Страница 2 из 2
cross
Мини-отчет №2.
Катаясь на 95-м тревожных температур не заметил.
По утру схватывает с полпинка.
Возрос диапазон "бодрых оборотов", с 1500 об/мин на 4-й вытягивает без проблем, главное с газом не перебрать.
На обгонах "тапок в пол" отсутствуют провалы/дергания в момент резкого нажатия газа. rlzz
Мотор стал заметно ровнее работать на холостых. gpn

В общем пока доволен. Пробегаю что на 92-м что на 95-м от заправки до заправки практически одинаковое расстояние... +/- 5-10 км.

P.S. Хотя вчера гонял в СПб и полз 2 часа в пробке на трассе, для перестраховки включил печку... страшновато как-то на трассе вдруг встать... а вдруг закипит?
Helg-001
Если планируете перейти на 95 бензин, то рекомендую увеличить опережение зажигания на 2-3 градуса, в идеале отстроить по началу детонации (четвертая передача, скорость 50-60, газ в пол, легкая детонация 2-3 секунду). Машинка станет резвее, расход топлива снизится примерно на литр. Плюс к тому, более раннее зажигание исключит возможность повышенного нагрева двигателя от применения высокооктанового топлива.
Helg-001
Да, еще, так сказать вдогонку. Перегрев двигателя классики от применения 95 бензина, это чисто байки. При обычной эксплуатации разницу заметить не реально. Разницу может заметить только тот, кто, используя 95 бензин и соответственно отрегулировав под него двигатель, выжимает из машины все, на что она способна, соответственно получив большую отдачу от двигателя на максимальных нагрузках, получаем и больший нагрев.
drap
Helg-001 писал(а):

детонация 2-3 секунду

Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
rlzz
pivinik
А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/
OldFeld
pivinik писал(а):

А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/



а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому facepalm
Вячеслав Карпов
pivinik писал(а):

А чему тут удивляться!? У нас покупая "95" бензин, зачастую покупаешь нормальный "92". Соответсвенно, покупая "92" - нормальный "80"... Smile
ЗЫ. http://www.zr.ru/a/378531/


у нас покупая 92, ты покупаешь нормальный 92. А покупая 95, ты покупаешь 92, который х828во горит и засирает свечи. За всю страну не скажу, но по питеру и ЛО можно 92 лить на любых самых стремных заправках - максимум последствий - незначительная потеря динамики, которая устраняется доливанием в бак 2/3 нормального бензина (с провереной азс). С 95 сложнее... с другой стороны - классика, особенно карбовая,.. иногда мне кажется, что она будет жрать даже самогон - да только кто ж ей его даст! Smile
Имхо единственное последствие стремного 95-го - засраные свечи, которые "на месте" восстанавливаются Wink
Helg-001
drap писал(а):

Helg-001 писал(а):

детонация 2-3 секунду

Многовато (ИМХО), в идеале 2-3 стука.
rlzz


Ну, как бы «легкая» детонация, это и подразумеваются одиночные «стуки», а не постоянный «звон». Так что вполне согласен, действительно можно сказать, что идеальный вариант это 2-3 «стука».
Helg-001
OldFeld писал(а):

а 80-е бензины ещё выпускаются? Где-то читал, что мол с завода на выходе получается именно 92-й, а вот 95-й достигается с помощью бодяжничества с разными присадками. Не знаю, так ли это.. но суть в том, что веры нет никому



80-й некоторые заводы еще делаю, по крайней мере, в наших краях, купить его проблем не вызывает. Что касается получения 95-го бензина из 92-го путем добавления присадок, то так его именно «бодяжат», причем делают это, скорее всего на нефтебазах и прямо на заправках. Нефтеперерабатывающие заводы этим заниматься не будут, они производят 95 путем переработки сырья, используя соответствующие технологии и уж точно без добавления антидетонационных присадок.
cross
Отчет №3.
Ездит хорошо. Но... интересная проблема наметилась. На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.
DRAF
cross писал(а):

На горячую завожусь и иногда бывает поработает на холостых минутку-две и заглохнет. Глохнет без вибраций, как буд-то зажигание выключил.


Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.
cross
DRAF писал(а):

Если машинка с карбюратом, это нормальное явление, которое называют закипанием бензина и образованием паровой пробки. В инструкции по эксплуатации горячий мотор заводят при нажатой педале газа с целью продувки пробки.


Я то не дурак, естествено карб завожу как положено. Wink
DRAF
cross писал(а):


Я то не дурак, естествено карб завожу как положено. Wink


Я намеков на интеллект не делал. Smile Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.
cross
DRAF писал(а):

Я намеков на интеллект не делал. Smile Бензин кипит, это закономерность. Достаточно заглушить горячий мотор после существенной нагрузки и эффект паровой пробки проявляет сам себя. Кстати, один мой знакомый после долгой поездки на оборотах выше среднего сразу мотор не глушит. Даёт двигателю немного времени потарахтеть на холостых, потом глушит.


А я тоже не про интеллект, эт я так... Smile
А вот про потарахтеть на холостых совет полезный, испробую.
cross
Отчет №4
Ухожу с 95-го. Главная причина цена 32(!) рубля!. Как-то жирновато карб кормить 32-мя рублями за литр.

Эх... где те времена когда мы мопед заправляли на 15 рублей полный бак (2 литра) cry
Helg-001
Где те времена, когда литр 93-го стоил 6, а потом 9 копеек… Так что на 15 рублей можно было наполнить бак Урал-375…
drap
Helg-001 писал(а):

Где те времена

Да-а.... я когда на машине работал (тогда) 20л канистру за 0.5 отдавал supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы