Страница 5 из 9
Алексей462
franzferdinand
Это писал не только Dranik это на самом деле так и есть.
Dranik
TDream писал(а):

Вчера было на улице +29 градусов в тени. Термос Metal-Incar пластик. По трассе тем-ра 90-93 градуса, в городе без пробок но со светофорами 91-95, иногда даже 97. Вот думаю не многовато ли? А летом у нас +35 не редкость


не очкуй, главное чтоб он работал, а то что температура такая , просто этот термос считается "горячим".
TDream
Да особо не очкую, знал, что он горячее. Непривычно как-то, вентиль по нашим буеракам чаще включается и зазор до закипания уменьшился. Я еще и давление в сод уменьшил до ~0,6атм. Pardon Надо не полениться кнопку вентиля сделать, дублирующую.
Зато если термос будет работать стабильно, такая тем-ра для двига (90-93гр) - само то, я так думаю Good
.kkursor
Богамол писал(а):

Дерьмо продают типо Лузера


Ну хз насколько лузер дерьмо.
Купил машину с неисправным термосом. Прошлая хозяйка на зиму картонку ставила. facepalm
Поменял термос на прамо - сдох через неделю.
Поставил лузар, отъездил с ним три года и продал машину, про судьбу его не знаю =)
мертвая голова
Тоже поставил лузер с обрезиненой тарелкой клапана запилил в него регулировочный болт и теперь какую хочу температуру ту и делаю примерно от 85-90 зимой и от 85-95 летом. Работает с конца февраля.
Rover_61reg
TDream писал(а):

Вчера было на улице +29 градусов в тени. Термос Metal-Incar пластик. По трассе тем-ра 90-93 градуса, в городе без пробок но со светофорами 91-95, иногда даже 97. Вот думаю не многовато ли? А летом у нас +35 не редкость.


пару лет отъездил на этом термосе, только летом у нас от 40 и выше в тени. По трасе бывало едешь 97-101 вентилятор гоняет... Особенно если ветер попутный...
Зато зимой лепота - быстро греется.
зы: правда пробок у меня не было летом, пружинка в пробкетоже подпилена была. ОЖ -луксойл, замена раз в пару лет...
TDream
Rover_61reg писал(а):

зимой лепота - быстро греется.


Это факт и держится 89-90гр.
Rover_61reg писал(а):

По трасе бывало едешь 97-101 вентилятор гоняет.


Не, ну это ваще...
Rover_61reg писал(а):

ОЖ -луксойл


У меня Лукой G11. Закипание без давления - 108гр, при 1атм, по графику, - 128гр. Значит с моим давлением в 0,6атм ~118-120гр.
Rover_61reg
Летом 95 при 120 км/ч по трассе считал нормой.
killerfinger
Такая же тема.
По трассе 91-95 градусов. Не парюсь
Dranik
killerfinger писал(а):

По трассе 91-95 градусов. Не парюсь


+1
опять же заметил смотря с какой скоростью ехать, недавно проверял, 90 едешь 91-93.
как только начинаешь топить больше то уже 93-95., но 95 и замерает.
темрос Польский.
killerfinger
Dranik писал(а):

killerfinger писал(а):

По трассе 91-95 градусов. Не парюсь


+1
опять же заметил смотря с какой скоростью ехать, недавно проверял, 90 едешь 91-93.
как только начинаешь топить больше то уже 93-95., но 95 и замерает.
темрос Польский.


Тоже заметил что с набором скорости растёт но выше 95 не подымалась.
BPSNSK
Странно, чё эт у вас на трассе такое повышение. С польским с его 87 так и должно быть при крейсерской езде с нормальным обдувом.
Dranik
BPSNSK писал(а):

Странно, чё эт у вас на трассе такое повышение. С польским с его 87 так и должно быть при крейсерской езде с нормальным обдувом.


а чо странного?
у меня к примеру Польский термос с нова чуть позже открываться начинает, по БК смотрю а патрубок начинает нижний теплеть только на 89-90гр , поэтому ничего не вижу криминального.
если бы он открывался чётко в 87 было бы чуть ниже при езде.
поставить на 85 будет ещё чуть ниже,
опять же всё справедливо будет если вся СОД исправна.
Sergey7788
При какой температуре ресурс двигателя будет больше, при 90 или 97?
Dranik
Sergey7788 писал(а):

При какой температуре ресурс двигателя будет больше, при 90 или 97?


при 97 ИМХО.
во первых мотор выходит на свои тепловые параметры,
во вторых при высокой температуре более лучше сгорает топливо, а это и экономичность и экологичность.
в третьих не догрев мотора это тоже не есть хорошо.
опять же 97 это температура всегда имеешь ввиду или только когда нагружаем мотор?
97гр она же не всегда такая температура, в основном температура рабочая в пределах 90-95гр .
а так то карлосон включается же на 101гр и ничо авто же ездят.
Sergey7788
У меня в основном всегда 95 по трассе (110 км/ч), бывает до 97 поднимается. Вот и думаю, не много ли? Может поставить Лузар, температура будет 90 и двигатель дольше проживет?
Богамол
Sergey7788 писал(а):

Может поставить Лузар


Поставь hehe
И зимой замёрзнешь pst
У меня лузер стоит, летом нормально, а зимой машина не нагревается facepalm хоть с картонкой в 0° ездей 63 движок не нагревается больше 80° facepalm по б.к смотрел!!!
Я хочу металл инкар постовить gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dranik писал(а):

основном температура рабочая в пределах 90-95гр


+100500
Dranik
Sergey7788 писал(а):

У меня в основном всегда 95 по трассе (110 км/ч)


вполне нормально.
Sergey7788 писал(а):

Может поставить Лузар, температура будет 90


с чего ты так решил? а зимой ты подумал что тебя ждёт?
Sergey7788 писал(а):

двигатель дольше проживет?


facepalm
может объяснишь на чём твоё заключение основывается?
с чего ты вдруг решил что 95 это много а 90 это мотор дольше проживёт?
это как?
выше я обосновал почему для двигателя высокая температура лучше,
к тому же кто так решил что 90 это норма, а 95 это уже много? кто?

для тех кто в танке могу сказать что на Астре Н рабочая термпература 100-105гр, а вентиль врубается на 108гр и ничо всё работает без проблем.
или может на Астре какой то нано мотор стоит что для него такая температура это норма?
про рабочую температуру это боян жёсткий и тут уже тёрся , поэтому кто особо не верит можете поиском попользоваться.
А я опять же повторюсь, что 95гр это вполне нормальная термпература мотору, и не надо сразу бежать и рвать волоса на голове.
Колян90
все запчасти лузер-гамно полное! кран печной потек спустя 3 месяца эксплуатации, на их термостате машина выше 80 нагревалась только в жесткой пробке на светофоре, а на трассе выстывала до 78-75 facepalm купил польский термоэлемент, спилил с него полтора миллиметра и теперь температура стабильно 88-90 градусов независимо от режима движения.
Андрей_007
У меня стоит Лузар, летом держит темп. около 91 град и приборка практически совпадает с электронным блоком управления. И так не только у меня!
TDream
TDream писал(а):

Вчера было на улице +29 градусов в тени. Термос Metal-Incar пластик. По трассе тем-ра 90-93 градуса, в городе без пробок но со светофорами 91-95, иногда даже 97. Вот думаю не многовато ли? А летом у нас +35 не редкость.
С родным термосом, пока был рабочий, летом было 86-88 и 88-91 градусов соответственно...


Все, тепер я спокоен. На установившейся скорости 130 км/ч (реальной), при 27гр. в тени на улице - держит 93гр. dns4
Dranik
TDream писал(а):

Все, тепер я спокоен. На установившейся скорости 130 км/ч (реальной), при 27гр. в тени на улице - держит 93гр.


что сделал?
Oleksiy
Богамол писал(а):

Sergey7788 писал(а):

Может поставить Лузар


Поставь hehe
И зимой замёрзнешь pst
У меня лузер стоит, летом нормально, а зимой машина не нагревается facepalm хоть с картонкой в 0° ездей 63 движок не нагревается больше 80° facepalm по б.к смотрел!!!
Я хочу металл инкар постовить gpn

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Dranik писал(а):

основном температура рабочая в пределах 90-95гр


+100500


у меня лузар 082 в сборе зимой греет норм
TDream
Dranik писал(а):

что сделал?


Ничего, если не считать продувку Керхером радика (каждый год в это время продуваю, тополей у нас дохрена)
maximus102
Термоэлементы у всех термостатов разные или взаимозаменяемые?Или они делятся как-то по группам заменяемости?Из ведра реально помыть радиатор или только из шланга или керхера?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы