Dranik писал(а):
а чо странного?
у меня к примеру Польский термос с нова чуть позже открываться начинает, по БК смотрю а патрубок начинает нижний теплеть только на 89-90гр , поэтому ничего не вижу криминального.
если бы он открывался чётко в 87 было бы чуть ниже при езде.
поставить на 85 будет ещё чуть ниже,
опять же всё справедливо будет если вся СОД исправна.
У меня стабильно 87 в движенииBPSNSK писал(а):У меня стабильно 87 в движении
а теперь если есть БК засеки при какой температуре твой термос начинается открываться(когда начинает нагреваться нижний патрубок).Лысик писал(а):По показометру приборки у меня открывается на 89-90,по трассе 92-95 держится,смотря как и сколько ехать.
+1
у меня по БК на 89-90 открывается и по трассе 91-95 смотря как топить.
Лысик писал(а):Вроде не обсуждали в теме,что значат цифры и буквы 13А,13Ж,также написанные на этом термосе?
не припомню такого, а так да может кто знает что это за цифры?Лысик писал(а):что значат цифры и буквы 13А,13Ж
Подозреваю закодированную дату выпуска.Sergey7788 писал(а):поставил лузар в новой упаковке. Во всех режимах и в тех же условиях 90-93.
зимой замёрзнешь или опять вернёшь Польский?TDream писал(а):
Подозреваю закодированную дату выпуска.
Разве что буква это год Просто один куплен в 12 году и 13 год выпуска никак быть не может.Другой куплен примерно месяц назад.Sergey7788 писал(а):В последние дни температура воздуха 30-32. По трассе двигатель нагревается до 98,ехал 110 км/ч, температура была 100-101. Это никуда не годится, снял этот термос, поставил лузар в новой упаковке. Во всех режимах и в тех же условиях 90-93.
Тоже Метал-Инкар поменял на Лузера,напрягать стала температура по трассе постоянно под 100 градусов по городу вентель включался часто,щас намного реже и за городом 91-93 чётко.Лысик писал(а):Разве что буква это год Просто один куплен в 12 году и 13 год выпуска никак быть не может.Другой куплен примерно месяц назад.
Возможно цифра - неделя, а буква - год, у меня 10Ж, брал в начале года.
Sergey7788 писал(а):В последние дни температура воздуха 30-32. По трассе двигатель нагревается до 98, был сильный попутный ветер, ехал 110 км/ч, температура была 100-101
Алексей462 писал(а): температура по трассе постоянно под 100 градусов
Может не только в данном термосе причина, у меня:
TDream писал(а):На установившейся скорости 130 км/ч (реальной), при 27гр. в тени на улице - тем-ра держится 93гр.
franzferdinand писал(а):с нетерпением жду зимы, чтобы проверить свой Инкар
Будешь доволен Я прошлой зимой в -20 после прогрева ездил в одной водолазке, так тепло было. И то, периодически приоткрывал окно Sergey7788 писал(а):Может, только сейчас с лузаром 91, прогревается так же быстро.
При исправном термосе (в данном случае при надежном перекрытии большого круга), время прогрева практически не зависит от марки термоса.Sergey7788 писал(а):И зачем в -20 ездить в водолазке?
Потому что в бушлате я натурально истекал потом.мертвая голова писал(а):
Почему термостаты никто не запиливает ??? Или это не актуально ?
что под этим подразумеваешь?а то валяется мой прошлый..для экспериментов можно использовать.