Страница 1 из 14
Наблюдатель
molot.o.k.
у субары давно никаким дизайном не пахнет Smile конкретно это по моему похоже на лифтованную импрезу, которой скорее всего и является supercool
pklyonov
У нас один фанат зубар купил такую, своих денег не стоит абсолютно, мне кажется. Очень дешево выглядит.
не Шумахер
Улыбнуло,что составит конкуренцию Х1 и Ку3
pklyonov
Я не посмотрел сначала, от 1150 тыр за это? Машина исключительно для фанатов. Это же обычная чуть лифтованная импреза.
V1T
нынешняя такая вроде миллион стоит 2 литра автомат, а здесь откуда-то еще плюс сто писят подрисовали.
По хорошему ей цена должна быть плюс 100 тыщ максимум от обычного хетча импрезы
Муса Джалиль
Дизайн = Колеос 2.
maxred
А нынешний хв кто-то покупал вообще?
Роман-НН
pklyonov писал(а):

У нас один фанат зубар купил такую,


Ну не "такую" конечно он купил, а такую:

pklyonov писал(а):

своих денег не стоит абсолютно, мне кажется. Очень дешево выглядит.


но в остальном почти согласен.



Сам только что из салона СУБАРУ в НН (там меня прельстили дешевой "переобувкой"). Посидел везде.

Вот ощущения от XV:
Салон не производит впечатления "машины за 1 млн.". Все, начиная от кожаных сидений и заканчивая панелью выглядит дешевато. Пластик панели хоть и смотрится нормально, но на ощупь дубовый.
Двери. Берешься за ручку и прямо-таки не покидает ощущение, что она сейчас сломается. Ощущение Китая! Звук, с которым эта, теперь уже "рамочная" дверь закрывается - ужасен! Дверь очень легкая.

Про Аутбек скажу в общем и коротко:
Аутбек. Внешне я б его еще стерпел. Но не за такую конскую цену "от 1390000". Опять же нет ощущений внутри на эту сумму. До сих пор ни в одной Субару нет ПОДСВЕТКИ БАРДАЧКА, а в Аутбеке, с какого-то буя до сих пор нет гнезда прикуривателя сзади! Почему? Если в Форестере оно (гнездо) было раньше и есть сейчас? А Аутбеку, типа не надо?

В общем, бесит Субару НЕПРОДУМАННОСТЬЮ приятных мелочей. Совок какой-то. Типа, вот вам "легендарный оппозитник и полный привод", вот вам "конская цена", а про приятные мелочи, тактильные ощущения и общую заботу (блин! В ТУРБОФорестетере нет подсветки зеркал в противосолнечных козырьках) - забудьте, это, типа, не главное... Такое отношение выводит из себя! Я уж молчу про древние АКПП, которые Субару с упорством маньяка продолжает втыкать в новые авто.
А режим "АВТО"? Он НА ВСЕХ МАШИНАХ по-прежнему только у водителя! Ну не бредовая ли экономия????

Одним словом, если бы что и взял - так это Аутбек 3.6 с АКПП, но не за 2 с лишним миллиона... Остальные авто мне просто не приятны, душа не лежит как-то. Про импрезы STI я молчу - я в них не разбираюсь и потенциальным покупателем авто такого класса не являюсь....

"Субару" же хочется пожелать лучше рассматривать свои авто на предмет продуманности в деталях и мелочах. Видимо у компании совсем нет средств на разработку по-настоящему новой и "от и до" продуманной линейки авто. Фанов у нее тоже скоро не будет...

P.S. Забавное замечание. В шоу-руме сел попить кофе. По большому ТВ идет повторяющаяся реклама разных моделей Субару.... прошлого поколения! hehe То есть мой Аутбек, подобный Легаси..... Мелочь, а тоже подметил...
Маринер
мне сабж напомнил старый понтиак вайб, ну и его брата тойотовского.
Роман-НН
pklyonov писал(а):

Машина исключительно для фанатов.


Нет уже фанатов.... Местные обеспеченные "Субароводы" редко пересаживаются на новый Аутбек, а в основном - на другие марки... и их можно понять.
Tulsky
Роман-НН писал(а):


Про Аутбек скажу в общем и коротко:
Аутбек. Внешне я б его еще стерпел. Но не за такую конскую цену "от 1390000"



Вот я об этом и говорил, когда выбирал машину, что Аутбэк не стоит столько сколько за него просят. А меня еще склоняли по-всякому за это Smile
Роман-НН
Tulsky писал(а):

Вот я об этом и говорил, когда выбирал машину, что Аутбэк не стоит столько сколько за него просят. А меня еще склоняли по-всякому за это


Да, новый Аутбек 3.6 стоит как Трибека... 2050000 кажется...
Справедливости ради, я тут посмотрел цены на А6 Allroad и фраза "от 2439000 руб." за бензин (дизель примерно от такой же суммы начинается) меня просто убила.... Да, конечно салон добротнее, движки и трансмиссия современнее, марка престижнее... Но 400 штук разницы.... Думаю, что и для покупателей этого класса авто сумма не малая...

А новый Аутбек (как и старый) - авто малопопулярного в РФ класса. Кто еще? Оллроад и Вольво 70-ка? По сути все. Октавия Скаут явно не дотягивает до этой троицы...
Я бы сам за 2 млн. взял бы Фрилендер 2 или Туарега...
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

легендарный оппозитник и полный привод


За это и просят денег... а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...
mikal
Роман-НН писал(а):

или Туарега...


Шутишь? Туарег от 2.5 только начинается.. По хорошему 3.0 нужно, как и на Диско. facepalm За 2.0 Фрил, Х3 (хотя на него в нормальной комплектухе тоже 2.3 надо) и Чирок с новым Эксплорером. Последний, кстати, вполне себе интересен supercool
Роман-НН
mikal писал(а):

Шутишь?


нет, просто отстал от жизни... Smile Опять мне Andy NN сделает замечание Wink
Мне просто казалось, что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
mikal писал(а):

и Чирок с новым Эксплорером. Последний, кстати, вполне себе интересен


Да, но это все же авто другого "направления" если можно так выразиться.
SMF писал(а):

а полного привода Ром сейчас нигде нет за вменяемую цену, тем более в классе Импрезы...


Но такая Импреза XV никому и не нужна.... Зачем? Кстати, заглянул я в багажник, а его почти что нет.... А в соседнем салоне стоит СГВ 2.0 МТ за 999000 руб. Я понимаю, что машины разные, но я бы его взял, если выбирать между этими двумя...
mikal
Роман-НН писал(а):

что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?


Сейчас дизелей 2.5 уже нет в гамме. Самый дешёвый бензин 3.6 ФСИ.
Роман-НН писал(а):

Да, но это все же авто другого "направления" если можно так выразиться.


Эксплорер, по ходу, уже чистый кроссовер. Pardon
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

А в соседнем салоне стоит СГВ 2.0 МТ за 999000 руб. Я понимаю, что машины разные, но я бы его взял, если выбирать между этими двумя...


По управляемости совсем разные машины...
Andy_NN
Роман-НН писал(а):

mikal писал(а):

Шутишь?


нет, просто отстал от жизни... Smile Опять мне Andy NN сделает замечание Wink
Мне просто казалось, что он его за 1,7 млн. взял в свое время.... Нет?
...

да, 1.7 - так это было другое время ! и то, я брал без всяких скидок и езды в москву (можно было еще сотку сэкономить если в мск. и не под заказ было брать)... тут проходил ТО, пересчитал свою комплектацию на новый кузов с самым слабым дизелем - получилось около 2.6 cry , а если взять 3.0 240 сил и пневму, 3 лимона как с куста готовь
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):


Ну не "такую" конечно он купил, а такую:

Аутбек в лидерах продаж в Америке ,несмотря,что остальные модели уже просто не идут. Smile
shubin81
зурабо в пень...очень компромиссный выбор за хорошее бабло. по большему счету его стоит платить тока за полный привод и клиренс
Маринер
Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?
Роман-НН
Маринер писал(а):

Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?


Я бы сказал - существенно отличается размерами. А еще исполнением. "Дешевость" XV ощущается во всем. Я в салоне взялся за дверную ручку - так она аж "заиграла" в руке - хлипкая какая-то. Сама дверь невероятно легкая, прямо китайская жестянка. Звук закрывания двери - ужасен....
Маринер
Роман-НН писал(а):

Я бы сказал - существенно отличается размерами.


странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.
Наблюдатель
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Кстати, а чем идеологически XV отличается от форестера, чуть меньшими размерами?


Я бы сказал - существенно отличается размерами. А еще исполнением. "Дешевость" XV ощущается во всем. Я в салоне взялся за дверную ручку - так она аж "заиграла" в руке - хлипкая какая-то. Сама дверь невероятно легкая, прямо китайская жестянка. Звук закрывания двери - ужасен....

Мне показалось,что кроме размеров похожи как близнецы и материалами и качеством сборки,вот Аутбек уже другой Smile
Маринер писал(а):

Роман-НН писал(а):

Я бы сказал - существенно отличается размерами.


странно.
например, первый с 2л акпп в базе стоит 1.029т.р., а второй такой же 2л акпп 1.069.

Колесная база ,насколько помню,одинакова,как впрочем и техническая начинка Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 14
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы