Страница 1 из 2
Esсalade
Тащем-то сабж.
Роцтвенник предлагает эту шушлайку за 250 килорублей.
Из ништяков - абс, кондей, пара электростекол, небит-некрашен.
Пробегинга - 45 тыщщ.

При этом нужен максимально свежий пепелац с кондеем ребёнка возить, чтоб с минимальными затратами откатать год-два (тыщ 30-40 пробегу).

По хворуму ихнему вроде ничего корыто Pardon

Что думает ЛОЛ по сему поводу?

зы. По поводу дезигна тапками не швырять - приоритеты в данном случае иные.
зыы. Статью авторевю читал.
зыыы. СОАП не предлагать, см. зы №1.
Роман-НН
- откровенно слабый мотор
- тесный, ибо кузову уже много лет
а в остальном - обычный Логан, только теснее, но с чуть более претензионным салоном)))
Esсalade
Роман-НН
В плюсах то, что машину эту знаю, кондей и абс. В минусах - всё остальное.
В принципе, цена ниже рынка, акцента, логана и т.п. в аналогичном состоянии и комплектации взять можно с трудом.
Метаюсь в сомненьях, но разум таки подсказывает её брать.

зы. Но внешний вид, определенно, доставляет. Это ужос cry
pivinik
Впринципе не такой уж плохой аппарат. У меня братан на нем отщелкал 200 тыков с 2007 по 2012. С весны этого года ездить практически на нем перестал, так и стоит пока.... хотел продать, но забил...
Помимо расходников (фильтра, свечи, колодки и ремень грм), поменял на нем подшипники ступиц, сцепление в сборе, гранаты шрусов и передние стойки (стойки из-за дтп скорее всего).
Засадные моменты заключаются в том, что некоторые его оригинальные запчасти стоят дороговато. Есть правда альтернативные китайские и турецкие варианты вроде. Так же у него мотор 1.4 8 кл. и CAN-шина стоит. Ни один БК или прога с ноута дружить с этим набором не хочет. Smile
Больше особо нареканий нет.
Esсalade
Благодарю за ответ.
Цены на запчасти, конечно, смущают.
Вот цены так называемого ихнего клубного сервиса: http://www.ital-parts.ru/shop/CID_2.html
На экзисте ещё дороже. Ценники на некоторые позиции после корейцев вызывают недоумение. Плюс к тому её потом хрен продашь.
В общем, даже не знаю что делать. С одной стороны эти факты, а с другой - машин относительно свежий и ухоженный, за год-два особых геморроев доставить не должен Pardon
-alex-
Esсalade писал(а):

В принципе, цена ниже рынка, акцента, логана и т.п.


т.к. её и берут очень мало.
продать сложно.
выпуск прекращен, с деталями трудновато - кому она упала?
илюхин
-alex- писал(а):

выпуск прекращен, с деталями трудновато - кому она упала?


То бишь ни где не выпускают и даже в Турции?
Гаврилыч
-alex- писал(а):

Esсalade писал(а):

В принципе, цена ниже рынка, акцента, логана и т.п.


т.к. её и берут очень мало.
продать сложно.
выпуск прекращен, с деталями трудновато - кому она упала?



+1. Очень низкая ликвидность на вторичном рынке.
У меня знакомый его два года продавал.
Esсalade
Гаврилыч писал(а):

+1. Очень низкая ликвидность на вторичном рынке.
У меня знакомый его два года продавал.



Благодарю за мнение, сколняюсь всё-таки к
Цитата:

Nahui.
14° 24′ 28″ S, 71° 18′ 0″ W

-alex-
илюхин писал(а):

То бишь ни где не выпускают и даже в Турции?


он стал популярен-то в России из-за того что в татарстане стали выпускать.
у нас ментов даже стали на них сажать.
И даже в лучшие для него времена была засада с з/ч и расходниками.
То, что он выпускается где-то в турляндии не добавит ему популярности у нас.
И ликвидность его уже не поднимется.
Но надо отдать должное оцинковка у него есть реально, хороший багажник и подвеска и дибильный тряпочный салон.
Esсalade писал(а):

сколняюсь всё-таки к


hehe
addaam
не бери, не продашь, все время будешь ездить с чуством что то не так:) ездил,знаю.
Serge!
250 рублей за знакомый аппарат с 45 тыками пробега без косяков по кузову и остальному, что тут думать? Это ж халява имхо. За сколько ж его по вашему нужно отдавать, за 120?
Имхо зажрались люди.
Если верить автору в Рязани пустые 4-х летние калины с пробегом от 60 только начинаются от 210 рублей!

Цитата:

зы. Но внешний вид, определенно, доставляет. Это ужос


Да нормальный у нее (него?) внешний вид, как минимум не хуже одноклассников.
pivinik
Serge! писал(а):

Да нормальный у нее (него?) внешний вид, как минимум не хуже одноклассников.


Для меня лично он гораздо симпотнее Лохана... Хотя, это конечно на любителя.
http://www.kolesa.ru/article/2010/03/31/renault_logan_vs_fiat_albea_orudiya_demokratii
-alex-
ТС кстати вроде год не озвучил.
Jackal
-alex- писал(а):

он стал популярен-то в России из-за того что в татарстане стали выпускать.


отверточная сборка для обхода пошлин.
Машина-однодневка, так сказать. Была и не стала. Её пытались еще в начале 2000 продавать, но не пошло (тогда до рестайлинга она называлась Палио)
Вот высокие цены на зч и малое их распространение это больше напрягает, чем стремный внешний вид. В АР была хороший длительный тест с битьем по страховой методике RCAR в конце. В общем машина то унылая, но цены очень и очень взрослые!

ЗЫ я на ней даже за рулем катался. Единственное что понравилось это руль, он как будто не из этой машины. Еще экранчик бк прикольный. В остальном все очень уныло.
pivinik
Jackal писал(а):

Её пытались еще в начале 2000 продавать, но не пошло (тогда до рестайлинга она называлась Палио)


Ну ее (его) так в народе и называют, кто в курсе - "Палева" Smile
А так наверное правильнее его было бы назвать - "Fiat Siena".
Jackal писал(а):

ЗЫ я на ней даже за рулем катался. Единственное что понравилось это руль, он как будто не из этой машины. Еще экранчик бк прикольный. В остальном все очень уныло.


Я на нем тоже поездил немного... Меня прикололо то, что когда превышаешь скорость больше определенного занчения (сколько точно уже не помню), на табло загорается надпись на фиглише и пищит приборка, - типа "ты слишком быстро едишь"... hehe
ЗЫ. Братан мой остался этой тачкой вполне доволен...
Jackal
pivinik писал(а):

Ну ее (его) так в народе и называют, кто в курсе - "Палева" Smile
А так наверное правильнее его было бы назвать - "Fiat Siena".


Палио-Сиена одно седан другое универсал с хетчем, неважно. Сейчас после рестайлинга Палио стал Альбея.
не Шумахер
Fiat Albea — это автомобиль с кузовом седан, выпускаемый концерном FIAT S.p.A. для Восточной Европы. На южноамериканском рынке продаётся почти идентичная модель под именем Fiat Siena.
Fiat Albea является седан версией хэтчбека Fiat Palio
В 1996 году в Бразилии началась сборка «глобального автомобиля» в трёх типах кузова: хэтчбека Fiat Palio, седана Fiat Siena и универсала Fiat Palio Weekend. Вскоре такая же сборка началась и в Восточной Европе (в польском городе Тыхы). Однако затем автомобиль перестал удовлетворять возросшим требованиям Европейского союза к экологичности и безопасности, и в Восточной Европе проект был свёрнут.
К 2002 году на базе Fiat Siena был разработан специально для Восточной Европы автомобиль Fiat Albea, удовлетворявший требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности водителя и пассажиров. Кроме того, он отличался внешним видом и мелкими доработками. Собирать Fiat Albea стали в Турции.
В декабре 2006 года в России на заводе в Набережных Челнах (принадлежавшем компании Соллерс) началась крупноузловая сборка Fiat Albea. С конца 2007 производится мелкоузловая сборка.
Это из Википедии
ЗЫ но вот производится ли он в Турции сейчас-большой вопрос
Jackal
не Шумахер писал(а):

Это из Википедии


про продажи в Рашке в начале 2000-х не написали


не Шумахер писал(а):

ЗЫ но вот производится ли он в Турции сейчас-большой вопрос


я был в турции в этом году и 7 лет назад. Альбей там дочерта. И симболов дочерта. Самые ходовые машины. Но не знаю произволится ли еще альбея.
А вот логанов оч. мало (видимо потому что импортные, румынские)
илюхин
Там ещё Тофасов много и ведь до сих пор выпускают gpn , я сначала и не понял как это у них столько "копедосов" в хорошем состояние сохранилось hehe
не Шумахер
я заинтересовался темой.
Нерусская Википедия вот что пишет про Тофас:
Current production

Tofaş currently produces the following Fiat models:
Doblò,
Linea,
Qubo,
Fiorino 2007 (commercialized by Fiat Professional)
and the following models for other automobile brands:
Peugeot Bipper,
Citroen Nemo,
Opel Combo.
http://en.wikipedia.org/wiki/Tofa%C5%9F
получается,что Альбею там больше не собирают
pivinik
Jackal
илюхин писал(а):

Там ещё Тофасов много и ведь до сих пор выпускают gpn , я сначала и не понял как это у них столько "копедосов" в хорошем состояние сохранилось


в прошлый визит (2005) в турцию я видел довольно много тофасов типа "фиат из 70-х и 80-х" (аля жигули и следующие модели). В этом году я их почти уже не видел (на свалке?).
Заметил следующее - старые машины носят имя "Tofas", а новые (Альбея, Линея) уже "Fiat".
Бейджинжиниринг.
илюхин
Jackal писал(а):

в прошлый визит (2005) в турцию я видел довольно много тофасов В этом году я их почти уже не видел (на свалке?).


В этом годуза пределы отеля мало выезжал, а в прошлом году они чуть ли не один за другим шли, причём как укатанные в хлам, так и вполне пристойном состоянии. На свалке вряд ли, но сдаётся мне, что зависит это и от районов Турции, напимер в Стамбуле я их вообще невидел, хотя видел Таврию, девятку и Газель Smile
не Шумахер
Jackal писал(а):


в прошлый визит (2005) в турцию я видел довольно много тофасов типа "фиат из 70-х и 80-х" (аля жигули и следующие модели). В этом году я их почти уже не видел (на свалке?).
Заметил следующее - старые машины носят имя "Tofas", а новые (Альбея, Линея) уже "Fiat".
Бейджинжиниринг.


так завод сначала выпускал Фиаты по лицензии(как ВАЗ)а потом итальянцы его выкупили и стали вешать свой шильдик
ЗЫ кстати в Греции полно турецких Меганов-седанов,а Фиаты все нативные или сербские.Турецких нет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы