Страница 3 из 3
pivinik
S45RUS писал(а):

Еще настораживает симптом, описанный тут ранее. Уровень масла снизился до ниже минимума. Миллиметра 2-3 на кончике щупа. Долил до середины между мин и макс. Через пару недель уровень опять на кончике. И через еще две недели он не изменился. Сквозь шкив рассматривал обстановку вокруг сальника - грязно, еле влажно, но не так как на крышке.


Я думаю, что тут комплекс причин, - немного от каждой возможной из описанных выше! Но, мне кажется, что скорее всего основное это повышенное давление картерных газов на высоких оборотах и пропуск переднего сальника каленвала.
ЗЫ. кстати, у меня потек задний сальник каленвала на 78 тысяче.
alex_id
S45RUS писал(а):

Динамометрическим ключом ни разу не пользовался, поэтому даже примерно усилие не могу предположить


Понятно. Но я надеюсь, что ты знаешь, что перетяг так же вызовет протечки? Wink
S45RUS писал(а):

Не думаю. Если бы пропускала прокладка поддона, то наверх, на переднюю крышку масло бы так не загнало.


Естественно. Я просто предположил то, что есть еще одна "дырка"
pivinik писал(а):

повышенное давление картерных газов


S45RUS писал(а):

корпус воздушного фильтра не в масле.


А был бы маслянный потоп в корпусе фильтра. Wink

pivinik писал(а):

повышенное давление картерных газов на высоких оборотах


Выливалось бы в наличие масла в корпусе ВФ.
pivinik писал(а):

пропуск переднего сальника каленвала.



И закидывает масло аж на почти самую верхнюю гайку крышки? Wink
S45RUS
А началось это резко. Сразу после очередной замены масла. А может и совпадение. Сначала подумал, что пропускает прокладка масляного фильтра. Поменял фильтр - не помогло. Масло всегда лью хадо п/с, в зависимости от сезона, 5w30 или 10w40. Покупаю всегда в одном и том же магазине.
Итак, поехал я, окручу шкив, гляну сальник и, пожалуй, поменяю прокладку передней крышки. Заодно вычищу там все, поезжу пока сухая погода. Там может и видно будет, откуда давит. Сделаю фото и вечером отпишусь.
pivinik
alex_id писал(а):

pivinik писал(а):
повышенное давление картерных газов

S45RUS писал(а):
корпус воздушного фильтра не в масле.

А был бы маслянный потоп в корпусе фильтра.


Кстати не факт! Так же как и сизый дым в выхлопе при попадании масла в цилиндры через МСК и залегшие кольца. До определенного моента или определенных значений эти признаки могут явно не проявляться.
У меня и на 170 тыках было так же
S45RUS писал(а):

Двигатель немного сапунит, но корпус воздушного фильтра не в масле. Только вокруг отверстия внутри еле заметная влажность.


и
S45RUS писал(а):

P.S.: выхлоп не дымит.


но при этом было так:
Bogdanoff писал(а):

Заметил, что сколько бы ни пытался лить масла, чтобы по щупу было между мин и мах, все равно через несколько десятков км пробега уровень падает до минимума и остается на этом уровне. Сначала думал что это масложор, постоянно доливал масло. В итоге за 1500 км пробега истратил литровую канистру, потом забил на это дело и решил понаблюдать. Уровень масла как был на минимуме, так и стоит. Вот уже 1000 км ничего в двигатель не лью, уровень все время где-то в районе минимума и ниже не падает.


Razz
Правда через 4000 км после замены масла у меня уровень упал чуть ниже отметки "мин".
Снаружи все было вроде как сухо. Передняя крышка двигателя была немного в грязи, но явных подтеков масла на ней не было. Было немного "мокро" примерно в тех же местах, что на фото показал S45RUS. Я забил на решение этой проблемы, т.к. собрался продавать машину.
Поэтому я больше склоняюсь вот к этой мысли:
DRAF писал(а):

По первому вопросу: если дыма как от паровоза нет, следовательно масло течет через сальники коленвала. Передний сальник, я как то на него не думал до последнего момента. В моём случае, расход масла составлял в пределах от 200 до 500 гр. на 200 км. Все зависело от оборотов двигателя, чем выше - тем расход больше. Двигатель с виду был чист, относительно. Подтеки масла были, но подумать что виноват сальник я никак не мог. Масло от номинального уровня опускалось до "мин" и так держалось достаточно долгое время, то бишь с уменьшением уровня масла, расход замедлялся, но не исчезал. После устранения дефекта, расход масла вернулся к заводским требованиям.
Низкий уровень не вреден, метки на щупе сделаны для пользователя. Критический уровень масла когда кончик щупа чуть смачивается, и то эта критичность проявляется при поворотах и при подъеме на горку - возможно маслоголодание.


а повышенное картерное давление на высоких оборотах может вполне способствовать этому! И не обязательно "давить" масло в воздушный фильтр по такому сложному пути, когда есть "дырка" поближе! Smile
ЗЫ. масло с новья всю дорогу лил вот такое: http://www.bp.com/sectiongenericarticle.do?categoryId=9025093&contentId=7047070
S45RUS
Ну что-ж. Вот как это выглядит.






Снял защиту картера и брызговик двигателя. Ослабил ремень генератора. Затянув ручник и включив 5-ую передачу, открутил гайку коленвала.

А вот и причина:





Поскольку работы проводил на даче, и, естественно, новую крышку не купил, поставил её обратно. Хорошенько обтёр трещину и обмазал черным высокотемпературным герметиком. До нахождения нормальной крышки. Знакомый несколько раз менял магазинные крышки - дерьмо редкостное.

Теперь наблюдения и размышления. Шкив хоть и грязный, но сухой. Гайка сухая и чистая (ну снаружи только грязная). Я бы не сказал, что шкив в сальник входит туго. Весьма легко. И кажется мне, что давлением в картере, масло бы выдавливало в первую очередь через сальник, а не через трещину в крышке.

Всем спасибо Smile
pivinik
У меня немного подругому были подтеки - ближе к низу и поменьше в объеме. Но в районе маслянного фильтра примерно так же. Крышку я отмывал и просматривал всю, когда снимал радиатор двс для ремонта. Насколько там ее было видно - подобных трещин не обнаружил. А вот небольшие следы разлета маслянистой грязи обнаружил на боковой стенке моторного отсека (где катушка зажигания) и на утеплителе капота (была такая тонкая характерная полоса).
Ну что же... нашел причину S45RUS - молоток! Drinks or Beer
S45RUS
Почти два дня прошло. Свежих выделений масла не наблюдается. Smile
selukov
проехал 2000км после кап.ремонта и начала дымить cry , в воздушном фильтре сухо, сразу подумал на сальники клапанов, так как была в запасе перебратая головка, проехавшая 10тыс.км, а потом снята до лучшех времен. На дымящей проездил неделю, и поменял сальники клапанов, продалжаю вести наблюдение. Видно от того что сальники попробавали масло, а потом просто лежала пришли в негодность.




selukov
проехал еще 600км-дымит, причем как постоиш в пробке потом начинаеш разгонятся сзади дымовая завеса, в процессе движения дыма не видно. Уровень упал на половину, компрессия 12, бампер конечно уже не в масле, не могу понять в чем причина, что в голову пришло чисто теоритически, что цилиндры выроботались элипсом и старые кольца тоже приныли форму цилиндра, а теперь просто новые кольца не прилегают нормально к стенкам цилиндра Pardon
baraban
ИМХО, кольца не могут принять форму эллипса.
Цитата:

проехал 2000км после кап.ремонта и начала дымить


Значит при капремонте цилиндры протачивали и хонинговали. Откуда эллипс?
Опять же, ИМХО, либо плохо отхонинговали зеркало цилиндров (и они точат кольца как наждак), либо кольца сырые. либо и то, и другое.
selukov
baraban писал(а):

цилиндры протачивали и хонинговали


нет просто подкинули новые кольца, выработки на цилиндрах практически нет, и хонинговки кстати уже тоже
baraban
Насколько я понял, пробег вашей машины 130 тык. В цилиндрах неизбежно выработался эллипс. В таких условиях замена только одних колец проблемы не решает. Да и цилиндры растачивать еще рано.
В этом случае делается т.н. промежуточный агрегатный ремонт. Как раз с пробегом 135 тык я его и делал.
1. Снял голову
2. Снял поддон (ессно, предварительно слив ОЖ и масло)
3. Извлек поршни с шатунами. У меня поршни были полноты "В". Купил поршни номинал с полнотой "D". Кольца номинал. Насадил поршни на старые шатуны
4. Купил и поставил шатунные вкладыши. Сами они стальные, а рабочая поверхность с алюминиевым покрытием. Вот в этот алюминий и набивается всякий "песок".
5. Притер клапана, заменил маслосъемные колпачки. Заодно заменил натяжитель, успокоитель цепи и саму цепь.

Все собрал. Машинка как заново родилась.
selukov
selukov писал(а):

Вот и пробежала моя семерка 180тыс.км


Компрессия щас 12, в воздушном фильтре сухо. Попробую поставить назад родную голову, может дело в ней, хотя старая была перебратая(может направляйки "левые". Но в журнале за рулем вроде когда то писали как проверить направляйки, 4000об/мин даеш на ходу если идет дым то им все, до 4000об/мин дыма нет. И как я писал после простоя в пробке, только первый разгон и сразу дымовая завеса, стоя в пробке дыма тоже нет.
K1
Раз в жизни поменял масло не сам, а в сервисе - и всё!
"Жрать", как я думал, начала так, что стал подыскивать место для капиталки.
Так прошли весна, лето, осень - долил практически литров пять.

А недавно опять менял масло - но САМ, так масляный фильтр открутился от одного лёгкого движения и весь снизу был чёрно-липкий (сверху непонятно).

В этот раз фильтр закрутил, что было сил, и на сл. день еще раз, и как результат - вопрос о капиталке отошёл в неизвестное будущее. Проверяю уровень, не шевелится.
S45RUS
С уходом температуры в минус, а может и от времени, мое намазывание герметиком стало бесполезным Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы