термостат METAL-INCAR [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 18 Май 2014 23:10
franzferdinand
Это писал не только Dranik это на самом деле так и есть.

#102:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 05:04
TDream писал(а):

Вчера было на улице +29 градусов в тени. Термос Metal-Incar пластик. По трассе тем-ра 90-93 градуса, в городе без пробок но со светофорами 91-95, иногда даже 97. Вот думаю не многовато ли? А летом у нас +35 не редкость


не очкуй, главное чтоб он работал, а то что температура такая , просто этот термос считается "горячим".

#103:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 13:00
Да особо не очкую, знал, что он горячее. Непривычно как-то, вентиль по нашим буеракам чаще включается и зазор до закипания уменьшился. Я еще и давление в сод уменьшил до ~0,6атм. Pardon Надо не полениться кнопку вентиля сделать, дублирующую.
Зато если термос будет работать стабильно, такая тем-ра для двига (90-93гр) - само то, я так думаю Good

#104:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 13:54
Богамол писал(а):

Дерьмо продают типо Лузера


Ну хз насколько лузер дерьмо.
Купил машину с неисправным термосом. Прошлая хозяйка на зиму картонку ставила. facepalm
Поменял термос на прамо - сдох через неделю.
Поставил лузар, отъездил с ним три года и продал машину, про судьбу его не знаю =)

#105:  Автор: мертвая головаОткуда: греческие роты СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 18:31
Тоже поставил лузер с обрезиненой тарелкой клапана запилил в него регулировочный болт и теперь какую хочу температуру ту и делаю примерно от 85-90 зимой и от 85-95 летом. Работает с конца февраля.
#106:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 19:25
TDream писал(а):

Вчера было на улице +29 градусов в тени. Термос Metal-Incar пластик. По трассе тем-ра 90-93 градуса, в городе без пробок но со светофорами 91-95, иногда даже 97. Вот думаю не многовато ли? А летом у нас +35 не редкость.


пару лет отъездил на этом термосе, только летом у нас от 40 и выше в тени. По трасе бывало едешь 97-101 вентилятор гоняет... Особенно если ветер попутный...
Зато зимой лепота - быстро греется.
зы: правда пробок у меня не было летом, пружинка в пробкетоже подпилена была. ОЖ -луксойл, замена раз в пару лет...

#107:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 20:18
Rover_61reg писал(а):

зимой лепота - быстро греется.


Это факт и держится 89-90гр.
Rover_61reg писал(а):

По трасе бывало едешь 97-101 вентилятор гоняет.


Не, ну это ваще...
Rover_61reg писал(а):

ОЖ -луксойл


У меня Лукой G11. Закипание без давления - 108гр, при 1атм, по графику, - 128гр. Значит с моим давлением в 0,6атм ~118-120гр.

#108:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Май 2014 20:21
Летом 95 при 120 км/ч по трассе считал нормой.
#109:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:26
Такая же тема.
По трассе 91-95 градусов. Не парюсь

#110:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 12:29
killerfinger писал(а):

По трассе 91-95 градусов. Не парюсь


+1
опять же заметил смотря с какой скоростью ехать, недавно проверял, 90 едешь 91-93.
как только начинаешь топить больше то уже 93-95., но 95 и замерает.
темрос Польский.

#111:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 20:29
Dranik писал(а):

killerfinger писал(а):

По трассе 91-95 градусов. Не парюсь


+1
опять же заметил смотря с какой скоростью ехать, недавно проверял, 90 едешь 91-93.
как только начинаешь топить больше то уже 93-95., но 95 и замерает.
темрос Польский.


Тоже заметил что с набором скорости растёт но выше 95 не подымалась.

#112:  Автор: BPSNSKОткуда: 254 СообщениеДобавлено: 20 Май 2014 22:34
Странно, чё эт у вас на трассе такое повышение. С польским с его 87 так и должно быть при крейсерской езде с нормальным обдувом.
#113:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 05:16
BPSNSK писал(а):

Странно, чё эт у вас на трассе такое повышение. С польским с его 87 так и должно быть при крейсерской езде с нормальным обдувом.


а чо странного?
у меня к примеру Польский термос с нова чуть позже открываться начинает, по БК смотрю а патрубок начинает нижний теплеть только на 89-90гр , поэтому ничего не вижу криминального.
если бы он открывался чётко в 87 было бы чуть ниже при езде.
поставить на 85 будет ещё чуть ниже,
опять же всё справедливо будет если вся СОД исправна.

#114:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 12:12
При какой температуре ресурс двигателя будет больше, при 90 или 97?
#115:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 13:25
Sergey7788 писал(а):

При какой температуре ресурс двигателя будет больше, при 90 или 97?


при 97 ИМХО.
во первых мотор выходит на свои тепловые параметры,
во вторых при высокой температуре более лучше сгорает топливо, а это и экономичность и экологичность.
в третьих не догрев мотора это тоже не есть хорошо.
опять же 97 это температура всегда имеешь ввиду или только когда нагружаем мотор?
97гр она же не всегда такая температура, в основном температура рабочая в пределах 90-95гр .
а так то карлосон включается же на 101гр и ничо авто же ездят.

#116:  Автор: Sergey7788Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 14:10
У меня в основном всегда 95 по трассе (110 км/ч), бывает до 97 поднимается. Вот и думаю, не много ли? Может поставить Лузар, температура будет 90 и двигатель дольше проживет?
#117:  Автор: БогамолОткуда: 48 rus. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 14:28
Sergey7788 писал(а):

Может поставить Лузар


Поставь hehe
И зимой замёрзнешь pst
У меня лузер стоит, летом нормально, а зимой машина не нагревается facepalm хоть с картонкой в 0° ездей 63 движок не нагревается больше 80° facepalm по б.к смотрел!!!
Я хочу металл инкар постовить gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dranik писал(а):

основном температура рабочая в пределах 90-95гр


+100500

#118:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 18:19
Sergey7788 писал(а):

У меня в основном всегда 95 по трассе (110 км/ч)


вполне нормально.
Sergey7788 писал(а):

Может поставить Лузар, температура будет 90


с чего ты так решил? а зимой ты подумал что тебя ждёт?
Sergey7788 писал(а):

двигатель дольше проживет?


facepalm
может объяснишь на чём твоё заключение основывается?
с чего ты вдруг решил что 95 это много а 90 это мотор дольше проживёт?
это как?
выше я обосновал почему для двигателя высокая температура лучше,
к тому же кто так решил что 90 это норма, а 95 это уже много? кто?

для тех кто в танке могу сказать что на Астре Н рабочая термпература 100-105гр, а вентиль врубается на 108гр и ничо всё работает без проблем.
или может на Астре какой то нано мотор стоит что для него такая температура это норма?
про рабочую температуру это боян жёсткий и тут уже тёрся , поэтому кто особо не верит можете поиском попользоваться.
А я опять же повторюсь, что 95гр это вполне нормальная термпература мотору, и не надо сразу бежать и рвать волоса на голове.

#119:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 21 Май 2014 18:48
все запчасти лузер-гамно полное! кран печной потек спустя 3 месяца эксплуатации, на их термостате машина выше 80 нагревалась только в жесткой пробке на светофоре, а на трассе выстывала до 78-75 facepalm купил польский термоэлемент, спилил с него полтора миллиметра и теперь температура стабильно 88-90 градусов независимо от режима движения.
#120:  Автор: Андрей_007 СообщениеДобавлено: 22 Май 2014 12:57
У меня стоит Лузар, летом держит темп. около 91 град и приборка практически совпадает с электронным блоком управления. И так не только у меня!
#121:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 12:42
TDream писал(а):

Вчера было на улице +29 градусов в тени. Термос Metal-Incar пластик. По трассе тем-ра 90-93 градуса, в городе без пробок но со светофорами 91-95, иногда даже 97. Вот думаю не многовато ли? А летом у нас +35 не редкость.
С родным термосом, пока был рабочий, летом было 86-88 и 88-91 градусов соответственно...


Все, тепер я спокоен. На установившейся скорости 130 км/ч (реальной), при 27гр. в тени на улице - держит 93гр. dns4

#122:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 12:45
TDream писал(а):

Все, тепер я спокоен. На установившейся скорости 130 км/ч (реальной), при 27гр. в тени на улице - держит 93гр.


что сделал?

#123:  Автор: OleksiyОткуда: Украина г.Харьков СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 12:50
Богамол писал(а):

Sergey7788 писал(а):

Может поставить Лузар


Поставь hehe
И зимой замёрзнешь pst
У меня лузер стоит, летом нормально, а зимой машина не нагревается facepalm хоть с картонкой в 0° ездей 63 движок не нагревается больше 80° facepalm по б.к смотрел!!!
Я хочу металл инкар постовить gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dranik писал(а):

основном температура рабочая в пределах 90-95гр


+100500


у меня лузар 082 в сборе зимой греет норм

#124:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 01 Июня 2014 12:56
Dranik писал(а):

что сделал?


Ничего, если не считать продувку Керхером радика (каждый год в это время продуваю, тополей у нас дохрена)

#125:  Автор: maximus102Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 05 Июня 2014 22:56
Термоэлементы у всех термостатов разные или взаимозаменяемые?Или они делятся как-то по группам заменяемости?Из ведра реально помыть радиатор или только из шланга или керхера?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU