Страница 1 из 1
OldFeld
можно что-то сделать в плане улучшения контакта подпружиненого (загнутая фиговина ) рядом с лампочкой? Стал часто пропадать на повортнике, лампочка не горит, релюшка часто щелкает.
Купил новую плату, обратил внимание, что подпружиненный контакт на купленной плате не желтого цвета как у заводской, а цвета кровельного железа nea Ну это ладно.. подтыкаю купленную плату - не работает лампочка. Ставлю старую на место - работает facepalm
Ну что делать, похоже кривая попалась, почистил на старой плате места контактов шкуркой мелкой, пока работает. Но.. думаю не на долго такая радость cry Может жестко припаять контакт к дорожке или отвалится от вибрации? Не зря же его именно пружинным сделали конструкторы?
Еще слышал про специальную смазку электротехническую для улучшения контакта, но к сожалению название не запомнил...
tritiy
У меня с завода одна лампочка стоп-фонарь (21 Ватт) была припаяна с центрального электрода лампы на плату изолированным проводником.
В цоколе не было центрального подружинненого контакта. facepalm
Почему так сделали, так и не понял. Узнал только года через три, какая то лампочка сгорела, полез и увидел. Лет пять припаянная лампа работала, потом сгорела. Новую лампочку тоже припаял. Smile
Цоколь под лампочку новый купил. Так и не поставил ещё.
Может тебе цоколь новый купить, опять по цвету можешь посмотреть.
Контакт на плате и пятно подпружинненого контакта чистил советской резикой красного цвета, для чернил.
Смазку электротехническую у нас используют для смазывания контактной части рубильников 380 вольт, а можно ли её использовать для авто, не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы