Алексей462 писал(а):Sergey7788 писал(а):В последние дни температура воздуха 30-32. По трассе двигатель нагревается до 98,ехал 110 км/ч, температура была 100-101. Это никуда не годится, снял этот термос, поставил лузар в новой упаковке. Во всех режимах и в тех же условиях 90-93.
Тоже Метал-Инкар поменял на Лузера,напрягать стала температура по трассе постоянно под 100 градусов по городу вентель включался часто,щас намного реже и за городом 91-93 чётко.
на стоке по трасе 87 стабильно ...
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Garik36 писал(а):Sergey7788 писал(а):И зачем в -20 ездить в водолазке?
Потому что в бушлате я натурально истекал потом.
там рычажокиесть ))Suse писал(а):на стоке по трасе 87 стабильно .
выкинь свой термос стоковый Dranik писал(а):Suse писал(а):на стоке по трасе 87 стабильно .
выкинь свой термос стоковый
зачем выкидывать то ,что работает? Зимой не мерз))Suse писал(а):зачем выкидывать то ,что работает?
87 по трассе это работает?
в городе что кажет?kazak1102 писал(а):rurik писал(а):дырку в корпусе все равно уже сделал - отступать некуда. Меня интересует: реально полуавтоматом обварить новый патрубок или прожгет, толщина металла 1мм максимум. Если сваркой шансов мало, то будем паять
Шо-то мне кажется шо ты его выбросишь после этого колхоза... Хош шоб печка лучше жарила, термос 082 решает эту проблему... Всё остальное от лукавого...
впаянный штуцер или термос от шнивы решает проблемуDranik писал(а):87 по трассе это работает?
Смотря с чем сравнивать
Вчера приезжал один ко мне.
У него термоз клина дал температура больше 45° не поднимается хотя у нас -7
Поставили термоз металл инкар, на нём написано 85° но когда завели, бошка начала греться в районе 90°, б.к нет у него, по приборе смотрели
Но показания не верные скорей всенощного
У меня тоже металл инкар стоит, по б.к 89 держится, а в -23 было 87°-88° держал радик не закрыт не чем вообще..Dranik писал(а):87 по трассе это работает?
А что, нет?.kkursor писал(а):А что, нет?
а что да? чо ты тогда себе то термос заменил? тебя 78 по городу устраивало?
Suse писал(а):на стоке по трасе 87 стабильно
от
Suse писал(а):Пн Авг 18, 2014
тоесть на улице ещё лето.
у тебя по трассе летом при ипсправном термосе 87гр?
на исправном термосе летом по трассе за 90температура должна быть.Suse писал(а):Чо за срачь?
никакого
просто либо что то ты не договариваешь либо у тебя проблемы с термосом,
Dranik писал(а):на исправном термосе летом по трассе за 90температура должна быть
и как бэ это не мои слова или потому что оно у меня так.Suse писал(а):Сток термос 85 +/- 2 градуса
21082?Dranik писал(а):Suse писал(а):сток 4х дырый 2108
травит термос твой
пусти разогретую до рабочей температуры авто с "горки" на нейтрали и погляди до какого придела упадёт температура по БК, километра два-три хватит.
в идеале ниже 85 упасть не должно.
в том то и прикол стгишь на хх она стабильнаDranik писал(а):в идеале ниже 85 упасть не должно.
Уже описывал в теме про картонку перед радиатором, что металл инкар уже давно не торт, травит. Термос 21082. темп. 85 град. открытия, указано даже на коробке.Putnik77 писал(а):металл инкар уже давно не торт
И как давно? Alexandr008 писал(а):а у меня зимой 89-90. летом 95 по трассе. то ли плохо открывается, то ли в другом причин
у меня так же,но показания с приборки,БК у меня нет)тоже думаю не до конца большой круг открывает.Попробую может какой другой поставить ради эксперимента,когда весной-летом буду жижу менять.