Страница 4 из 10
bbv7
NAUexx! Профессия эскулапа всегда манила, но увы, осталась недосягаемой. Обижаться не на что. Я никогда не обижался на людей, которые правильно обучают.

Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:

-Viever- ! С нормальными показателями РХХ, ДМРВ я знаком, но вот впрыск : какова продолжительность в норме и самое главное-эти коррекции, краткосрочная и не очень, что они собой являют в циферках и на что влияют?

Последний раз редактировалось: bbv7 (17 Апреля 2015 12:36), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
bbv7 писал(а):

какова продолжительность в норме и самое главное-эти коррекции, краткосрочная и не очень, что они собой являют в циферках и на что влияют?


Продолжительность в районе 3-4 мсек.
Коэффициент коррекции времени впрыска в идеале 1, в норме 0,98-1,01.
Архив почитай, там вроде всё толково разжевали... Pardon

АЗБУКА ВПРЫСКА.zip
Описание: download Скачать
Имя файла: АЗБУКА ВПРЫСКА.zip
Размер файла: 84,43 KB
Скачано: 257 раз(а)
bbv7
bbv7
Но азбуку впрыска освоить не смог. Мозг и все полости переполнены гнойными выделениями, в простонародии именуемыми соплями, не думается и не вникается. Мне бы завтра просто около него отстоять и не рухнуть. Температура, колбасит. Антибиотики жрать начал. Со своей-то диагностикой я шустрее разобрался, только датчики новые не достать и старые можно только "промыть" и прошприцевать Crazy
NAUexx
bbv7
Эт ты чой-та удумал? lol1
Болеть?
Скоро пьянки майские и лопаты в зубы, а ты болеть... lol1
Лечися давай, железяка подождёт. supercool
bbv7
Лечуся я Wink
Только пьянки мои закончились 8 лет назад. Впрочем как и лопаты. То есть я конечно могу браво рвануть на грядку, но закончится всё это состоянием, при котором я начинаю просить у Господа оставления прегрешений, а родня вокруг получает нервное потрясение. Я даже на велосипеде вынужден двигаться как пензионэр зачастую.
Мon credo сегодня-это умеренность во всём и полный отказ от "радостей бытия". (курил раньше по 4 пачки в день, кофе жрал почти с ветки пригоршнями. Про "бесчеловечный" поступок с чистейшим , как слеза девственницы, медицинским спиртом 28-летней выдержки, хранившимся все эти годы в погребе, начертано выше и куда как ярко демонстрирует моё сегодняшнее отношение с спиртсодержащим продуктам) .
К делу. Ожидая выхода жены с работы воздвиг очи горЕ (в смысле кверху) и узрел, что напряжение ДК по БК(почти рифма, да не примите за тавтологию) скачет от 0,1 к 0,4 0,8 и назад. Залез в талмуд и прочёл, что 0,1-это верхняя граница положенного. ДК падло?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

напряжение ДК по БК(почти рифма, да не примите за тавтологию) скачет от 0,1 к 0,4 0,8 и назад.


Это нормально. В ходе поддержания холостого хода в незначительных пределах меняется УОЗ (+/- 5 градусов) и шевелится РХХ в пределах одного-двух шагов. Эти телодвижения, ясное дело, влияют на состав выхлопных газов и это дело чувствует ДК, выдавая ближе к 0,1 при обогащении и ближе к 0,9 при обеднении (или наоборот, всё никак я не запомню как оно есть Smile).
bbv7
Я понял почему владельцы AUDI так любят этого диагноста!
Три рубля за диагностику буржуйского авто-копейки! Но я почувствовал солидную брешь с семейном бюджете.
Но всё по порядку чуть позже. Пока стоит погода надо срочно опробовать пару объективов. Дали до среды. Завтра дождь.
bbv7
Погода испортилась.
Итак: прибыл я утром на диагностику. Изложил историю болезни пострадавшей и началось. Полез он со своими приборами по всем дыркам (интересно, но здесь Т9 предлагает слово "девочкам" . Совпадение?).
Опишу всё последовательно, как помню.
Какие-то движения со сканером. Непонятно и потому нечего сказать.
Давление в рампе. Здесь 2,7 при включенном зажигании, 2,4 на ХХ, и до 3,0 при подгазовке. При святом шланге с РДТ 3,1.
Показатели ДМРВ, ДК, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ проверяются и записываются._
Здесь я как понял норма. Далее мероприятия по замеру электрических страстей мультиком, в результате которых я убежал за свечами и пропустил измерение компрессии и сопротивления в/в проводов. Но он записывает в тетрадь все показатели и демонстрирует после проведения всех работ как таблицу, где видны все изменения того или иного параметра. Короче там тоже норма.
Потом ДПДЗ на ровном месте выдал 2 заместо нулика и он бросил проверять все датчики ЭСУД и полностью переключился на низковольтную электрическую часть.
Короче мастерил он мастерил, ловил явно противоречащие показания мультика и побежал я за новым минусовым проводом ибо старый между точками соединения на минусе АКБ и блоке терял какое-то количество кажись Омов. Тыкал он иголочкой в провод то тут, то здесь и я сам понял: где-то на полпути чегой-то теряется. Новый провод был проверен. Все точки контакта зачищены, сам провод установлен на своё место и вуаля! Всё заработало как должно работать. Контрольные поездки с остановками на сканере. Три рубля из моего кармана, рукопожатия, рекомендация явиться на контрольный приём через неделю. Аллес. Такая страсть.
NAUexx
bbv7 писал(а):

Показатели ДМРВ, ДК, ДТОЖ, РХХ, ДПДЗ проверяются и записываются._
Здесь я как понял норма.


bbv7 писал(а):

Потом ДПДЗ на ровном месте выдал 2 заместо нулика


Ниразу я ничо не понял... Pardon
bbv7 писал(а):

Три рубля из моего кармана

wwow wwow wwow
А траблу то хоть победили?
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Давление в рампе. Здесь 2,7 при включенном зажигании, 2,4 на ХХ, и до 3,0 при подгазовке. При святом шланге с РДТ 3,1.


Нету самого главного показателя - сколько жмёт насосий "в стену".

bbv7 писал(а):

Новый провод был проверен. Все точки контакта зачищены, сам провод установлен на своё место и вуаля!


Концы провода надо паять (в смысле медный провод к наконечникам). А потом еще и замазать:

Иначе следующей весной ситуация повторится.
bbv7
NAUexx! Чего там понимать! Проблема ушла вместе с больным минусовым проводом. Большинство остальных параметров удовлетворительны. Меньшинство пропустил, бегая в магазин. Но главное-она зачирикала как надо!

-Viewer-! Я не стану обещать, но ежели дойдут руки-изделаю как ты велел.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

но ежели дойдут руки-изделаю как ты велел


Я пропаивал провода спустя 6, 9 и 11 лет (с момента их выпуска Smile), следовательно экстренного вмешательства они не требуют. Менял только толстый плюсовой (батарейка - стартер), да и то исключительно ради батареечной клеммы, которая с завода была не как должна:

а вот таким куском гамна:
bbv7
Ептыть! Какой кочмар! Твою явно не на АвтоВАЗе собирали hehe
-Viewer-
bbv7 писал(а):

Твою явно не на АвтоВАЗе собирали


Место сборки действительно окутано тайной Smile, потому что минусовая клемма была (и есть) вполне человеческая. Почему плюсовая корявая была - не знаю.
bbv7
Однако вынес для себя урок (впрочем об этом было здесь говорено-переговорено, но надо ж на собственной же ж шкуре заценить")-один косячный минус ухандокал работу контроллера и я к этому был не готов даже в мыслях. Про какие угодно датчики думал, про любой косяк со стороны системы зажигания или со стороны разъёмов датчиков ЭСУД или жгута от мозга вообще. Но чтоб масса от батареи к двигателю такое учинила!
Правильно старики гутарят: "Век живи, век учись и всё равно дурнем помрёшь."
!Lnur
Эх ты! Сколько мяса можно было купить на шашлыки!!!

Я тут на форуме наверно с момента регистрации всем повторял уже как мантру слова "косичка массы" - это про дополнительный массовый проводок от классики для соединения кузова и двигателя (корпуса генератора). И обоснования приводил и измерения были, и про упрощённое паяние штатных клемм на кухонном газу писал...
У многих ПП тазов масса - это болячка, скоро лето начнётся повалят темы "тупит на горячую", половина случаев побеждается хорошей массой.

У меня самого на десятке штатные силовые провода полностью пропаяны + висит косичка массы с гены на лонжерон + дополнительный силовой провод с -АКБ на заднюю крышку стартера + вместо пластиковой втулки накручена дополнительная гаечка под крепёж кронштейна ЭБУ к моторному щиту (под торпедой).
-Viewer-
!Lnur писал(а):

У многих ПП тазов масса - это болячка


И плюсы - тоже Smile. Когда я впервые (дня через 2 после покупки, был ноябырь а батарейка была Титан и сильно побитая жизнью, благо от старой машины осталась относительно живая Варта, условия работы которой и полез изучить) туда влез - провод гена-батарейка терял 0,3 В без нагрузки. А в чёрном ящике вместо 13,7 (гена тогда еще был "старорежимный") выше 13,2 почти нигде не было.
По массам было лучше - 0,1 В между мотором и кузовом. Фокус в том, что штатно кузов запитан тоненькой сопелькой, на которой сто пудей хорошо подсядет даже если включить да хоть даже печку на максимум.
bbv7
Блин! Да висят у меня косички от гены лонжерону и дополнительная от минуса АКБ к рамке радиатора. Осталось повесить от батареи к стартеру.
А мяса я те давно предлагаю. Маячу и маячу. А у тебя то дети, то тёща, то старость подкралась Smile
!Lnur
Какие-то диэлектрические косички у тебя висят, если даже с ними есть просадка по массе между движком и кузовом. Pardon

... ты их наверное с пациентки срезал перед трепанацией черепа... hehe

OFF: ...мяса... мяса... мяса хочу dns4
Скоро первомай и второмай. Good
NAUexx
!Lnur писал(а):

ты их наверное с пациентки срезал перед трепанацией черепа...

OFF: ...мяса... мяса... мяса хочу


wwow
!Lnur, Ганнибал Лектор... Вы с ним как? facepalm
bbv7
Они с ним вместе доедят ту чувиху , у которой я перед трепанацией косички почикал hehe
Ильнур! Я те говорю: дуй ко мне-не пожалеешь! Правда баранчики свои перевелись , но к осени полугодовалая козочка будет. Уверяю! Барашек в сравнении с ней как скорлупа ореха с собственно орехом.
!Lnur
NAUexx писал(а):

!Lnur, Ганнибал Лектор... Вы с ним как? facepalm


Помню смотрели этот фильм (Ганнибал) в кинотеатре, так к концу фильма меня уже подташнивало... Smile

bbv7 писал(а):

Ильнур! Я те говорю: дуй ко мне-не пожалеешь! Правда баранчики свои перевелись , но к осени полугодовалая козочка будет. Уверяю! Барашек в сравнении с ней как скорлупа ореха с собственно орехом.


Работа: опять я уехал в противоположную сторону. Pardon
Сейчас нахожусь в Чебаркуле - городе, всемирно известном своим метеоритом! Smile
bbv7
Не только метеоритом. Харламов играл за Чебаркуль. Метеорит руками не трогай! hehe

Последний раз редактировалось: bbv7 (29 Апреля 2015 10:19), всего редактировалось 1 раз
bbv7
Сегодня с утра она вновь дрожала на холостых на бензине и снова плюнула ошибкой 134. Бедные мои три рубля за диагностику cry

Последний раз редактировалось: bbv7 (29 Апреля 2015 11:23), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы