой - 8тыщ
масло - 2тыщи
колодки перед и зад - 500+1000=1500р.
торм. диски по 1500
стойки - по 2штуки.
подшипники ступицы - по 800-900р = всего 1800. замена рубля 1.5 = 3300р.
втулки стаба перед+зад с работой - тыщи 1.5

ну и мож чо по движку, охлаждению.
dezruptor
Фокус на реальном таком пробеге разваливаться начинает, а если еще и скрутили...

Начнется... сцепление, стойки по кругу, датчики скорости, лямбда-зонды и прочие прелести. Хотя цена если машина ухожена и не бита сильно хорошая. По идее если не битье, то продашь потом нормально.

Последний раз редактировалось: dezruptor (13 Марта 2012 22:31), всего редактировалось 1 раз
Denisss
автор купи калину. Это дружеский совет. Или увеличивай бюджет для другой машины.
poliman
The_Prisoner писал(а):

и где тут 50? я чуть больше 20 насчитал.


я 27500 насчитал.
но можно еще добавить замену радиатора - 3500 он стоит. сцепа с работой 7 000. уже почти 40
ну и тыщ 10-12 на музыку, сигналку, резину и т.д.
50 это по божески еще
poliman
The_Prisoner писал(а):

poliman писал(а):

я 27500 насчитал.
но можно еще добавить замену радиатора - 3500 он стоит. сцепа с работой 7 000. уже почти 40
ну и тыщ 10-12 на музыку, сигналку, резину и т.д.
50 это по божески еще


Ну так то да. я и говорю, или искать искать искать.. или добавлять. или ланос какой-нибудь, норм машина, после девятки тем более. Только абс нет, это минус.


лучше акцент - реально оснащенней, мощнее, подвеска, мкпп, свет - все лучше.
ланосы кстати жрут докера
НАПИЛЬНИК
если и брать б/у, то только Хэндай Акцент
динамичный, надежный , комфортный автомобиль Good
Jackal
Hexff писал(а):

Я бы отказался. Денег машина просить будет, а с твоими пробегами 6-7 тык в год это не разумно. По обслуге Форд как и все, что-то не дорого, что-то наоборот. У официалов древний Форд разорит имхо, поэтому надо знать матчасть. Про пробег 140 тык и подработку таксистом как-то не вяжется, у меня товарищ подрабатывал по вечерам и выходным, дык 80 тык в год и не балуйся. Вообщем не нужно оно тебе имхо.
З.Ы. Я думаю сосед тебя напарить хочет.


+1
я с тобой нечасто соглашаюсь, но тут соглашусь.
И дело только не в мутной истории с таксистом. Я так понимаю, что человеку некогда возиться, а всякие проблемы он привык решать быстро и не очень дорого.
Запчасти на фф по иномарочным ценам не особого дорогие, но вот я к примеру разбил пластиковый щиток (между бампером и радиатором). Тупо кусок пластика. Новый у официалов стоит 2500. Еще пострадали оба радиатора , но остались целы. К примеру цена ориг радиатора кондея что-то типа 12 тыщ, самый дешевый китай что-то типа 5. "Дешевые" разборки? Посмотрел цены и асортимент - решил нуево нафиг, эта "экономия" точно боком выйдет.
Но решать проблему с радиаторами оказалось не надо. Вчера заказал оригинальный щиток в экзисте.
Так что небольшой формажор может привести к значительным тратам, надо быть к этому готовым.

Так что эта машина скорее для "души" или для "рукастого".
Wincent
А пробег все таки скручен. Ну как может выходить среднегодовой пробег в 15 тык, если периодически подрабатывать таксистом?

А вообще ну его нафик. В таком возрасте и пробеге сломаться может уже что угодно. Пофик если по подвеске - она не разорит вроде. Сам видишь - бензонасос меняли, моторчик печки. А навернется гена, стартер, центральный замок, любая другая электронная хрень - влетит в копеечку.

Опять же сразу аккум ставить новый, не понятно что с резиной...
Yoga
Всем спасибо, я тоже пришёл к выводу, что не стоит с этим фокусом связываться. Когда девятку покупал, было время повозиться с ней, разобраться, а сейчас жена, ребёнок - и времени вообще нету. И неизвестно, чего там на подходе, после бензонасоса, мотора печки... Так вроде едет ничего, а кто его знает, может там временно подшаманено, а покатайся немного - и начнётся... Опять же вложений сразу потребует, резина у него за 9 лет почти убита, жаль моя хака не подойдёт. Боюсь, что разорит он меня, и по мелочам, и по крупному.

Ланос и шанс как-то даже не рассматривал, всё-таки это машина с жутко старой базой из 80-х годов, да и низковат он на дачу ездить, летом ещё ничего, а зимой что там творится...
Думал про Логан, но в конце концов решил, что он не стоит денег, что за него просят, если брать с мотором 1,6 и кондеем, то там и до Лачетти недалеко.
Про бу иномотор тоже думал, нравится 9-й лансер, но есть пример, у знакомых 5-летний лансер, купленный с рук, и они с ним постоянно мучаются, например в хороший дождь по улицам текут реки и этот лансер неизбежно встаёт посередине реки, после чего меняется генератор и т.п.
Но после того, как у коллеги по работе отобрали недавно купленную с рук приору - оказалась в угоне, хотя документы были в полном порядке, и на учёт её поставили, и полгода он на ней откатался, и только тогда выяснилось. Поэтому как-то с бу вообще не хочется связываться.
Остаётся снова Калина, да и с ней наездишься в сервис по гарантии, а времени нету нифига, сервис в другой части города, и я почти уверен, что плюну, сделаю что-нибудь в ней сам и лишусь гарантии. Дилемма.
Цифра
Yoga
Ну ты занятой, что вообще... Бери Калину тогда и плюй на гарантию.
Yoga
Hexff писал(а):

Бери Калину тогда и плюй на гарантию


Да боязно забивать, с ними новыми чего только не бывает, от замены ГТЦ до поршневой.
Дюжина
Yoga писал(а):

очти уверен, что плюну, сделаю что-нибудь в ней сам и лишусь гарантии

Ну, это если что-то серьёзное сделаешь. А это врятли. С серьёзным скорее на сервис поедешь. А за самостоятельную замену какой-нибудь фитюльки, никто с гарантии не снимет.
poliman
на калинах мкпп - расходник ROFL
Exodus
Убитая 9-летняя резина-это круто. С таким раскладом там все убито.
Мr. Black Star
Yoga писал(а):

Цену предлагает 200-220тыс.



он епанутый этому хламу цена 150 тысяч в хороший день.
не Шумахер
а разве бывает резина, способная столько км пройти?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы