schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Здравствуйте. Машина стала вести себя следующим образом - на холостых обороты то держатся нормально, то падают до "почти заглохла", потом 1500, нормально, "почти заглохла", то просто глохнет.
На газу или бензине - без разницы.
Какие мысли?
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
ДУ промой жидкостью для чиски карбираторав.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Если на педаль реагирует адекватно, то похоже РХХ. БК скорее всего нет.
D_Diesel
На форуме 17 лет
Сообщения: 411
Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016
Было такое два раза, в первый раз поменял РХХ, так как промывка ДУ ничего не дала. Во второй раз обошелся промывкой ДУ.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Zippo2 писал(а):Если на педаль реагирует адекватно, то похоже РХХ. БК скорее всего нет.
а чем тебе бы помог бк в этом случае ?
промывка ду в 99% пустая трата времени.
от нехрен делать можно , но надеяться на то , что это уберет симптомы - глупо.
помой\замени рхх.
если не поможет , будем думать дальше.
Zippo2
На форуме 17 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Я имел ввиду что смена шагов синхронно с оборотами можно засечь, если обороты не меняются , а шаги меняются , то клинит РХХ,
sveinung, если немного подумать и ты до этого дойдешь.
У соседа по гаражу я так вычислил неисправный РХХ, поставив свой БК.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
Zippo2
тебе черным по белому написали , что плавают обороты на хх.
симптомы глючащего рхх понятны без всяких бортовиков , и таки хрен ты чего по бортовику увидишь.
ну будет шаг рхх меняться вместе с оборотами и ?
проще уж промыть для начала \заменить рхх , благо стоит копейки.
больше разговоров.
schjss
На форуме 19 лет
Сообщения: 122
Откуда: Киев
Авто: 21104 ГБО
Значит рассказываю. Снял РХХ, колпачек был в фигне типа сажи. То-же было и в гнезде куда оно все ставится. Протер тряпкой.
Пока вроде все работает.
Единственное что заметил - при накате обороты около 1000, раньше вроде как 1500 были.
Как должно быть на самом деле?
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
schjss
все правильно.
промыл рхх и хх стал в порядке.
nikita301
На форуме 12 лет
Сообщения: 203
Авто: Лада Калина
У меня бывает проедешься, останавливаюсь и обороты держаться на 1400-1500. Педаль газа немного поднажму и обороты падают. Тросик? РХХ? Подскажите.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
nikita301
на дпдз похоже.
aman.51
На форуме 14 лет
Сообщения: 612
Откуда: столица севера-29
Авто: ЛАРИК Люкс-5+бежевый
ду сними не очкуй ничго ненарушишь, промой и будет счастье.
sveinung
Забанен
На форуме 15 лет
Сообщения: 3497
Откуда: М.О.
Авто: MADSHUS Nanosonic
aman.51
ДА НИ ЧЕГО НЕ БУДЕТ
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
все это от того, что забивается наглухо малый канал вентиляции картера головки блока в ДУ.
все эти подвисания оборотов, незаводка на горячую без педали газа и т.п.
Игорь88
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Бахчисарай
Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл 2006г
У меня тоже на холостых начинают лезть обороты до 2000, ДПДЗ менял у меня их уже три, ДУ промыл, а толку нет?
Alexsa91
На форуме 19 лет
Сообщения: 1323
Откуда: Россия
Авто: наше и не наше
тогда РХХ осмтри на износ штока иголки
смажь внутри маслом
Игорь88
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Бахчисарай
Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл 2006г
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Игорь88 писал(а):У меня тоже на холостых начинают лезть обороты до 2000, ДПДЗ менял у меня их уже три, ДУ промыл, а толку нет?
Менять наобум - это как в рулетку. Купил-бы БК - может и помогло-б. Например 2% открытия дросселя. А там или тросик\педаль\коврик - или ДПДЗ.
Игорь88
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: Бахчисарай
Авто: ВАЗ 21101, V1,6 I. 8кл 2006г
Да есть все, когда переключаю на нейтралку, обороты опускаются до 880 потом начинают медленно ползти до 2000, при этом положение заслонки 0 на датчике, РХХ растет до 78, я только смотрю на все это. Это не постоянно 2-3 раза за день может быть. Трос ослаблен, смазан.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы