фигасе могучи дал. Позравляю.
Цитата:Наступила весна (по ощущениям и температуре - лето), светит солнце, под колесами сухой асфальт, на колесах летняя тойо, амортизаторы каяба отогрелись. И машина безумно радует! Да, это не совсем уже ваз, но на то он и конструктор для взрослых.
На прошлых выходных, ранним утром на воскресенье, втопил по мосту Миллениум, с горы в сторону Амирхана, 150 км/ч в повороте с газом, на выходе из поворота - 160 км/ч. На 150 км/ч в повороте чуть-чуть начало руль подергивать - машину начало немного тащить. В субботу вечером дал 140 км/ч по латанной-перелатанной Чистопольской - машина послушная, идет как по рельсам. Не приврал ни километра (все по спидометру), на пи..же меня никто не ловил.
А какой кайф ехать медленно! Все ино бюджетки отдыхают по комфортабельности на любых скоростях - заявляю ответственно. Езжу по убитым казанским дорогам и постоянно наслаждаюсь и поражаюсь - ну не может быть так комфортно!
Не перестаю радоваться тому, что пошел своим путем
в построении подвески - никакого жесткача и занижения. Наоборот, я строил длинноходную подвеску на базе новых пружин 2112 вперед/2111 назад. Управляемость повышена великолепной резиной, растяжками по кругу, жесткими стабами по кругу и близким к космическому развалом и кастором. Еще спереди развал подправлю, сделаю 3 градуса.
Объективно до однозначной победы по управляемости над всеми ино до $30 тыс. (*) нужно поставить короткую рейку с электроусилителем, тогда повысится маневренность на небольших скоростях в городе. Сейчас приходится работать рулем с плеча.
* тут нужна небольшая оговорка - не считается только цивик. Этот гад управляется феноменально, но какой ценой - клиренс очень маленький и подвеска крайне жесткая. Если поставить цель "управляемость любой ценой" - то и цивег я побью, такой точности и резкости в управлении конечно не достичь, но примерно с таким же занижением и жесткими пружинами и амортами на 205-225 резине моя 2112 однозначно стоковой цивег вы..ет по скорости прохождения поворотов и вообще маневренности в городе и на трассе - никакая курсовая стабилизация ему не поможет. Масса, резина, близкие к кольцевым настройки на моей стороне. Кстати последний цивик я очень уважаю.
Ребята, управлять машиной действительно кайф, она сама подзуживает - рули, втапливай, вваливай!
Вчера утром ездил в мегу, на подъездах и на парковке пусто. На круговом движении на территории меги со стороны старого аэропорта прошел 50 км/ч по спидометру, на выходе - 60!!! Колечко помните каких размеров?! На парковке похулиганил, вваливал в развороты на заведомо очень большой скорости. Машина идет в крене достаточно большом (подвеска-то длинноходная!), но, конечно, в гораздо меньшем крене, чем на стоке. Но задняя часть машины от земли не отрывается, и, самое главное, - она поворачивает!!!
Короче я считаю, что знаю рецепт построения отлично управляемой и очень комфортной машины на базе 2112, который можно смело рекомендовать.