Sert писал(а):А скажите в чем преимущества 21082?
Зря что ли натерли столько страниц?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=231796kazak1102 писал(а):Он не курит, и там картинок нету...
http://avarte.info/?id=AM&id2=146 - как бы первоисточникascold писал(а):а обнажившийся метал
метал простой или цветной?
латунь? не?
ascold писал(а):но теперь он будет активно окисляться, не вредно ли это ?
уверен что хлопья зелени будут валить?
ТЕХНИК писал(а):Выкинь каку нафик и поставь 21082+расширительный бачок в нижний патрубок.
согласен, термос норм, только проблема у них быстрым выходом из строя или негреметичность кругов.
тоесть надо притирать элемент самому.
не знаю, по мне так шайба проще и дешевле. жарит с 50. правда панель низкая и воздух идет толь на стекло и в ногиSert писал(а):не знаю, по мне так шайба проще и дешевле. жарит с 50
сток схема подключения всей СОД и термос 08 Польский и тоже с 50 дует тёплым спецом проверил буквально вот на днях , поэтому ни шайба ни 082 термос тут далеко непоказатели жары в салоне .Dranik писал(а):метал простой или цветной?
латунь? не?
да похоже на цветной.
Dranik писал(а):уверен что хлопья зелени будут валить?
Вот хлопья вряд ли, но стенки без покрытия все в зелени. может и ничего... Я тосол новый залил, поезжу так пока что и посмотрю, поменяет ли цвет тосол или нет.
Просто я вспоминаю когда менял родной алюминиевый термостат, который 5 лет проработал, там вообще относительно чисто было.Dranik писал(а):Sert писал(а):не знаю, по мне так шайба проще и дешевле. жарит с 50
сток схема подключения всей СОД и термос 08 Польский и тоже с 50 дует тёплым спецом проверил буквально вот на днях , поэтому ни шайба ни 082 термос тут далеко непоказатели жары в салоне .
Я просто это говорю, т.к после установки шайбы тепло с 50 пошло, а раньше только с 80. Приход все равно есть,я про это имел ввиду. А про термосы я вообще молчу. Той зимой я 3 типа польских купил, в разных магазинах. Ни один не открывался на большой круг!!! разозлился и купил самый дешевый, не помню, вроде лузар. Прошел около 10000, вроде пока норм.Jager писал(а):Сегодня купил METAL-INCAR на 2115 вот думаю не прогадал.Напишите отзывы плиз!!Нормальный термостат или нет?
Ну если не палево купил то отличный,у меня такой нареканий никаких к нему нет,но до этого тоже был metal-incar начал перепускать на большой круг(наверно брак попался так как отработал месяца три) поставил такой же и не жалею Jager писал(а):Сегодня купил METAL-INCAR на 2115 вот думаю не прогадал.Напишите отзывы плиз!!Нормальный термостат или нет?
Отзыв - не ставил.
Такой отзыв потянет?Jager писал(а):Сегодня купил METAL-INCAR на 2115 вот думаю не прогадал.Напишите отзывы плиз!!Нормальный термостат или нет?
44 тыки полёт нормальный killerfinger писал(а):И ещё, сегодня увидел турбо помпу от Лузара, как думаете приход существенный на ХХ будет?
ну про существенный ты конешно приувеличил, но то что приход от крыльчатки турбо есть это факт.Dranik писал(а):приход от крыльчатки турбо есть это факт.
Вот на сколько существенный бы ещё знать.killerfinger писал(а):увидел турбо помпу от Лузара
Пардон за офф,но решил загуглить что это за лютый зверь такой,и вот ответы от компании Лузар на часто задаваемые вопросы:
Цитата:Почему цена на помпы LUZAR «TURBO» выше, чем на обычные? Ведь себестоимость крыльчатки из листового металла не выше себестоимости крыльчатки из алюминиевого сплава?
Действительно, это так. Однако объем выпуска помп LUZAR «TURBO» намного меньше объемов производства «обычных» помп – отсюда и более высокая себестоимость.
Также помпы LUZAR «TURBO» позиционируются как «тюнинговые» – что также заставляет нас увеличивать отпускные цены на данные помпы.
killerfinger писал(а):Вот на сколько существенный бы ещё знать.
не на столько чтоб прям ОЖ летать стала как бешаная
на 1-2гр я замечал изменения в показаниях в меньшую сторону после установки помпы с вертолётной крыльчаткой.
щас Лузер Турбо вообще имеет крыльчатку особенную поэтому может и более будет заметно, раньше то у них крыльчатка была на Турбо помпах с прямыми высокими лопостями.Dranik писал(а):killerfinger писал(а):Вот на сколько существенный бы ещё знать.
не на столько чтоб прям ОЖ летать стала как бешаная
на 1-2гр я замечал изменения в показаниях в меньшую сторону после установки помпы с вертолётной крыльчаткой.
щас Лузер Турбо вообще имеет крыльчатку особенную поэтому может и более будет заметно, раньше то у них крыльчатка была на Турбо помпах с прямыми высокими лопостями.
Я читал что общая температура ож падает на 2- 3 градуса.
Но я то как раз и хочу поднять температуру чтобы была 90 градусов.killerfinger писал(а):Но я то как раз и хочу поднять температуру чтобы была 90 градусов.
_________________
Исправный термостат не в курсе какая у тебя стоит помпа,и будь там хоть битурбурба температура не должна стать ниже.