Страница 3 из 5
Mhz
х123ас писал(а):

Блок можно вытащить отдельно от КПП, но самостоятельно это сделать будет тяжело... Ещё тяжелее будет поставить назад.



Отступать некуда уже и исходя из этого что откручивать, а что можно оставить? (кроме того что голова и поддон уже сняты)
х123ас
Mhz писал(а):

Отступать некуда уже и исходя из этого что откручивать, а что можно оставить? (кроме того что голова и поддон уже сняты)


правильно мыслишь Good Откручивать там тебе осталось саму кпп от блока (3 болта и гайка, болты запомни какой где стоял, разной длины они), перед этим снять защиту маховика (внизу, полумесяц такой, к кпп прикручен 3 болтами М6), ну и опору переднюю. Под кпп подложи что нибудь для страховки, блок можно домкратить, там сам по ситуации уже смотри когда хватит, ну и выдёргивай блок вверх и одновременно с кпп.
т808
х123ас писал(а):

меняли парур раз моторы на машине, не снимая КПП, делали втроём, мотор вытаскивали вверх. Так же потом сверху засовывали новый.


Можно и вниз вытащить,предварительно подняв и поставив передок на шпалы.
Считаю это удобнее.Справиться и вдвоем можно.
Mhz
х123ас писал(а):

Под кпп подложи что нибудь для страховки


что то я запамятовал (хотя сцепление меняли недавно) блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться? и как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?
т808
Mhz писал(а):

блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться?


Да.
Mhz писал(а):

как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?


Аккуратно,не опираясь валом на лепестки.
Точно также,как и при замене сцепы.
х123ас
т808 писал(а):

Можно и вниз вытащить,предварительно подняв и поставив передок на шпалы.
Считаю это удобнее.Справиться и вдвоем можно.


По моему не снимая саблю не получится. Как бы нет смысла снизу разбирать всё это счастье, учитывая что засунуть назад будет снизу на много сложнее... Один блок можно и в одного достать, в общем то. Вставлять вот одному не получится...
Mhz писал(а):

что то я запамятовал (хотя сцепление меняли недавно) блок вместе с маховиком и корзиной вытащиться, а коробка и выжимной на валу остануться? и как потом всё это аккуратно назад поставить(чтоб лепестки не погнуть и т.д.)?


Да, блок с маховиком и корзиной, выжимной останется в коробке, на первичном валу. С лепестками ничего не будет, их попробуй погни ещё))
Mhz
Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь... вобщем завтра снимаю, покупаю гильзы, поршня и к токарю...
Garik36
Mhz писал(а):

Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь...


Может, проще поискать б/ушный мотор в нормальном состоянии?

Последний раз редактировалось: Garik36 (22 Сентября 2012 22:10), всего редактировалось 1 раз
х123ас
Mhz писал(а):

Приезжал токарь блок промерил, говорит только гильзовать, даже не расточишь... вобщем завтра снимаю, покупаю гильзы, поршня и к токарю...


слушай ,поищи блок или мотор, сейчас они доступны стали вообще...
Mhz
х123ас писал(а):

слушай ,поищи блок или мотор, сейчас они доступны стали вообще...



Garik36 писал(а):

Может, проще посикать б/ушный мотор в нормальном состоянии?



стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей, реально ли за эти деньги найти блок в отличном состоянии?
Huyan
Mhz писал(а):

гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей,


+ поршни и кольца
Garik36
Mhz писал(а):

стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей


Недорого, в принципе... Я сам (как писал выше) готовлюсь к переборке мотора, все гадаю, сколько денег откладывать Smile
Mhz
Huyan писал(а):

+ поршни и кольца


ну поршни и кольца однозначно брать, там в 1500 уложусь
.Олег.
Гильзованные блоки ничем не уступают расточенным. То, что сразу купили поршня, это хорошо. Сразу можно будет проверить качество расточки гильзы под поршень.
х123ас
Mhz писал(а):

стоимость работы по гильзовке + сами гильзы выходит в пределах 3000 рублей


если так - гильзуй, и расточку сразу под поршни
BorisN
Mhz писал(а):

Huyan писал(а):

+ поршни и кольца


ну поршни и кольца однозначно брать, там в 1500 уложусь


кольца лучше не дешевле СТК, поршни дешевле 1.4 тр тоже не айс. Скидываю и ставлю коробку в однюху, сверху. Блок скидывал один, ставить тоже можно приноровиться одному, если подставку на рабочей высоте придумать.
х123ас
BorisN писал(а):

кольца лучше не дешевле СТК, поршни дешевле 1.4 тр тоже не айс


Конфиг поршни СТК, кольца ваз ,проездил у меня в адовых режимах 80тык км, рекомендую... Хотя и у СТК кольца говорят норм, но на себе не испытывал я.
торантино
х123ас писал(а):

А приваривают сухари клапанные, говорят отлично подходят для этой цели.


Как то не сообразил. Smile Точил на станке цилидрик ,что бы шток клапана не мешал. И в гнездо толкателя нырять удобно.Mhz
Вверху понятно,а внизу износ адский почему так,тошнил что ли постоянно? wwow
BorisN
х123ас
у меня наоборот, поршни ваз от официала, чтоб быстрей растачивали, пока остальное ездил закупал, на трёх цилиндрах стк кольца, одно см (хруснул при заправке одно). Прошли 90, пару раз мотор втягивал воздушный фильтр, но масла вроде не употребляет через кольца, где-то у грм-а потекло, надо разбирать, может поддон, или насос.
Для колпачков у меня длинная приспособа, но делал один раз, а потом спецу отдавал, нормально всё было. ГБЦ в сборе делать отдавал, быстрей надёжней, да и цены не кусаются у официалов
Mhz
торантино писал(а):

Вверху понятно,а внизу износ адский почему так,тошнил что ли постоянно?


да вроде нет

купил гильзы и харьковские поршня, осталось скинуть блок и отвезти к токарю, я вот думаю слезет ли блок с коробки (может упереться в кузов) как тогда быть? (помпу не снимал)
х123ас
Mhz писал(а):

купил гильзы и харьковские поршня, осталось скинуть блок и отвезти к токарю, я вот думаю слезет ли блок с коробки (может упереться в кузов) как тогда быть? (помпу не снимал)


я ж говорю - блок надо вверх и в сторону тянуть, по диагонали так сказать, тогда снимется. Просто отвести в сторону не получится.
Mhz
х123ас писал(а):

я ж говорю - блок надо вверх и в сторону тянуть, по диагонали так сказать, тогда снимется. Просто отвести в сторону не получится.


всё снялось, снимали втроём, перевязали блок ремнём и просунули трубу, вдвоём с обоих сторон подняли, по диагонали, потом развернули блок, опустили и вытащили вниз)
х123ас
Mhz
респект, отписывайся как там дело пойдёт
Mhz
х123ас писал(а):

респект, отписывайся как там дело пойдёт


Вобщем токарь загильзовал и расточил всё грамотно
начали собирать, решил махнуть заодно и вкладыши, взял новые того же размера, а полукольца дали ремонтного (старые тоже плотно сидят), а новые не входят, думаю подогнать немножко мелкой наждачкой (положив на стекло) или всёже оставить старые? (на них есть небольшие задиры)

Закончу сборку блока и потом в сборе вместе с поршнями бум ставить...

Кстати на коленвале не хватало одной заглушки, купил в магазине и закрутил, теперь давление масла должно быть лучше...
х123ас
Mhz писал(а):

начали собирать, решил махнуть заодно и вкладыши, взял новые того же размера, а полукольца дали ремонтного (старые тоже плотно сидят), а новые не входят, думаю подогнать немножко мелкой наждачкой (положив на стекло) или всёже оставить старые? (на них есть небольшие задиры)


попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо. А в общем то можешь и старые оставить вообще, главное чтоб зазор не было большого (по моему 0.35 критичный, но надо уточнить в мурзилке).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы