Denisss писал(а):Цитата:Ну Шкода конечно же стоит сколько за неё ломят,
стоит, по крайней мере 1.8 турбо, стоит
А жопу зимой морозить в ней, то же этого стоит. Ценник у неё не гуманный, стоила бы как Пыжи-Рено, тогда стоящее предложение.не Шумахер писал(а):на Короллы спрос в провинции(Тоойта ),
А как ты думаешь почему? Я тебя уверяю дело не в брэнде.
не Шумахер писал(а):в Мск небогатый покупатель скорее выберет Шкоду.
Да-да, она же так же как Гранта в минималке стоит
не Шумахер писал(а):При том,что московские женщины этот страшненький азиатский седанчик вообще не рассматривают.
Я гляжу ты всегда всё за всех знаешь. Повторюсь Шкода конечно красавица с дизайном прошлый век
Ну и так между прочим, очень многие женщины как пенсионного возраста, так и в самом соку, а так же с играющими гормонами в основной своей массе проявляют симпатию к Королле .Кабанидзе писал(а):вообще много их на улицах прибавилось за последнее время.
Думаю, в том числе и оттого, что выглядит она значительно (имхо), солиднее собратьев, серьезнее. И даже визуально крупнее (опять же, имхо). И все это за 700+ (правда с подозрительным, на мой взгляд, 1,4 TSI). Оттого их и много, причем замечу, что в "бесплатном" белом цвете.
Сори, но, по сравнению с Октавией (по экстерьеру сугубо) и Королла, и Фокус выглядят как игрушки, имхо. Так что русскую душу тут понять можно, голосовал за "Шкоду"
Кабанидзе писал(а):Но я то для жены выбираю машину.
Если честно, то для жены и октавия и Королла - едино нелепы, имхо. Молодая женщина на седане вообще пошловато, по-моему...
Denisss писал(а):Но чаще всего корсу
Ты слишком много интеллекта вкладываешь в голову слабого пола провинции. "Они" скорее выберут Солярис-Рио, ибо "побольше" и, как им кажется, "посолиднее"...не Шумахер писал(а):Обратил внимание,что я не говорю о вкусах саратовских потребителей? Я их вкусы не знаю.
Да ну, а не давно говорил, что только провинциалы от Королл торчат стало быть знаешь провинциальные вкусы. Или ты думаешь Саратов на другой планете находится? Залезь на форум и посмотри сколько москвичей на Короллах.
не Шумахер писал(а):да Круз тот же самый.Ничуть не хуже,
Ты видимо шутишь? То что он симпатичней Короллы и Шкоды как снаружи так и внутри с этим не поспоришь, но Дэу всё же Дэу. За всей этой мишурой скрывается очень обычный автомобиль. Я тут почитал их форум, так вот хочу отметить, что это пожалуй один из наадекватнейших форумов, многие так и пишут да взял бы себе Короллу, Мазду и т.п. именно потому что они технически лучше, хоть и пострашнее и проще с виду, но денег на них нет так что имеем, что имеем. Насчёт цены каждый авто стоит именно столько сколько за него просят. Осмелюсь предположить, что высокий ценник Короллы связан с полной трёх годовой или 100 тыровой гарантией, естественно за исключением колодок и т.п. Как у ВАГа с этим дела?
Роман-НН писал(а):для жены и октавия и Королла - едино нелепы, имхо. Молодая женщина на седане вообще пошловато, по-моему...
Сейчас напишу матом забанишь , Ром когда ты перестанешь вешать эти ярлыки кому на чём можно ездить, а кому не стоит. По твоей логике Матиз ей самое то, Спарк, не понятный по цене Поло хэч.
Я бы сам купил бы и себе и жене Крузак или что нибудь в этом роде ибо они просто тупо безопасней, пусть я буду по идиотски в нём выглядеть, за то буду иметь больше шансов увидеть завтрашний день, да и управлять ими вполне комфортно. Но денег нема на такую игрушку.не Шумахер
+1илюхин
Цитата:
стоит, по крайней мере 1.8 турбо, стоит
А жопу зимой морозить в ней, то же этого стоит
с чего вдруг? с 1.8 НИКОГДА такой поблемы не было и быть не могло, начиная еще с пассата Б6. Даже 1.4 (122л.с.) вполне себе нормально по этому показателю. Вот 1.2 -там да, проблема, ставится штатный догреватель. Его, к слову, на октавиях нетне Шумахер писал(а):не пойму чем Круз технически хуже Короллы,кроме 6-ти ступенчатой АКП супротив отстойной тойотовской четырёхступки
Ты всё ступени считаешь? А есть и другие ещё качества скорость переключения, надёжность, ремонтопригодность и т.п.
не Шумахер писал(а): никто,кроме Тойоты денег не просит
Ты правда так считаешь, что остальные вкладывают свои деньги в гарантию , а Тойота чужие? Все фирмы без исключения Тойота или ВАз в стоимость изделия вкладывают издержки по гарантии. Так что не пиши ерунды. Но ты опять ушел от вопроса у ВАГ-группы полная гарантия на всё, пусть и 2-х летняя?
не Шумахер писал(а):на ТО каждые 10тыс по-жлобски не гоняет
Это минус конечно, но если потребитель укладывается в этот срок, то в принципе криминала большого нет. И не забываем некоторые производители использую маркетинговый ход, ибо гарантию движок откатает, а дальше пофиг. Покурил я многи форумы, так вод большинство склонно всё таки масло менять через 10 тысяч. Ну и другой пример Пежо-Ситроен говорит, что в их автоматах залито вечное масло, однако по опыту пользователей для сохранности автомата лучше его тыро через 40-50 поменять.
Denisss писал(а):илюхин писал(а):А жопу зимой морозить в ней, то же этого стоит
с чего вдруг? с 1.8 НИКОГДА такой поблемы не было и быть не могло, начиная еще с пассата Б6. Даже 1.4 (122л.с.) вполне себе нормально по этому показателю. Вот 1.2 -там да, проблема, ставится штатный догреватель.
Да ну Ташкент прям, однако все отмечают, что 1,8 плохо греется, может конечно и лучше 1,4, но с атмосферниками они и рядом не стояли. Да они греются, но только при движении. Только у меня сосед продал чудо немецкой техники с 1,4, сказав задолбался он его час греть перед поездкой, что бы ничего потом не отмерзло.Кабанидзе писал(а):хорошо, подскажите варианты в этой ценовой категории. 700 тысяч.
Пыж предлагал? 308 в максималке по акции будет, 408 на автомате в 644 уложится.
Но моё ИМХО Вам в Красноярске не стоит связываться с Европейцами, а тем более с турбированными. Ваш выбор однозначен - ЯПОНЕЦ, уж королла им станет или нет вопрос другой. Но как сказал не Шумахер, то нам колхозникам положено ездить на Короллах илюхин
Цитата:что 1,8 плохо греется
ага, а все тойоты сами ускоряются. Давайте не писать чушь, ага?
Цитата:час греть перед поездкой,
у меня 2.0, авто также утром долго греется, скажите мне зачем его греть на холостых зимой? это что такая мантра, рожденная жигулевским прошлым? у соседки корса без турбы тоже долго греется, такие особенности и нормы. Прихожу на стоянку, завожу авто и включаю попогрей, нажимаю на климате кнопку обдува на лобовое, через 3-5 мин лобовое оттаивает сидушка жарит, сел-поехал, ровно минут через 5 в движении в салоне жарко. Зачем греть я не пойму?
Цитата:ВАГ-группы полная гарантия на всё, пусть и 2-х летняя?
мегаполнейшая и беспроблемная как на большой тройке. +куланц никто не отменял.Denisss писал(а):все тойоты сами ускоряются. Давайте не писать чушь, ага?
А это чушь к чему?
Denisss писал(а):у меня 2.0, авто также утром долго греется, скажите мне зачем его греть на холостых зимой?
Вот все поголовно отмечают хренову прогревку турбомоторов и весьма некомфортную эксплуатацию в зимний период, а у тебя всё ОК с ними. 3-5 минут вполне нормально, но турба не прогреется за это время, и самый большой минус, что прогревшись начинает остывать вместе с салоном в пробках.илюхин
Цитата:А это чушь к чему?
http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/30/NASA_vyyyasnit__poch.phtml
Цитата:а у тебя всё ОК с ними
ага, все ок и не только у меня. Скажите, чем мой 2.0 отличается от 2.0 рав-4? ну улитка стоит это да? как конкретно она влияет да прогрев без движения?
или 14 атмо на корсе и 1.4Т на гольфе?
Цитата:, что прогревшись начинает остывать вместе с салоном в пробках.
давайте не будем уж тут вообще писать то чего не знаете.Прогревшись и 2.0 и 1.8 Ваговские не то, что в пробках просто на улице остывают очень долго.Цитата:Но как сказал не Шумахер, то нам колхозникам положено ездить на Короллах
как человек причастный к философии и культурлогии могу вам сказать, что в провинции как нигде всегда сильна мифология в т.ч. современная.
Поэтому миф о неком автомобиле, который не ломается, а следовательно якобы дешев, "миллионник" и т.п. он живет в головах не притязательных провинциалов.infeligo
Цитата:КПД двигателя с улиткой выше при равных объемах, потерь меньше. А потери на выработку тепла идут. Физика так сказать.
но только не на холостых. Улитка включается знаешь когда?Denisss писал(а):infeligo
Цитата:КПД двигателя с улиткой выше при равных объемах, потерь меньше. А потери на выработку тепла идут. Физика так сказать.
но только не на холостых. Улитка включается знаешь когда?
Не подумал =) без улитки же езжу =) тогда одинаково примерно.илюхин писал(а):когда ты перестанешь вешать эти ярлыки кому на чём можно ездить, а кому не стоит.
ты прочел в моем посте фразу "по-моему"? Так чего тогда пишешь ерунду? Это МОЕ мнение, его никому не навязываю, но высказать имею право. Есть что возразить?
илюхин писал(а):Я бы сам купил бы и себе и жене Крузак или что нибудь в этом роде ибо они просто тупо безопасней, пусть я буду по идиотски в нём выглядеть, за то буду иметь больше шансов увидеть завтрашний день, да и управлять ими вполне комфортно.
и никак иначе... Надо же так мыслить....Denisss писал(а):как человек причастный к философии и культурлогии могу вам сказать, что в провинции как нигде всегда сильна мифология в т.ч. современная.
Поэтому миф о неком автомобиле, который не ломается, а следовательно якобы дешев, "миллионник" и т.п. он живет в головах не притязательных провинциалов.
Культурология это конечно здорово, но ты всерьёз считаешь, что ресурс турбированого 2.0 равен аналогичному по мощности атмосферному 3.0?? Я вот что-то сомневаюсь Denisss писал(а):http://www.infox.ru/auto/car/2010/03/30/NASA_vyyyasnit__poch.phtml
полнейший Уже давно американцы признали, что косяков здесь за Тойотой не было, а что их тупорылые сограждане банально путали педали. Недавно был аналогичный случай кажется с кем то из корейцев у них, так же под этот расклад и Джип попадал. Но заметь Тойота послушно "исправляла" чью то тупость за свой счёт да . Если интересно погугли.
Denisss писал(а):Скажите, чем мой 2.0 отличается от 2.0 рав-4? ну улитка стоит это да?
Я не инженер потому не объясню, но сужу по отзывам наших сограждан и автоизданий. Уж здесь никого не подкупишь.
П.С. а вот с чего дизеля хреново греются.
Роман-НН писал(а): Есть что возразить?
Тогда почему мне мыслить нельзя иначе? (К вопросу о Круизёре в моём посту) илюхин писал(а):Тогда почему мне мыслить нельзя иначе? (К вопросу о Круизёре в моём посту)
Ради Бога, мысли как тебе хочется. Однако, после подобных желаний ценителем изящных форм в автопроме тебя посчитать трудновато)))) На танк ради "безопасности" нет желания всю семью пересадить? Цитата:на холостых одинаково
речь то про это. Про прогревы на стоянке.
илюхин
это сарказмы был (с) тоже самое я тебе могу сказать про твои домыслы про 2.0 и 1.8 tsi, никаких нареканий на печку не было. Были на 1.4 (122) после смены прошивки все стало ок, и были на 1.2 в силу малогообъема -сейчас ставится догреватель. В любом случае ни 1.4 ни 1.2 не стоит брать для северных широт нашей страны и не только по показателю прогрева. Речь шла про 1.8tsi на шкоде.
mikal
Цитата:ресурс турбированого 2.0 равен аналогичному по мощности атмосферному 3.0?
думаю, что не равен. Особенно учитывая наши условия эксплуатации, кач-во бензина и т.п. Но зачем мне ресурс в 500 тыс на 3.0 атмо, там через 5-6 лет вложений будет огого, проще скинуть и поменять. У всего есть разумный предел. Вот если бы все остальные узлы авто также служили еже 500 тыс км.pklyonov писал(а):так как бензина в турбе сгорает больше, соответственно, и тепла выделяется больше.
Турпа даёт возможность сжечь больше при тапке в пол и получить более высокую динамику, а на устоявшейся скорости то с чего она больше жрать будет??
Denisss писал(а):Но зачем мне ресурс в 500 тыс на 3.0 атмо, там через 5-6 лет вложений будет огого, проще скинуть и поменять.
Затем что
Denisss писал(а): Особенно учитывая наши условия эксплуатации, кач-во бензина и т.п.
500 тыс. это в Европе, да и то по нынешним меркам , имхо, дай бог 300 для атмосферника, а для турбины и того меньше. А в России это всё может аукнуться и куда раньше. А самое главное у атмосферника больше шансов без потерь пережить разовую откровенную палёнку. А так турбина это безусловный гуд, как собсно и современный дизель, если 100% уверен в ГСМ.