Страница 1 из 1
Toutakuchuuei
Имеется автомобиль ВАЗ 2107, 2011 г.в. Появился стук справа, причем ярко выражен на маленьких кочках (во дворе щебень, и камни, так когда едешь - каждый чувствуется). Проверил: верхнюю шаровую, подшипник, суппорт, резинки аммортизатора, рулевые тяги и наконечники, подушки стабилизатора, забил нижнюю шаровую литолом. Все в отличном состоянии, но стоит поехать...и даже по ровной дороге эти стуки иногда.. Помогите, куда копать?
ferton636
Амортизаторы смотрел? Прикручены нормально??? Кстати и сам рулевой механизм может стучать. Это из личного опыта общения с классикой.
Toutakuchuuei
ferton636 писал(а):

Амортизаторы смотрел? Прикручены нормально???


Да, все резинки целы, амортизаторы прикручены.
drap
Могет суппорт? Хотя вряд-ли...
Toutakuchuuei
drap, и его проверял, всё держится хорошо..
drap
Амики не "умерли"? Иногда тоже могут постукивать.
splatty
У меня было такое недавно, никто ничего не увидел, дёргали, нажимали... и с этим лёгким стуком я поехал на родину 500 вёрст из них около 150 по стиральным доскам... Приехал с явным жёстким стуком справа... Ну тут уже все увидели... Smile ухо амортизатора стало овальное... Симптом умирающего амортизатора...
ferton636
Toutakuchuuei писал(а):

Да, все резинки целы, амортизаторы прикручены.


Может и прикручены хорошо, а характеристики уже не выдают и тихо умирают. Если честно, я бы ездил дальше и не напрягался. Хороший стук всегда наружу вылезет Pardon
Toutakuchuuei
А может и аммортизаторы, хрен их знает, но вроде работают.. А как их проверишь, снимать только...
splatty
Смотреть, качать, дёргать... http://zerga.ru/stuk%20v%20podveske.html
Буйный
Toutakuchuuei, втулки маятника дефектовались? Не прослаблены?
Toutakuchuuei
Буйный, нет, подскажите как сделать?
drap
Toutakuchuuei писал(а):

как сделать?


splatty писал(а):

Смотреть, качать, дёргать...

splatty
Буйный писал(а):

втулки маятника дефектовались?


Может у него подшипниковый... Вот мой самый свежий прикол по стукам... Позавчера поставил новый маятник (очередной), Самарский подшипниковый за 450р., поездил день всего, сразу появился лёгкий стук, заехал на подъёмник, а там люфт! vst Хотя рукой он не чувствовался перед установкой...
Ещё моё наблюдение по замене сайлент-блоков рычагов, может кому пригодиться... Я где-то читал, что после их замены надо прокатиться километров 20, что бы они сели и протянуть по кругу гайки по новой... Я на это дело забил и через недельку получил новый интересный звук в подвеске... Повторная протяжка гаек рычагов очень важна!!!
Буйный
splatty писал(а):

Может у него подшипниковый..

Не думаю, учитывая что
Toutakuchuuei писал(а):

Имеется автомобиль ВАЗ 2107, 2011 г.в


Toutakuchuuei писал(а):

подскажите как сделать?

Пункт 7 ссылки http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-steering-wheel-1.html. Определять только "врукопашную" с помощником - люфт виден/ощущается особенно в районе нижней втулки маятника на смотр.яме при покачивании рулевого колеса. Лёгкая подтяжка устраняет дефект при не изношенных втулках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы