Страница 1 из 2
Esсalade
Тащем-то сабж.
Роцтвенник предлагает эту шушлайку за 250 килорублей.
Из ништяков - абс, кондей, пара электростекол, небит-некрашен.
Пробегинга - 45 тыщщ.

При этом нужен максимально свежий пепелац с кондеем ребёнка возить, чтоб с минимальными затратами откатать год-два (тыщ 30-40 пробегу).

По хворуму ихнему вроде ничего корыто Pardon

Что думает ЛОЛ по сему поводу?

зы. По поводу дезигна тапками не швырять - приоритеты в данном случае иные.
зыы. Статью авторевю читал.
зыыы. СОАП не предлагать, см. зы №1.
Роман-НН
- откровенно слабый мотор
- тесный, ибо кузову уже много лет
а в остальном - обычный Логан, только теснее, но с чуть более претензионным салоном)))
Esсalade
Роман-НН
В плюсах то, что машину эту знаю, кондей и абс. В минусах - всё остальное.
В принципе, цена ниже рынка, акцента, логана и т.п. в аналогичном состоянии и комплектации взять можно с трудом.
Метаюсь в сомненьях, но разум таки подсказывает её брать.

зы. Но внешний вид, определенно, доставляет. Это ужос cry
pivinik
Впринципе не такой уж плохой аппарат. У меня братан на нем отщелкал 200 тыков с 2007 по 2012. С весны этого года ездить практически на нем перестал, так и стоит пока.... хотел продать, но забил...
Помимо расходников (фильтра, свечи, колодки и ремень грм), поменял на нем подшипники ступиц, сцепление в сборе, гранаты шрусов и передние стойки (стойки из-за дтп скорее всего).
Засадные моменты заключаются в том, что некоторые его оригинальные запчасти стоят дороговато. Есть правда альтернативные китайские и турецкие варианты вроде. Так же у него мотор 1.4 8 кл. и CAN-шина стоит. Ни один БК или прога с ноута дружить с этим набором не хочет. Smile
Больше особо нареканий нет.
Esсalade
Благодарю за ответ.
Цены на запчасти, конечно, смущают.
Вот цены так называемого ихнего клубного сервиса: http://www.ital-parts.ru/shop/CID_2.html
На экзисте ещё дороже. Ценники на некоторые позиции после корейцев вызывают недоумение. Плюс к тому её потом хрен продашь.
В общем, даже не знаю что делать. С одной стороны эти факты, а с другой - машин относительно свежий и ухоженный, за год-два особых геморроев доставить не должен Pardon
-alex-
Esсalade писал(а):

В принципе, цена ниже рынка, акцента, логана и т.п.


т.к. её и берут очень мало.
продать сложно.
выпуск прекращен, с деталями трудновато - кому она упала?
илюхин
-alex- писал(а):

выпуск прекращен, с деталями трудновато - кому она упала?


То бишь ни где не выпускают и даже в Турции?
Гаврилыч
-alex- писал(а):

Esсalade писал(а):

В принципе, цена ниже рынка, акцента, логана и т.п.


т.к. её и берут очень мало.
продать сложно.
выпуск прекращен, с деталями трудновато - кому она упала?



+1. Очень низкая ликвидность на вторичном рынке.
У меня знакомый его два года продавал.
Esсalade
Гаврилыч писал(а):

+1. Очень низкая ликвидность на вторичном рынке.
У меня знакомый его два года продавал.



Благодарю за мнение, сколняюсь всё-таки к
Цитата:

Nahui.
14° 24′ 28″ S, 71° 18′ 0″ W

-alex-
илюхин писал(а):

То бишь ни где не выпускают и даже в Турции?


он стал популярен-то в России из-за того что в татарстане стали выпускать.
у нас ментов даже стали на них сажать.
И даже в лучшие для него времена была засада с з/ч и расходниками.
То, что он выпускается где-то в турляндии не добавит ему популярности у нас.
И ликвидность его уже не поднимется.
Но надо отдать должное оцинковка у него есть реально, хороший багажник и подвеска и дибильный тряпочный салон.
Esсalade писал(а):

сколняюсь всё-таки к


hehe
addaam
не бери, не продашь, все время будешь ездить с чуством что то не так:) ездил,знаю.
Serge!
250 рублей за знакомый аппарат с 45 тыками пробега без косяков по кузову и остальному, что тут думать? Это ж халява имхо. За сколько ж его по вашему нужно отдавать, за 120?
Имхо зажрались люди.
Если верить автору в Рязани пустые 4-х летние калины с пробегом от 60 только начинаются от 210 рублей!

Цитата:

зы. Но внешний вид, определенно, доставляет. Это ужос


Да нормальный у нее (него?) внешний вид, как минимум не хуже одноклассников.
pivinik
Serge! писал(а):

Да нормальный у нее (него?) внешний вид, как минимум не хуже одноклассников.


Для меня лично он гораздо симпотнее Лохана... Хотя, это конечно на любителя.
http://www.kolesa.ru/article/2010/03/31/renault_logan_vs_fiat_albea_orudiya_demokratii
-alex-
ТС кстати вроде год не озвучил.
Jackal
-alex- писал(а):

он стал популярен-то в России из-за того что в татарстане стали выпускать.


отверточная сборка для обхода пошлин.
Машина-однодневка, так сказать. Была и не стала. Её пытались еще в начале 2000 продавать, но не пошло (тогда до рестайлинга она называлась Палио)
Вот высокие цены на зч и малое их распространение это больше напрягает, чем стремный внешний вид. В АР была хороший длительный тест с битьем по страховой методике RCAR в конце. В общем машина то унылая, но цены очень и очень взрослые!

ЗЫ я на ней даже за рулем катался. Единственное что понравилось это руль, он как будто не из этой машины. Еще экранчик бк прикольный. В остальном все очень уныло.
pivinik
Jackal писал(а):

Её пытались еще в начале 2000 продавать, но не пошло (тогда до рестайлинга она называлась Палио)


Ну ее (его) так в народе и называют, кто в курсе - "Палева" Smile
А так наверное правильнее его было бы назвать - "Fiat Siena".
Jackal писал(а):

ЗЫ я на ней даже за рулем катался. Единственное что понравилось это руль, он как будто не из этой машины. Еще экранчик бк прикольный. В остальном все очень уныло.


Я на нем тоже поездил немного... Меня прикололо то, что когда превышаешь скорость больше определенного занчения (сколько точно уже не помню), на табло загорается надпись на фиглише и пищит приборка, - типа "ты слишком быстро едишь"... hehe
ЗЫ. Братан мой остался этой тачкой вполне доволен...
Jackal
pivinik писал(а):

Ну ее (его) так в народе и называют, кто в курсе - "Палева" Smile
А так наверное правильнее его было бы назвать - "Fiat Siena".


Палио-Сиена одно седан другое универсал с хетчем, неважно. Сейчас после рестайлинга Палио стал Альбея.
не Шумахер
Fiat Albea — это автомобиль с кузовом седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena.
Fiat Albea является седан версией хэтчбека Fiat Palio
В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.
К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции.
В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах (принадлежавшем компании Соллерс) началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка.
Это из Википедии
ЗЫ но вот производится ли он в Турции сейчас-большой вопрос
Jackal
не Шумахер писал(а):

Это из Википедии


про продажи в Рашке в начале 2000-х не написали


не Шумахер писал(а):

ЗЫ но вот производится ли он в Турции сейчас-большой вопрос


я был в турции в этом году и 7 лет назад. Альбей там дочерта. И симболов дочерта. Самые ходовые машины. Но не знаю произволится ли еще альбея.
А вот логанов оч. мало (видимо потому что импортные, румынские)
илюхин
Там ещё Тофасов много и ведь до сих пор выпускают gpn , я сначала и не понял как это у них столько "копедосов" в хорошем состояние сохранилось hehe
не Шумахер
я заинтересовался темой.
Нерусская Википедия вот что пишет про Тофас:
Current production

Tofaş currently produces the following Fiat models:
Doblò,
Linea,
Qubo,
Fiorino 2007 (commercialized by Fiat Professional)
and the following models for other automobile brands:
Peugeot Bipper,
Citroen Nemo,
Opel Combo.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tofa%C5%9F
получается,что Альбею там больше не собирают
pivinik
Jackal
илюхин писал(а):

Там ещё Тофасов много и ведь до сих пор выпускают gpn , я сначала и не понял как это у них столько "копедосов" в хорошем состояние сохранилось


в прошлый визит (2005) в турцию я видел довольно много тофасов типа "фиат из 70-х и 80-х" (аля жигули и следующие модели). В этом году я их почти уже не видел (на свалке?).
Заметил следующее - старые машины носят имя "Tofas", а новые (Альбея, Линея) уже "Fiat".
Бейджинжиниринг.
илюхин
Jackal писал(а):

в прошлый визит (2005) в турцию я видел довольно много тофасов В этом году я их почти уже не видел (на свалке?).


В этом годуза пределы отеля мало выезжал, а в прошлом году они чуть ли не один за другим шли, причём как укатанные в хлам, так и вполне пристойном состоянии. На свалке вряд ли, но сдаётся мне, что зависит это и от районов Турции, напимер в Стамбуле я их вообще невидел, хотя видел Таврию, девятку и Газель Smile
не Шумахер
Jackal писал(а):


в прошлый визит (2005) в турцию я видел довольно много тофасов типа "фиат из 70-х и 80-х" (аля жигули и следующие модели). В этом году я их почти уже не видел (на свалке?).
Заметил следующее - старые машины носят имя "Tofas", а новые (Альбея, Линея) уже "Fiat".
Бейджинжиниринг.


так завод сначала выпускал Фиаты по лицензии(как ВАЗ)а потом итальянцы его выкупили и стали вешать свой шильдик
ЗЫ кстати в Греции полно турецких Меганов-седанов,а Фиаты все нативные или сербские.Турецких нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы