Страница 1 из 6
MikhaylenkoPA
Что-то скучно стало на форуме... Однако, скоро пойдут морозы, в северной части СССР Smile уже через месяц, у нас, на югах, со второй половины декабря. Предлагаю в темку пихать все проблемы, связанные с эксплуатацией в зимний период.
Что касается меня, то я планирую проделать следующее (не считая зимней резины ):
1. сменить аккум, т.к. этот, хоть еще и отлично заводит, но уже ему пять лет, и думаю, в морозы начнутся проблемы. Ну его, лучше предупредить. и перед самими морозами занесу в дом, полностью заряжу, конечно...
2. надо бы проклеить печку, тк прошлой зимой было прохладно, но это, как панель буду снимать, так заодно и сделаю, но пока срочной необходимости снимать панель нет
3. пока сейчас еще сухо и тепло, машина полностью сухая, пролью короба, двери, крышку багажника, лобовые стойки, телевизор мовилью, днище и лонжероны мне сделают антикором-антигравием, через неделю погоню к спецу, уже договорился за 7 тыр.
4. пролью петли и замки силиконом
5. по инжектору - вымою ДУ, соответственно и ДМРВ, протру ВВ провода, МЗ от пыли и грязи, загляну в свечи, если надо, помою их
6. заменю патрубок термос-саксофон (мокрить начал), и 4 патрубка печки, остальные почти новые

Вроде все... а что касается зимнего запуска... в прошлом году были проблемы при температуре ниже -17. Что проделал и как спасался:
1. Началось с того, что машина напроч отказалась заводится при температуре ниже -17. Напихал 2 пятилитровые баклажки в двигатель, сверху на рессивер (алюминь) кинул пакет (2 мусорных пакета один в один) с горячей водой из под крана. Ждешь 10-20 мин. Только так заводил несколько дней.
2. вычитал в инете о правке прошивки, а именно изменении фазы впрыска на запуске, подробно описано на чиптюнере - "для 8V - 216(222); 16V - 252 (258)". Проделал это, заодно убрав в прошивке слишком задранное вверх (на мой взгляд) количество топлива при отрицательных температурах. Помогло, при - 25 (ниже температура не опускалась) стала заводиться без горячей воды. Но тоже непросто - сначала кручу 3-4 оборота, потом жду 1-2 мин, пока бензин превратится в пары, и завожу как обычно, со второго раза схватывало стабильно.
3. есть мнение, что зимой лучше 92 бенз (лью всегда 95), он гонится при более низких температурах, и испаряемость у него лучше, но сам не пробовал, морозы кончились. В этом году попробую.

ЗЫ. "Прогрев" аккума ближним светом не применяю, считая это туфтой (с)
Ну, вроде все...
.kkursor
MikhaylenkoPA
Поделюсь своим опытом адово зимнего запуска. Можно только звуками?
-33 за окном по БК.

Зажигание. Пи-линь. Вжиу... Вжиу... Вжиу-вжиу-вжиу-тр-р-р-р-р-р.... pst

А ещё масло 5W-40. Я и летом его лью. Smile
_NikeL_
Цитата:

Что-то скучно стало на форуме...


тогда прошу чаще посещать мою ветку Smile

тоже зимой была проблема при минус 7 градусах..
так и не решил эту проблему наверно.
может аккум или из-за мозгов...
каким образом в мозгах эту цифру исправить? обычными приблудами для диагностики можно?
Михаил 246
очень много букв....

1.
_NikeL_
Михаил 246 писал(а):

очень много букв


а еще больше букв если нет гаража Smile
Михаил 246
Второй этаж и машина под окнами...включаю не вставая с кровати штепсель в розетку
_NikeL_
всёрн не для всех как вариант.. у меня вот парковка через дорогу от дома..
Huyan
_NikeL_ писал(а):

у меня вот парковка через дорогу от дома..


Сига с автозапуском по температуре + исправная АКБ (пока допёр много нервных клеток попортил)
Yurik 999
Михаил 246
А зачем? "Ваз21083 ,1999гв, карбюратор" - пусковое не настроенно?


В любой мороз - просто вытаскиваю подсос и завожусь Pardon
Это у инжей проблемы, да и то не у всех.
.kkursor
Yurik 999
А я думал наоборот у карбуляторов. Исправный инж заводится в самые злые морозы с 1 раза (мой наример)
neonman63
Yurik 999 писал(а):

В любой мороз - просто вытаскиваю подсос и завожусь Pardon


+1, прошлую зиму ваще никаких проблем, вытянул подсос - 2-3 оборота стартера и готово Smile
Yurik 999
.kkursor
Тогда посмотри - кого в мороз на "галстуке" таскают pst
rg-45
Yurik 999 писал(а):

кого в мороз на "галстуке" таскают


всех,раздолбаев особенно 63
.kkursor
Yurik 999
Я отцовскую паджеру зимой прикуривал. Хотя как выяснилось дело не в этом было, а в том, что в АКПП датчик залип и думал, что она не на P стоит, а на R, и стартер включить не давал.
Huyan
Yurik 999 писал(а):

кого в мороз на "галстуке" таскают


Меня таскали до замены АКБ, и то 40 метров, чтоб разогнаться Yeah
Yurik 999
.kkursor
На автоматах такой глюк часто бывает когда сначала глушат, а уже потом на паркинг ставят.
.kkursor
Yurik 999
А её по-моему заглушить нельзя, не переведя рычаг в P. По крайней мере батя 146% всегда сначала P, а потом глушит.
Yurik 999
.kkursor
Проверь, потом (когда глюкнет) включить зажигание - драйв - паркинг - выключить зажигание и глюк должен сняться.
торантино
Самару чё не заводить,масло только 5-40 и всё. Вот запорожца на 72м и Автоле завести выше -15 это целый ритуал. Сначала паяльной лампой,которую то же сначало надо разжеч, масло греть до 120-140С минут 20. Потом кривым стартером помослать и только после этого перекрестившись. Если даст бог заведёться. Это ещё пол дела. Далее печку растопить,да так чтоб не сгореть. А она после -20 никак не хочет растопляться без хитростей типа отдельного бака под 93й бензин и ещё кое каких манипуляций. Это ещё минут 20 в лучшем случае,в худшем вообще без печки. vst
nestor
5 этаж провод старт поехали.
Raptor
Никогда зимой за 3 зимы проблем не было. В прошлом году до -30 опускалось. Мои "секреты" зимней эксплуатации.
1. Хороший АКБ на 62 А*Ч
2. Масло 5-40 в двигателе (шелл синтетика)
3. Масло 75-90 а кпп (шелл синтетика) - приятно, черт возьми, при -30 двумя пальчиками рычаг двигать и сцепление отпускать сразу после пуска.
А вообще мне зимой ездить нравится. Завелся, через 5 минут машинка уже прогревается, печка дует горячим адово, в машинке тепло, хорошо, комфортно.
Лёха198
Raptor писал(а):

А вообще мне зимой ездить нравится. Завелся, через 5 минут машинка уже прогревается, печка дует горячим адово, в машинке тепло, хорошо, комфортно


Raptor писал(а):

Никогда зимой за 3 зимы проблем не было.


Raptor писал(а):

Откуда: Ставрополь


это всё меняет...
ваша "зима" - как осень в средней полосе и позднее лето в Сибири Pardon
в -25 за 5 минут печка адово не будет греть, 75W90 синь Шелл тоже уже густеет, но не сравнимо со стоком - там гудрон в КПП!!!
а вот через 15 минут у нас уже тепло и комфортно Smile

чую, через 2 месяца слово "картонка" будет на ЛОЛе самым популярным 63
Valeraz
Raptor писал(а):

Никогда зимой за 3 зимы проблем не было. В прошлом году до -30 опускалось. Мои "секреты" зимней эксплуатации.
1. Хороший АКБ на 62 А*Ч
2. Масло 5-40 в двигателе (шелл синтетика)
3. Масло 75-90 а кпп (шелл синтетика) - приятно, черт возьми, при -30 двумя пальчиками рычаг двигать и сцепление отпускать сразу после пуска.
А вообще мне зимой ездить нравится. Завелся, через 5 минут машинка уже прогревается, печка дует горячим адово, в машинке тепло, хорошо, комфортно.



У вас бывает -30 pst
Raptor
Valeraz
Лёха198
У нас бывает -30. Обычно у нас каждую зиму неделю держится -25, остальное время теплее. Прошлая же зима была необычайно холодной и долгой и ниже -20 держалась целый месяц подряд.
Шелл в кпп конечно густеет, но все равно очень легко переключается в самые сильные морозы, легче, чем стоковое масло в -8 (самая низкая т-ра в которую я на нем ездил).
Насчет прогрева и печки. В лютый мороз завожу, жду 5 минут, двигатель прогревается до 50 градусов, включаю печку и из нее дует уже теплый воздух.
bin564
два-три аккумулятора включить параллельно
можно ещё мотор греть грелкой
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы