HarDik
На форуме 22 лет
Сообщения: 516
Откуда: Нижневартовск
Авто: 2002г ВАЗ 112 1.5 16v
У меня тоже самое. Первую включаешь, сцепление выжимаешь, стоит гул какойто. Походе когда шестрни крутстся.
Похоже это контсруктивная особеность коробок.
afil
На форуме 21 лет
Сообщения: 1497
Откуда: замкадье
Авто: Наши авто, раритетный индеец, повозка собакоедов
Всем спасибо, в принципе я согласен с Alexey R.
Alexey R писал(а):А что, гула не должно быть? Да просто, когда машина стоит и обороты холостые, и то первичный вал слыхать. Включена 1-я, значит на выключенном сцеплении ведущие колеса через вторичный вал раскручивают первичный со всеми его шестернями до неприличных оборотов, да еще шестерни обоих валов контактируют "плохо обработанными" сторонами зубьев. На второй обороты первичного вала меньше (шум слабее), на 3,4,5 совсем маленькие. Выжимной подшипник... вряд ли, при выжатом сцеплении должен только замедлять обороты. Если передачи переключаются нормально и к КПП и сцеплению других замечаний нет, то... наверно, так и должно быть ?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы