Страница 5 из 5
х123ас
.Олег. писал(а):

В двигателях с датчиком кислорода, силиконовые герметики должны быть совместимы с датчиком кислорода.


при чём тут датчик кислорода к герметику??
.Олег.
Уксусные приводят к повреждению ДК.

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

http://www.img-auto.ru/Ob_AVTO.php
vnk57
Считается что силиконовые герметики повреждают лямда-зонд. Физику процесса не поясню, но в мурзилках это указано.
х123ас
Ну во первых они не все уксусные, серый абро 99 не уксусный как раз. Во вторых по моему это ерунда, в нашем бензе куча левых примесей, которые прикончат вашу лямбду гораздо быстрее...
vnk57
Mhz
После капремонта, поставил новый фильтр, масло залил на обкатку Лукойл полусинтетика 10w40, теперь лампочка масла стала гаснуть не сразу как двигатель запустился, а через несколько секунд или если газануть, это нормально?
Vik
Mhz, поставь нормальный (не бракованый) фильтр ;)
Huyan
Mhz писал(а):

это нормально?


Нет, совсем не нормально, неисправен обратный клапан 7
Mhz
а как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?
RaFaz
бери манн или салют
т808
Mhz писал(а):

как новый фильтр проверить чтобы опять не нарваться?


Для начала продуть ртом - в центр продуваться не должен.
Mhz
кстати сколько км обкатывать движок? и при какой температуре двигла можно начинать движение?
х123ас
я бы 1500км по-тошнил, движение начинать как только стрелка указателя начнет движение - т.е. в районе 40-45 градусов.
Vik
Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение. Тысяч после 2 уже можно поменять масло ещё раз и уже валить на полную.
kazak1102
Vik писал(а):

Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить. Сначала совсем аккуратно, стараясь почти не нажимать на газ, потом постепенно снимаю это ограничение.


Кольца коксуешь... До 3500 крутить можно, и это нормально...
торантино
RaFaz писал(а):

бери манн или салют


+1 Всегда Салюты беру и всё окей. Good
Vik писал(а):

Я обычно час на ХХ обкатываю, потом меняю масло и начинаю ездить.


А масло то зачем сливать. facepalm И на х.ходу обкатывать то же надо уметь. Во первых долго нельзя,
kazak1102 писал(а):

Кольца коксуешь


а то от многих слышал -сжог двадцатку на х.х. facepalm Печку например включить,чтоб температура не лезла выше 90. Сильно на низах тошнить то же плохо,на колено нагрузка,шатуны,а вкладыши то новые. Да и у юбок поршней большое трение о гильзу.
kazak1102 писал(а):

До 3500 крутить можно, и это нормально

Нормально. Один только минус-обкатка по километражу будет немного больше.
Vik
Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.
Естественно надо следить за температурой.
И под словами "стараясь почти не нажимать на газ" я вовсе не имел ввиду нажать газ до пола на 1000 оборотах и убить вкладыши. ;) Имел ввиду именно почти не нажимать на газ, ехать на рабочих оборотах, но на малом моменте.
торантино
Vik писал(а):

Масло меняю потомучто в самом начале неровности с вкладышей итд стачиваются, плюс заводская смазка с деталей и то что грязными руками в движёк занёс.

Все опилки,стружка что опасны для двигателя в фильтре осядут,заводская смазка-сколько её? 5грамм. Для 3.5литров не существенно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы