проблемы с задней балкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 13:08
meet37 писал(а):

ап ап кузовных дел мастера ну подскажите...

поперечная трещина прямо напротив колдуна

Потерей балки грозит на большой или маленькой скорости, над заварить. Все в грязи может это стык 2 металлов

#27:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 13:24
а он там может быть теоретически стык такой?
#28:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 14:30
Теоритически нет, может что то приваривали или нававривали
#29:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 15:37
если трещина на самом деле трещина а не стык двух металлов - ее над засверлить стобы она не увеличивалась и заварить Smile или на это место вырезать заплатку металическую и приварить усиление -но желательно сделать все симметрично с обеих сторон сразу Smile
-----
значит со стуком у меня было подобное
- как вариант замени девятые сайлентболи балки на десятые
они более плотно заходят !
сам ща на новой балке с приоры катаюсь ,там такие сайлентблоки никаких стуков - да и подруливает меньше на поворотах gpn
я когда старую балку снимал от туда я сайлентблоки просто рукой легко доставал они реально болтались и им был всего год lol1

#30:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 16:05
вот и я старые визуально вижу что рукой выйдут вчера смотрел, будет выходной в четверг пойду менять полюбому от руки выйдут останется новые запрессовать SmileSmile

а со сваркой да беда в кузовных работах вообще не смыслю...должен знакомый сварщик по наличию свободного времени сделать мне

#31:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 16:53
по трещину обязательно заплатку ставить и засверлить
#32:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 17:13
под этой трещиной я так понимаю лонжерон находится да?
#33:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 18:23
это и есть лонжерон , а на нем трещина
#34:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 19:49
По большому счету на зад. балке запрещены любые сварочные и рихтовочные работы. Хотя по жизни есть народные умельцы , которые на непродолжительное время дают зад. балке вторую жизнь.
Этот U-образник задней балки служит торсионом, якобы пытается создать полунезависимую подвеску. Правды ради надо сказать, что на калине и приоре U-образник усилен внутренним торсионом , что соответственно обеспечивает меньшую подвижность при кручении, якобы устойчивость на поворотах, да и соответственно меньшие амплитуды способствуют сохранению балки. Но более жесткий ход!

#35:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 19:57
марсиянин
сварочные работы на кузове только будут Pardon

#36:  Автор: КвотерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:06
кузов и балка разные вещи
#37:  Автор: марсиянинОткуда: город Пермь СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2012 20:07
Конечно"варите", главное чтобы с рулем в руках и на сидении не выехать на перекресток
#38:  Автор: meet37 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2012 20:33
сегодня заменил сайлентблоки задней балки...
как и ожидалось причина адских стуков была в них, слева долбило особенно мама не горюй...как оказалось в левом сайленте внутренняя металлическая втулка вся пораскалывалась на несколько кусков




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU