Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172
Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172
Это как бы для информации, поскольку я еще чайник в таких вещах и могу ошибаться. Я на своей машине обнаружил на подкрыльном кожухе на правом колесе хорошую протертость - метал не только блестит отполированным, но и достаточно глубоко протерт. Как я понимаю, при повороте колеса на максиум оно прижимает тормозной шланг к подкрыльной стойке. На щланге в этом месте одеты резиновые хомутики. Вот один из них и протер подкрыльную. Причем сам он свободно вращается на трубке тормозного шланга и внешне тормозной шланг не протирается (по крайней мере я очень на это надеюсь). Как вариант могу предположить что и у тебя нечто подобное, только может быть резиновый хомутик у тебя не проворачивается, а его как бы заклинивает, поэтому шланг бьет по подкрыльной. В противовес того что у тебя такого нет - шланг, насколько я понимаю зажимается только при повороте колеса влево. При повороте вправо - такого не должно быть.
Ещё проверь кат.? 2108-2904270 растяжка нижнего рычага
http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=172
В том то и дело, что щелкает когда колеса вывернуты до упора. При прямолинейном движении тишь да гладь и стуков не слыхать. Полный сумбур наверно Но я надеюсь вы меня поняли.
Да вариант один. Зовёшь двух друзей и на яме машину на передачу и раскачивать туды-сюды, с сам везде руками залезаешь и ищешь, гдеж оно стучит.
Сам много так чего нашел.
Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!
Полезный совет: возьми ключ на 55 и затяни гайки, которые зажимают газовые патроны в стойке. Я тоже два года мучался ездить страшно стало, переменял всё что можно! Нашел почти случайно, зато теперь тишина! Очевидно из-за особенностей опор гайка постепенно слабнет. Дожать пришлось на 2/3 оборота!
У карифана на космиче 41 была такая ерудна. Проблема была в следующем: в верхней опоре стойки подшипник заклинило (правда у космича маленько по-другому, нежели у ВАЗа) в итоге при повороте руля пружину выкручивало, т.к. ее верхняя чашка не крутилась, а при начале движения, когда стойки начинали работать, пружина вставала на место с Ах*енным ударом. Вылечилось заменой подшипника.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы