Страница 4 из 5
Mhz
х123ас писал(а):

попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо. А в общем то можешь и старые оставить вообще, главное чтоб зазор не было большого (по моему 0.35 критичный, но надо уточнить в мурзилке).


поставил новые вкладыши и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит, не знаю что делать... хотя брал точно такие же как стояли, по маркировке 0,50
думая может ключ косячный, на одной гайке сорвал резьбу
х123ас
Mhz писал(а):

и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит


Ты вкладыши маслом смазал перед сборкой?
Mhz
х123ас писал(а):

Ты вкладыши маслом смазал перед сборкой?


да всё смазано
Vik
Крышки не перепутал?
торантино
х123ас писал(а):

попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо.


Новое ставь ближе к шкиву коленвала.
Mhz писал(а):

Кстати на коленвале не хватало одной заглушки, купил в магазине и закрутил, теперь давление масла должно быть лучше...

Само собой,шатунную шейку не задрало?
Mhz писал(а):

поставил новые вкладыши и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит,


Четыре варианта.
1-вкладыши брак.
2-перетянул.
3-плохо расточенный вал укладывали с подгонкой вкладышей под размер шабером.
4-
Vik писал(а):

Крышки не перепутал?

Mhz
Vik писал(а):

Крышки не перепутал?


всё собирал как было, но на всякий случай отдал шатуны токарю, чтобы подобрал крышки к шатунам

торантино писал(а):

х123ас писал(а): попоробуй поставить одно старое, одно новое кольцо.

Новое ставь ближе к шкиву коленвала.


новые кольца малость шлифанул наждачкой и воткнул

торантино писал(а):

Само собой,шатунную шейку не задрало?


на коленвалу есть выработка, отдал токарю проточить или прошлифовать, как получиться. Кстати замерили шейки 0.50 и вкладыши такие же... странно, ну вобщем завтра буду ждать результата


торантино писал(а):

1-вкладыши брак.


возможно, но на вид нормальные были (Заволжские)


торантино писал(а):

-перетянул.


динамометрический ключ стрелочный, может врать, на одной гайке резьбу сорвал, придётся подбирать по весу такую же примерно


торантино писал(а):

плохо расточенный вал укладывали с подгонкой вкладышей под размер шабером.


вал вобще не расточенный, только сегодня отдал расточить, хтел так собирать просто новые вкладыши воткнуть... но теперь ещё один комплект вкладышей предстоит взять... но жду вердикта от токаря

только не понял что значит?
торантино писал(а):

подгонкой вкладышей под размер шабером.




кстати заодно и маховик проточил, на нем была выработка, сцепление в сборе менял пол года назад где-то, но думаю ничего страшного - приработается
Huyan
Mhz писал(а):

но на всякий случай отдал шатуны токарю, чтобы подобрал крышки к шатунам


В чем тайный смысл? Шатуны тоже меняются?
Вот много букафф

Камент к фото:
При установке крышки шатуна номера на шатуне и крышке должны располагаться с одной стороны.
торантино
Mhz писал(а):

вал вобще не расточенный, только сегодня отдал расточить,


Я так понял что до тебя уже ремонт делали,раз вкладиши 0.5 стоят.
Mhz писал(а):

поставил новые вкладыши и при затяжке моментом по мурзилке коленвал клинит, не знаю что делать... хотя брал точно такие же как стояли, по маркировке 0,50

Mhz
торантино писал(а):

Я так понял что до тебя уже ремонт делали,раз вкладиши 0.5 стоят.


ну да в смысле я вал не точил, хотел так поставить только с новыми вкладышами

Huyan писал(а):

В чем тайный смысл? Шатуны тоже меняются?


Шатуны те же оставляю, крышки на шатунах судя по всему перепутаны, и на шатунах, и на их крышках меток нет...
Mhz
Кстати, у нас б/у движок с доками 20 000 р. стоит... вот барыги блин!
Mhz
забрал коленвал и шатуны от токаря, проточил только коренные на 0.75, собрали - теперь всё крутиться в идеал вобще))) бум собирать дальше
Mhz
ура! первый запуск прошел успешно, теперь пусть пару часиков потарабанит на холостых и потом поеду на регулировку тепловых зазоров, а заодно зажигание и карб надо будет отрегулировать
vnk57
Раз уж у вас такой разговор, спецы, задам, может быть ламерский вопрос, можно ли поменять поршни не снимая ГБЦ? Т.е. через поддон, снизу?
.Олег.
vnk57
А в чем именно там проблема? В принципе, поршни снизу не вытаскиваются?
.Олег.
Нет. Мешает кол.вал.
х123ас
.Олег. писал(а):

Нет. Мешает кол.вал.


даже если коленвал каким то образом снять, всё равно не вылезут поршни вниз - мешают приливы коренных опор коленвала...
vnk57 ГБЦ снимать не тк страшно и сложно, как кажется изначально. Кроме того, провести дефектовку самой ГБЦ никогда не повредит
vnk57
Я снимал ГБЦ, как то не очень понравилось )))
Дефектовать ее, я думаю, рановато, пробег 4 тысячи только.
На самом деле, спрашиваю с прицелом на то, чтобы поставить на свой приоромотор невтыковые поршни с наименьшими трудозатратами.
х123ас
vnk57 писал(а):

На самом деле, спрашиваю с прицелом на то, чтобы поставить на свой приоромотор невтыковые поршни с наименьшими трудозатратами.


аа, ясно. Сейчас поршни автрамат есть, невтык и при этом компенсация вытеснителем, т.е. степень останется прежней.
vnk57
х123ас писал(а):

аа, ясно. Сейчас поршни автрамат есть, невтык и при этом компенсация вытеснителем, т.е. степень останется прежней.



Видел, читал, хотелось бы такие, но несколько останавливает довольно крупный ремонт на новом движке )))
На один только Локтайт тыщу рублей надо. Надеялся, может, как то снизу можно было бы подобраться, но, не судьба.
х123ас
vnk57 писал(а):

На один только Локтайт тыщу рублей надо. Надеялся, может, как то снизу можно было бы подобраться, но, не судьба.


шприц локтайта стоит 150 или 200р, тебе здоровый тюбик не нужен. А если учесть что тебе нужно снять только крышку ГБЦ, не снимая пастель - то ты вообще можешь тонким слоем силиконового герметика обойтись. Тебе понадобится прокладка (в районе 400р стоит), сами поршни, и возможно кольца (свои снять не факт что получится). Ну вот как то так.
С другой стороны, я б этим не заморачивался, сменил бы ролики ГРМ на 124, и ездил, меня ремень тысяч через 30-40
vnk57
А в чем преимущество роликов 124х?
У меня обводной польский ролик на старой машине рассыпался
как раз на 30 тысячах.
И что с попмой делать? она тоже слабым звеном может быть.
х123ас
vnk57 писал(а):

А в чем преимущество роликов 124х?


они надёжнее, не перетягивают ремень, не клинят. Чем не могут похвастаться приоро ролики.
vnk57 писал(а):

У меня обводной польский ролик на старой машине рассыпался


Не у тебя первого.
vnk57 писал(а):

И что с попмой делать? она тоже слабым звеном может быть.


с ней не сделаешь ничего Pardon
.Олег.
vnk57 писал(а):


На один только Локтайт тыщу рублей надо.



Есть хороший и дешевле аналог, Перматекс 51531, анаэробный герметик.

В двигателях с датчиком кислорода, силиконовые герметики должны быть совместимы с датчиком кислорода.
vnk57
х123ас писал(а):

с ней не сделаешь ничего



Вот поэтому грежу невтыковым моторчиком )))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы