Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
При влючении зажигания, дворники оживают при выключенном положении подрулевого переключателя. На форуме в десятке тем назывались причины явления. Сырость, утечки, неисправный переключатель.
Давно я здесь не был. Для себя я уже давно нашёл главного виновника - производителя реле, а вернее разработчика схемы электронного реле управления дворниками и омывателем. Кто он конкретно не знаю.
Суть проблемы в том, что в положении подрулевого "всё выключено" провод "j" (в каких-то схемах "i") оказывается подключенным, через 2 разъёма к контакту "i" вышеупомянутого реле, а далее на вывод микросхемы одновибратора. Схема такова, что этот высокоомный вход (вывод микросхемы) оказывется "подвешенным в воздухе" с антенной длиной в пару метров. Помехи, наводки от соседних проводов жгута, влага, делают своё дело, малейший потенциал от всего этого запускает одновибратор и вот дворник поехал по стеклу.
Припаяв постоянный резистор в пределах 100 - 1000 Ом между контактами реле "i" и "31", т.е. зшунтировав "i" на массу, убираются все наводки. На фото этот резистор впаян внутри реле, в принципе тоже самое можно сделать и в жгуте под рулём.
Удачи!
IMG0065A.jpg |
Описание: |
исходное, без доп резистора. |
Размер файла: |
54.32 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
IMG0066A.jpg |
Описание: |
резистор впаян. |
Размер файла: |
55.83 KB |
Просмотрено: |
190 раз(а) |
|
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы