Страница 1 из 1
Eddi
Пока машины нет - удобно, не надо париться в пробках!
У нас сейчас практически весь центр укатывают новым асфальтом rlzz

И вопрос специалистам по асфальту. Пишут вот что "Отметим, что в этот раз при ремонте дорог использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, благодаря чему новое покрытие проезжих частей имеет пористую структуру. Это современный строительный материал, который обладает большей влагонепроницаемостью и износостойкостью.

Этим материалом в прошлом году асфальтировали улицу Ленина. В качестве данного покрытия специалисты убедились весной, когда после прошедших холодов на ул. Ленина не оказалось ни одной выбоины."

Реально асфальт год пролежал и целый до сих пор wwow Как он не трескается ? Реально пор дофига! И реально он намного лучше ?
kotmu
Eddi писал(а):

"Отметим, что в этот раз при ремонте дорог использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, благодаря чему новое покрытие проезжих частей имеет пористую структуру. Это современный строительный материал, который обладает большей влагонепроницаемостью и износостойкостью.

Этим материалом в прошлом году асфальтировали улицу Ленина. В качестве данного покрытия специалисты убедились весной, когда после прошедших холодов на ул. Ленина не оказалось ни одной выбоины."


не верю. подложка все равно важнее. тока асфальтом дорогу не сделать..
Eddi
kotmu писал(а):

Eddi писал(а):

"Отметим, что в этот раз при ремонте дорог использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, благодаря чему новое покрытие проезжих частей имеет пористую структуру. Это современный строительный материал, который обладает большей влагонепроницаемостью и износостойкостью.

Этим материалом в прошлом году асфальтировали улицу Ленина. В качестве данного покрытия специалисты убедились весной, когда после прошедших холодов на ул. Ленина не оказалось ни одной выбоины."


не верю. подложка все равно важнее. тока асфальтом дорогу не сделать..



ну как бы подложка - это срезанный асфальт и старое многовековое основание под ним, не? Smile
kotmu
Eddi писал(а):

ну как бы подложка - это срезанный асфальт и старое многовековое основание под ним, не?


у советской власти - да.

в мире - глубокий ров, щебень, утрамбовка вибрацией, потом бетон и сверху - 2 см асфальта - типа финишный слой для идеального сцепления..

наверняка есть и другие технологии.

а вообще дороги хуже чем в России - наверное только в Абхазии и Украине...
LambadA
Да говно этот асфальт. На объездной дороге срезали волны и колею от грузовиков и закатали. Хватило ровно на одну неделю Smile Опять волны и колея Smile Правда сейчас опять срезали и закатывают заново. Но дело то в общем не в дне города. Говорят кто то из медвепутов приедет скоро. Вот и стараются Smile
Тимыч
kotmu писал(а):

и Украине...


если учесть тот момент, что большиснтво мелких дорог там не ремонтировались по 50 лет, то очень даже ничего дороги..ага
kotmu
Тимыч писал(а):

kotmu писал(а):
и Украине...

если учесть тот момент, что большиснтво мелких дорог там не ремонтировались по 50 лет, то очень даже ничего дороги..ага


только если учесть это.. ну и климат помягче.. но все равно реально дороги не ах cry
Alexsa91
kotmu писал(а):

Eddi писал(а):

"Отметим, что в этот раз при ремонте дорог использовался щебеночно-мастичный асфальтобетон, благодаря чему новое покрытие проезжих частей имеет пористую структуру. Это современный строительный материал, который обладает большей влагонепроницаемостью и износостойкостью.

Этим материалом в прошлом году асфальтировали улицу Ленина. В качестве данного покрытия специалисты убедились весной, когда после прошедших холодов на ул. Ленина не оказалось ни одной выбоины."


не верю. подложка все равно важнее. тока асфальтом дорогу не сделать..

дело не подложке
физику необманешь, если вода затекла под асфальт, пусть даже асфальт лежит на бетонной плите, она разломает асфальт как нефиг делать
Alexsa91
kotmu писал(а):

Eddi писал(а):

ну как бы подложка - это срезанный асфальт и старое многовековое основание под ним, не?


у советской власти - да.

в мире - глубокий ров, щебень, утрамбовка вибрацией, потом бетон и сверху - 2 см асфальта - типа финишный слой для идеального сцепления..

наверняка есть и другие технологии.

а вообще дороги хуже чем в России - наверное только в Абхазии и Украине...

в качестве наполнителя можно использовать что угодно, от этого будет зависеть скользкость, имхо
а вот чтобы асфальт не ломался весной, надо связующее (битум) непромокаемый, непроницаемый для воды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы