Страница 5 из 7

Что выбрать?

  • Тойота Королла[ 21 ]28%
  • Опель Астра[ 19 ]25%
  • Шкода Октавиа[ 35 ]46%
Всего голосов: 75
Роман-НН
илюхин писал(а):

Я был сегодня просто в восторге от Тундры 5,7 литров 381 конь


Как в стихах, которые читал М. Ефремов: "Вот же круто! А... зачем?"
илюхин писал(а):

А налог на грузовики по другому считается?


Да-да... например, можешь приобрести Додж РЭМ и платить за него сущие копейки, ибо он вроде бы подпадает под грузовики... Только вот неужто и жене такой купишь? Wink
Но вообще-то Тундра - это слабо, слабо... Осмелюсь предложить Форд F-350:

mikal писал(а):

Вопрос ты в них как ездил?? Попробуй хотя бы при -25 садануть километров 500 по трассе со скоростью километров 120. Если будет Ташкент, то вопросов нет, но я сильно сомневаюсь


Может быть выручит "картонка" под решеткой и ватное одеяло, накинутое на двигатель? Smile
не Шумахер
Роман-НН
у грузовиков,вроде,транспортный налог такой же
pklyonov
не Шумахер, ниже налог. 45 рублей с лошадки, почти как у тебя на тигуане. Он от года выпуска, правда, зависит.
илюхин
не Шумахер писал(а):

Показателем "тёплости" машины я считаю не дебильный прогрев на ХХ,а,скажем,час езды на скорости по трассе на морозе.


Это кому как, но если езда городская и с пробками то движёк должен будет греть на холостых, иначе сопли в носу замёрзнут.
не Шумахер писал(а):

А касаемо выбора Короллы женщинами...ты,бы,илюхин,спросил подругу моей жены,


Во ЩАЗ все дела брошу и поеду спрашивать Smile Поверь и у женщин вкусы разные, я же писал что многим девушкам и женщинам Королла нравится или ты думаешь раз мы колхозники, о коль тачка лучше трктора то всё офигенный дизайн?
не Шумахер писал(а):

Ди-эс4 в небогатой компл.(1030 вышел.включая каско)ю.Она б тебе ответила,что в Короллу садиться страшно,в ней аццки шумно и она не едет по сравнению с Ситроеном


Давай я тебе приведу другую девушку, которая скажет, что на французах ездить вообще стрёмно, а ещё другая девочка скажет, что движки их совместные с БМВ окромя жора масла ещё любят и цепь вытянуть. К тому же сравнивать отдельно стоящую премиальную ветку Ситро с обыденной Короллой неуместно. А если спуститься на землю и сравнить с реальным её конкурентом 308/408 и С4, то шумка у французов особо не отличается, это как раньше ФФ2 с Короллой ровняли, ну тише Королла была, но это и не значило, что в Форде уши закладывало, всё там достаточно субъективно и очень эта шумность не принципиальна, в данном сегменте кто то чуть лучше, кто то чуть хуже, но в целом один хрен. Вот я бы на месте твоей знакомой Сивик взял бы rlzz
не Шумахер писал(а):

на мифическую "надёжность" ей глубоко пофиг
Smile


Тут так сказать есть зависимость и от финансовых возможностей, когда можно себе позволить просто то чего хочешь. А если подойти к "надёжности" то поверь у Тойоты с этим дела обстоят получше, чем у Французов и гарантия в отличие от лягушатников не жлобят.
илюхин
Роман-НН писал(а):

Как в стихах, которые читал М. Ефремов: "Вот же круто! А... зачем?"


Ром, понимаешь есть такое, что просто нравится. Ездить на большой машине приятно и не потому что ты типо крут, а просто приятно.
Роман-НН писал(а):

Только вот неужто и жене такой купишь? Wink


Если средства будут и он/она ей понравится почему бы и нет.
П.С. Я к сожалению не могу себе такое позволить как купить, так и не отъезжать от заправки - это раз, ну и такое слабое утешение для меня, что на такой машине всё же тяжело крутится в узких дворах, но с другой стороны на газелях ездят же.
илюхин
Вот нашёл про Октавию, эксплуатация Самара
Правда или нет судить не могу и убрали в итоге эти баги тоже не знаю. Предлагаю Октавиаводом опровергнуть это.
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/
Справедливости ради отмечу, что у ТОйоты тоже наблюдаются аналогичные баги со стёклами, но это только на трассе с скоростями за 90. Тем не менее это как то решилось установкой положения обдува и скоростью вентилятора. rlzz Сам не пробовал ибо зимой по трассе не езжу.

Последний раз редактировалось: илюхин (25 Сентября 2012 14:29), всего редактировалось 1 раз
Parus
илюхин писал(а):

Вот нашёл про Октавию, эксплуатация Самара
Правда или нет судить не могу и убрали в итоге эти баги тоже не знаю. Предлагаю Октавиаводом опровергнуть это.
http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/



wwow
Это ппц. Я думал, такое только на моей 2110 было...


Цитата:

Забирал машину из салона 28 декабря. На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги. Ладно думаю, приеду домой, руководство почитаю, как правильно климатом управлять. Машину полностью поставить на учет не успел. Поехал 31 декабря Smile На улице минус 28. Блин думаю, ну пипец. Сигналку с автозапуском поставить не успели – типа пообещали после праздников. Заведется или нет? Завелась с первого раза. Порадовался. Поехал. Настроил как в руководстве климат. Стекло запотевает, ноги мерзнут. Ну думаю ладно, холодно же на улице. Поехал регистрировать. На Химмаш. Полчаса ехал. Теплее на стало. Приехал в недоумении, средний расход по компьютеру 15 литров (почти без пробок, по трассе). Ехал минут 30 (с Пионерского). Двигатель только-только вышел на рабочую температуру. Номера получил, выхожу, рядом с моей стоит другая октавия. Мужик выходит, первый вопрос: «Слушай, у тебя как в машине?». Я говорю, чета неприлично холодно. Он грит, чета ваще пипец. Нашел говорит картонку от старой Нексии, поставил перед радиатором. Не помогает. Поболтали еще, у него атмосферник 1.6. В салоне холодно. У меня турбированный 1.4. В салоне тоже дубак.

Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло». Стало душно, но лобовое стекло запотевать перестало. Ноги сильно мерзнут. Чуть только направишь регулятор вниз на ноги, через 20-30 секунд лобовое стекло запотевает. Хотя сзади жена говорит, что в принципе ногам тепло (между передних сидений расположена печка-не печка, но какой-то девайс, откуда дует воздух. Через 40 минут поездки даже теплый.) Итого полтора часа за рулем, ноги в зимних ботинках на два размера больше (покупал с ребенком в парке гулять) с толстым шерстяным носком. Земерзли нафик. Потому что только делаешь регулятор не на лобовое стекло, стекло запотевает. Твою мать.




Прогрессирующая "Шкода головного мозга" налицо :

pst

Цитата:

Причем что интересно, задал шкодоводам вопрос про холод в салоне – не только не нашел поддержки, а еще подвергся нападкам, какого хрена у меня поднялась рука, чтобы такое писать про самый лучший в мире авто, на который мы (шкодоводы) пересаживались с порше, ягуаров и бентли!

zan
Parus писал(а):

Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло».




Так это у всех современных машин так. В холода мотор не греется, льет бензин ведрами. Евро 4 или 5 называется, - а что при этом расход 25л/100км и сколько СО2 выбрасывается - наплевать.
Parus
zan писал(а):

Parus писал(а):

Дальше круче. Поехали в деревню на новый год. Примерно 120 км. Двигатель в номинали наконец-то. Вроде даже тепленьким стало дуть. Набилась полная машина народу. Регулятор климата при этом стоит в положении «Лобовое стекло/ноги». Стекло запотевает, ноги мерзнут. Пришлось поставить в положение «Только лобовое стекло».




Так это у всех современных машин так. В холода мотор не греется, льет бензин ведрами. Евро 4 или 5 называется, - а что при этом расход 25л/100км и сколько СО2 выбрасывается - наплевать.



Ну не знаю, я подобное последний раз наблюдал только на своей 2110. Когда копыта постоянно мёрзли, какую температуру не ставь... facepalm
не Шумахер
С Кашкаём тоже самое в морозы было.Как ни устаналивай климат-всё равно холодно.
Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.
не Шумахер
илюхин писал(а):

Вот я бы на месте твоей знакомой Сивик взял бы rlzz



Я немного в этом ДиЭс4 прокатился-разница с азиатами по салону и шумке разительная.И машина реально валит,по ощущениям она пободрее Тигуана будет-какой там Цивик,не смеши supercool
Parus
не Шумахер писал(а):

С Кашкаём тоже самое в морозы было.Как ни устаналивай климат-всё равно холодно.
Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.



У меня подобного нет, если можно считать авто 2007 г.в. современной. У коллеги на GX того же года вообще даже при -25 дует горячим в ноги уже через несколько минут. Pardon
не Шумахер
Parus
ты уверен?Речь идёт,повторюсь,скажем о часе езде по трассе при минус,скажем,25-ти на нормальной скорости.У тебя всё ОК?
Parus
не Шумахер писал(а):

Parus
ты уверен?Речь идёт,повторюсь,скажем о часе езде по трассе при минус,скажем,25-ти на нормальной скорости.У тебя всё ОК?



Более чем.
Можем спросить у Романа НН - у него Аутбэк 2.5 - интересно его мнение.
Denisss
Цитата:

Вот я бы на месте твоей знакомой Сивик взял бы


Bad за такое даже на профильном форуме уже не одобрят. Был цивик и сдулся окончательно.

Последний раз редактировалось: Denisss (26 Сентября 2012 13:35), всего редактировалось 1 раз
mikal
Parus писал(а):

Можем спросить у Романа НН - у него Аутбэк 2.5 - интересно его мнение.


Я уже писал, Аутбэк крайне тёплая машина. Говорю как человек проезжавший 1000 км при температурах от -22 до -28. Спокойно сидишь в лёгком свитерке, и печка жарит не на полную. Его недостаток в не очень выверенном распределении потоков. Если стоит Ауто, то слишком большая доля в ноги идёт, километров через 400 ощущение что тебя кипятком обварили. Фрил тоже очень тёплый, тоже катался в -28 в свитере без проблем, но на скоростях под 120 верхний край боковых стёкол начинает обмерзать, а телу комфортно. И надо либо температуру поднимать и сидеть в жаре или мириться. А ещё Шнива пипец какая тёплая. В -20 в том же свитерке спокойно едешь на первом положении вентилятора. А вот Мондео вспомнить, там всё печальнее было. До 100-ни или в городе всё нормально, хотя и на пределе. После 100-ни двиг начинал тупо остывать и становилось прохладно. После 140 опять нагревался hehe
Denisss
Parus
на шкоде товарищ совсем в неадеквате. Не знал бы этой машины сам, подумал что такое вообще покупать нельзя.
У стекло у него пачкается, и с помощником в гору все равно скатывается, и лед шлифует подняться невозможно (хотя может он на летней резине Smile )
и esp кидает. Причем убила его ремарка от соседа по регистрации, которые жалуется на прогрев на древнем 1.6 с которым вообще НИКОГДА и НИКАКИХ проблем.
Ага, причем чувак выводы делает умные: форум он почитал и решил, что дсг вполне надежная. Причем заметьте это 2008 год, когда каждый второй был недоволен дсг.
mikal
Denisss писал(а):

которые жалуется на прогрев на древнем 1.6 с которым вообще НИКОГДА и НИКАКИХ проблем.


Да не потянет 1.6 на полноценный прогрев такой огромный салон. Чудес не бывает. Pardon Вопрос просто с какой машины человек пересел, такие и ощущения.
Parus
mikal писал(а):

Parus писал(а):

Можем спросить у Романа НН - у него Аутбэк 2.5 - интересно его мнение.


Я уже писал, Аутбэк крайне тёплая машина. Говорю как человек проезжавший 1000 км при температурах от -22 до -28. Спокойно сидишь в лёгком свитерке, и печка жарит не на полную. Его недостаток в не очень выверенном распределении потоков. Если стоит Ауто, то слишком большая доля в ноги идёт, километров через 400 ощущение что тебя кипятком обварили.



Об этом я и говорю. Даже в сильные морозы тепло и комфортно. Мне после 2110 - где сидишь уже мокрый от жары, а копыта мёрзнут - вообще Ташкент.
zan
Parus писал(а):


У меня подобного нет, если можно считать авто 2007 г.в. современной. У коллеги на GX того же года вообще даже при -25 дует горячим в ноги уже через несколько минут. Pardon



Что такое -25 ? Это лето почти. А при -49 ?
Parus
zan писал(а):

Parus писал(а):


У меня подобного нет, если можно считать авто 2007 г.в. современной. У коллеги на GX того же года вообще даже при -25 дует горячим в ноги уже через несколько минут. Pardon



Что такое -25 ? Это лето почти. А при -49 ?



pst У нас в Украине такого не бывает.
Да и у автора статьи про Шкоду, похоже, тоже, иначе бы он вообще дуба врезал в этом холодильнике. hehe
zan
Parus писал(а):

pst У нас в Украине такого не бывает.
Да и у автора статьи про Шкоду, похоже, тоже, иначе бы он вообще дуба врезал в этом холодильнике. hehe



Да я уверен, что и -25 то не бывает, или бывает раз в год. У нас весь январь теплее -30 практически не бывает. В Самаре конечно теплее, но не так как на Украине.
Parus
zan писал(а):

Parus писал(а):

pst У нас в Украине такого не бывает.
Да и у автора статьи про Шкоду, похоже, тоже, иначе бы он вообще дуба врезал в этом холодильнике. hehe



Да я уверен, что и -25 то не бывает, или бывает раз в год.



Пару недель в прошлом году было, но сейчас не об этом. В статье авто чётко говорит:

Цитата:

На улице градусов 17. Покатался по городу и поехал на техосмотр. Запотевает лобовое стекло. Мерзнут ноги.

Муса Джалиль
не Шумахер писал(а):

С Кашкаём тоже самое в морозы было.Как ни устаналивай климат-всё равно холодно.
Я подозреваю,что при какой-то температуре Х подобное явление будет на любой современной машине.


Такое было на браве, Колеос очень теплый был, вольво пока не зимовал.
илюхин
не Шумахер писал(а):

Я немного в этом ДиЭс4 прокатился-разница с азиатами по салону и шумке разительная.И машина реально валит


А мне японцы очень комфортными показались, что до шумки в С классе примерно равны, ну а Диэс4 некий премиум в С классе, поэтому имхо нельзя его здесь ровнять, а то поди в сравнении с мерсом 180 окажется твой Диэс знатной погремушкой с очень плохой шумоизоляцией. Я не пойму, что тебя вечно тянет хрен с пальцем сравнивать.
По динамике 9,6 (брал разгон для 408 Пыжа с турбой, Ситро такой инфой не делится) против 10,7 атмосферника Хонды.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы