Страница 1 из 2
Proteus
Смотрю, рекламу этого изделия развернули. Похоже у GM привычка выпускать предыдущее поколение Дэу на ЗАЗе.

Никто не сталкивался, как он? За счёт чего удешевили Авео? Вроде, движок от Таврии 1,3 в этот раз не поставили...
FoxhounD
видел на улице сегодня базу этого шевроле, как же убого выглядят черные бапмера на серебристой машине facepalm
Alexandr008
авео-самый безопасный авто в своем классе. а это чудо наверное самое не безопасное.
Spooler
Alexandr008 писал(а):

авео-самый безопасный авто в своем классе. а это чудо наверное самое не безопасное.


Простите это вы о каком авео говорите?Седен складывается в гармошку при краштесте. О какой безопасности речь то?
pklyonov
Новый авео 5 звезд имеет, вида эта - старый, там швах, даже одной не набрал, вроде бы.
Jackal
pklyonov писал(а):

вида эта - старый, там швах, даже одной не набрал, вроде бы.


Да там целых полторы натянули! Но кузов поехал неслабо - Преоро и по очкам и по видосу приличнее смотрится.
http://www.euroncap.com/tests/chevrolet_aveo_2006/250.aspx



НО!!!
Вида это не совсем Деу-Шевролет! Это мутант.
Там китайский мотор (от Черри), есть версии с мотором от зиппера-таврии, и вроде обещают с оригинальным , руль от ланоза и другие интересные (китайские?) заменители. Нащщот безопасности я бы даже и не рассуждал. Я бы этого мутанта ради горошовой экномии не стал бы брать.
илюхин
+1
ИМХо, сомнительное предложение, за сомнительную цену, уж лучше оригинального китайца он и то дешевле будет, да и ништяков по более будет.
V1T
помоему за 380 купишь настоящего авео в максималке, пусть и 2-3-ех летку
Spooler
V1T писал(а):

помоему за 380 купишь настоящего авео в максималке, пусть и 2-3-ех летку



Это и то дорого. Свою продавал за 290, 3 года машине было, пробег 80000. Ушла за 2 дня.
Parus
Обновлённая Вида:




Что-то это напоминает… Все просто: на седан VIDA примерили переднюю часть хэтчбека-собрата. Но эффект налицо (особенно в ярко-белом кузове). Ничего другого нового в модели нет. Как сказал на презентации председатель правления Запорожского автозавода Николай Евдокименко, кузовные нововведения внесены для оценки спроса: если покупатель проголосует кошельком, автомобилю быть таким.
pivinik
Jackal писал(а):

Там китайский мотор (от Черри), есть версии с мотором от зиппера-таврии, и вроде обещают с оригинальным


http://autonews.rbc.ua/autonews/16270/
Лановский 1.5 литровый 8 кл. джиэмовский двигатель "A15SMS" (модификация "Евро-3" и есть "Евро-4" вроде как ?)
Есть еще модификация с джиэмовским двигателем 1.4 л. 16 кл. "F14D3" ("Евро-4), но с акпп. Его сейчас ставят на Ланосы.
МеМзовские двигатели можно глянуть тут: http://www.memz.com.ua/html/product.htm
А вот такой мототор на "Форзе" стоит: http://forza-club.org.ua/index.php?topic=717.0
А с 01.01.12 в РФ можно ввозить новые авто не ниже "Евро-4".

Последний раз редактировалось: pivinik (08 Сентября 2012 16:19), всего редактировалось 2 раз(а)
viper31
Parus писал(а):

на седан VIDA примерили переднюю часть хэтчбека-собрата. Но эффект налицо (особенно в ярко-белом кузове).


Чето не очень на седане, создает ощущение китайщины.
pivinik
Вот кому интересно есть видео о сборке на заводе:
http://www.youtube.com/watch?v=IutrXZeHA1w
и видеообзор в автосалоне:
http://www.youtube.com/watch?v=k5TTfcng7yg
и еще "автопортрет":
http://www.youtube.com/watch?v=Tzfx_jHPEVc
Jackal
pivinik писал(а):

А вот такой мототор на "Форзе" стоит


вот этот самый, от Амулета
pivinik
Jackal писал(а):

вот этот самый, от Амулета


Так там в заголовке форума и написано - "Черри А13"!
"Zaz Forza" это украинская версия "Chery A13". Просто походу дела они взяли этот мотор из-за заточки его под "Евро-4" и + что он 16 клоп.
Вот официальный представитель ЗАЗа в РФ: http://www.zazauto.com/
можно глянуть описание и цены на седан: http://www.zazauto.com/model/9-Vida_sedan/auto_desc
и хэтчбэк: http://www.zazauto.com/model/8-Vida_hatchback/auto_desc
беспокойный
Сидел на ММАС внутре этой Виды. Руль от Шанса, унылый салон и овощной мотор за 400 рублей чото не катит.
pivinik
беспокойный писал(а):

Руль от Шанса, унылый салон и овощной мотор за 400 рублей чото не катит.


Скорее всего 400 тыр из-за заботы правительства РФ Smile :
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=452055
потому как "Шанс" седан в упакованном виде (комплектация "SX") стоил 350 тыр (без автомата). А начинка была примерна та же: гур, подушка водителя, кондей, цз, передние электростеклоподъемники. Зеркала были только механические, но мотор (1.5л 8 кл) и коробка были джиэмовские! Хотя, конечно возможны другие варианты... Pardon Типа что Daewoo Kalos посовременние чем Daewoo Lanos и т.п.
ЗЫ. А вот краш-тест Zaz Forza: http://www.youtube.com/watch?v=Kdb7-fEx4Y4
Jackal
pivinik писал(а):

ЗЫ. А вот краш-тест Zaz Forza: http://www.youtube.com/watch?v=Kdb7-fEx4Y4


это по кетайской методике и кетайцам же. Результаты не могли быть не отличными facepalm
PS CNCAP большененадо
pivinik
Jackal писал(а):

это по кетайской методике и кетайцам же. Результаты не могли быть не отличными
PS CNCAP большененадо


Вот это кое что очень напоминает! Smile
http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8
и тоже фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 56 км\ч.
В то время как по методике Euro NCAP бьют на скорости 64 км\ч!
Jackal
pivinik писал(а):

Вот это кое что очень напоминает! Smile
http://www.youtube.com/watch?v=ZZb4BFxxWd8


и тоже фронтальный удар с 40% перекрытием на скорости 56 км\ч.
В то время как по методике Euro NCAP бьют на скорости 64 км\ч!


ты тёплое с мягким-то не путай.
Это тест по правилам ЕЭК ООН № 94, их никто не отменял. Они нужны для обязательной сертификации
pivinik
Jackal писал(а):

Это тест по правилам ЕЭК ООН № 94, их никто не отменял. Они нужны для обязательной сертификации


В таком случае можно сказать, что эти все автомобили прошли обязательную сертификацию! Wink
Роман-НН
Parus писал(а):

Все просто: на седан VIDA примерили переднюю часть хэтчбека-собрата.


Передок на Эпику, имхо, слегка похож Smile
Jackal
pivinik писал(а):

Jackal писал(а):

Это тест по правилам ЕЭК ООН № 94, их никто не отменял. Они нужны для обязательной сертификации


В таком случае можно сказать, что эти все автомобили прошли обязательную сертификацию! Wink


ты опять путаешь теплое с мягким.
Есть ЕЭК ООН № 94 (а также другие номера)
Есть ЕВРОНКАП и его почти двойник ANCAP
Есть американские (абсолютно разные) IIHS и NHTS
Есть кетайский CNCAP (я ему как бы не доверяю, воспринимаю как рекламу)

Какие "эти все автомобили" и какую "сертификацию" они прошли???
pivinik
Jackal писал(а):

ты опять путаешь теплое с мягким.
Есть ЕЭК ООН № 94 (а также другие номера)
Есть ЕВРОНКАП и его почти двойник ANCAP
Есть американские (абсолютно разные) IIHS и NHTS
Есть кетайский CNCAP (я ему как бы не доверяю, воспринимаю как рекламу)

Какие "эти все автомобили" и какую "сертификацию" они прошли???


Это все понятно и так.. Я имел ввиду, что маникен в салоне был, деформируемый барьер с 40% перекрытием был, разгон автомобиля по прямой до скорости 56 км/ч был. Соотвественно,- удар был:
"В целом разработчики результатами довольны: салон остался цел, двери открылись, а единственная подушка безопасности сработала..."
Поэтому и получается, что можно сказать, что "обязательная сертификация" для "Гранты" и "Форзы" вроде как пройдена. Smile
Соответсвенно, если по этим правилам разбить "Виду", то она скорее всего то же покажет нормальный результат, т.к. кузов остался от Chevrolet Aveo.
А что еще нужно!? Или какие-то условия были не соблюдены?
Другое дело, если это все разбить по методике EuroNCAP, то результаты могут быть несколько иными..
Я сам не очень доверяю китайцам, но вроде как тут придраться не к чему. Если только обвинить их в том, что они не позвали на тест международных экспертов... Да и украинцы обычно себя очень любят, поэтому покупать и налаживать у себя производство совсем уже полного г... наверное не станут.
Хотя, конечно возможны варианты. Pardon
ЗЫ. методика, соответствующая требованиям ЕЭК ООН № 94-01, которая практически уже не применяется на западе, аналогична современной методике EuroNCAP, с разницей в скорости (меньшей на 8 км/ч) столкновения с деформируемым барьером.
Jackal
pivinik писал(а):

обязательная сертификация" для "Гранты" и "Форзы" вроде как пройдена


Народ, давайте уже читать первоситочники, а не пересказы и перепечатки и тем более не будем допридумывать сами.

правила ЕЭК ООН это и есть обязательная сертификация. Без нее машины нельзя продавать (теперь и в раше).
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/b012b7f3-44f9-4755-94f9-a8642fd1402a/about-euro-ncap.aspx#faq370965a7-d287-4801-aa6e-d0ae7e43fc9b
Цитата:

In terms of safety, what is the system of certification of new cars in the EU?

All vehicles sold within the EU must meet the requirements of European Whole Vehicle Type Approval. Type approval is the process where a car is shown to meet all of the requirements of European legislation regarding safety, emissions, noise etc. The frontal and side impact crash tests used by Euro NCAP are based on those used in European legislation. However, much higher performance requirements are used by Euro NCAP. The frontal impact speed used by Euro NCAP is 64 km/h compared 56 km/h for legislation.



В тесты Евронкап попадают далеко не все машины. Соотвественно тест EURONCAP не является обязательным.
Вот тебе сссылка на первоисточник:
http://www.euroncap.com/Content-Web-Faq/5076ae48-c23c-4933-ad63-0449b3a6425b/cars-chosen-for-testing.aspx

Цитата:

How do you choose which cars to test?

Euro NCAP and its members have limited funds and, unfortunately, we cannot test every model that comes onto the market.



PS твой форза били по кетайской методике (по твоей ссылке), уж не знаю какую "сертификацию" он прошел, вероятно кетайскую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы