т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а):Я пива не пью.
Так не тебе пиво,а с тебя.
Может
Fray98rus пьет.
Я,кстати,тоже его не пью - сыну отдаю.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а):Повторитель работает.
А в этой колодке его клемма почти не страдает.
Из-за особенностей работы на проводе повторителя напряжение появляется лишь
при мигающем правом поворотнике,А на БЕЛОМ для концевиков напруга ВСЕГДА,
даже когда ключ зажигания из замка вытащен.
Вот эл.коррозия и сжирает эту клемму,когда она мокрая.
Поднимай шумку - убедишься.
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1379
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
Я тоже пиво не пью. как и любой другой алкоголь
А повторитель не будет работать разве что тогда, когда колодка отключена
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):tchm14 писал(а):Повторитель работает.
А в этой колодке его клемма почти не страдает.
Из-за особенностей работы на проводе повторителя напряжение появляется лишь
при мигающем правом поворотнике,А на БЕЛОМ для концевиков напруга ВСЕГДА,
даже когда ключ зажигания из замка вытащен.
Вот эл.коррозия и сжирает эту клемму,когда она мокрая.
Поднимай шумку - убедишься.
Понятно. Ну, теперь всё разрешится только в пятницу - завтра-послезавтра на работе.
Отпишусь потом.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Diduh писал(а):т808 писал(а):
Что значит "Колодка есть,а проводов нет?"
Провода и должны в колодку входить!
А колодка на клеммы плафона одевается.
Diduh писал(а):от чего не работают оба плафона
Оттого,что оба они питаются от одного и того же провода (БЕЛОГО).
В смысле того что колодка с проводами есть, но в средней и передней левой стойкипровода нету..
Может делали что то м провод перекинули куда то, или крепко подоложили под уплотнитель, буду искать...
Нашел провода, снимал потолок, все таки идут в переднюю левую стойку..
Купил мультиметр, чтобы уже точно знать где и что не так.
т808 пдскажите откуда копать?
Fray98rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1379
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Lada Sputnik 1.5'88'16v типа алдскул
А колодку смотрел такую толстую на 6 или 8 контактов? идет от косы на задние фонари(которая от монтажного блока идет) на стойку эту как раз.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
А в этой колодке его клемма почти не страдает.
Поднимай шумку - убедишься.
Поднял шумку - всё как вы сказали. В колодке клемма белого с чёрной полосой провода превратилась в зелёные сопли.
Поставил перемычку - сейчас всё работает, и свет загорается, и сигналка видит открытые двери.
Спасибо за помощь.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
tchm14 писал(а):всё как вы сказали.
Не первый год за ВАЗом замужем.
tchm14
На форуме 14 лет
Сообщения: 370
Откуда: Липецкая область
Авто: ВАЗ-21099i 2002г.в.--- ЧС4Т---ЭП1М---АН-2.
т808 писал(а):
Не первый год за ВАЗом замужем.
Вот и пиво
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):т808 пдскажите
Давай на ТЫ.
Diduh писал(а):Купил мультиметр
Проще искать обычной лампочкой,чем мультиметром.
Тем более что фотку пробника ты сам выложил,вот его бы и купил или самодельный сделал.
А как щупать,я тебе писАл:
Цитата:Взять обычную маленькую не перегоревшую автомобильную лампочку на 12 вольт.
Прицепить к ней два проводка по полметра каждый.
Вот ей и будешь проверять наличие напряжения в любом интересующем тебя месте.
Один проводок от лампочки сунь в дырку колодки с клеммой БЕЛОГО провода,а другим проводом от лампочки коснись массы кузова(можешь коснуться головки самореза,которым плафон к потолку крепится.
Если горит - полдела уже сделано.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):Diduh писал(а):т808 пдскажите
Давай на ТЫ.
ОК!
Diduh писал(а):Купил мультиметр
Проще искать обычной лампочкой,чем мультиметром.
Тем более что фотку пробника ты сам выложил,вот его бы и купил или самодельный сделал.
А как щупать,я тебе писАл:
Цитата:Взять обычную маленькую не перегоревшую автомобильную лампочку на 12 вольт.
Прицепить к ней два проводка по полметра каждый.
Вот ей и будешь проверять наличие напряжения в любом интересующем тебя месте.
Один проводок от лампочки сунь в дырку колодки с клеммой БЕЛОГО провода,а другим проводом от лампочки коснись массы кузова(можешь коснуться головки самореза,которым плафон к потолку крепится.
Если горит - полдела уже сделано.
Не горит, что на глазике, что на плафоне...Мерял лампочкой (тем самым тестером) Сделал все как написано, воткнул отвертку в колодку с белым проводом, а щупом дотронулся к саморезу вкрученому в потолок..
Куда дальше?
Возможно выяснить где перебит провод, не снимая изоляции?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Diduh
А стоп сигналы у тебя работают?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):А стоп сигналы у тебя работают?
Совсем не учел,что могут быть такие водители,которые не обратят внимание на не горящие стопы,сосредоточившись на плафоне.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Yurik 999 писал(а):Diduh
А стоп сигналы у тебя работают?
Работают!!
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
т808 писал(а):Yurik 999 писал(а):А стоп сигналы у тебя работают?
Совсем не учел,что могут быть такие водители,которые не обратят внимание на не горящие стопы,сосредоточившись на плафоне.
Предохранитель это первое что я проверил!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):А стоп сигналы у тебя работают?
Цитата:Работают!! Предохранитель это первое что я проверил!
Правильно сделал.
Diduh писал(а):Возможно выяснить где перебит провод, не снимая изоляции?
Да.Проколов иголкой изоляцию до касания ее острия медных жил.К иголке и подключишь тестер,а лучше лампочку.
Именно это и нужно сделать с БЕЛЫМ проводом идущим через переднюю стойку на крышу (не перепутай там есть и Белый с черной полосой).
Если там напряжения нет,то возможны лишь две причины:
1.Плохой контакт этого БЕЛОГО в колодке Монтажного блока Х9/13
2.Сгорела дорожка на Х9/13 в самом монтажном блоке.
Даже если дорожка сгорела,нет необходимости вскрывать блок.
Достаточно БЕЛЫЙ провод приходящий на Х9/13 соединить с другим БЕЛЫМ проводом,который идет в соседний разъем блока Х4/10.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
т808 писал(а):
Diduh писал(а):Возможно выяснить где перебит провод, не снимая изоляции?
Да.Проколов иголкой изоляцию до касания ее острия медных жил.К иголке и подключишь тестер,а лучше лампочку.
Именно это и нужно сделать с БЕЛЫМ проводом идущим через переднюю стойку на крышу (не перепутай там есть и Белый с черной полосой).
А там еще подпотолком есть клодка с этими проводами, может там лучше поиерять?
т808 писал(а):Даже если дорожка сгорела,нет необходимости вскрывать блок.
Достаточно БЕЛЫЙ провод приходящий на Х9/13 соединить с другим БЕЛЫМ проводом,который идет в соседний разъем блока Х4/10.
Расскажите пожалуйста поподробнее?
Это в колодке (жгуте проводов) которая идет из ЧЯ или в самом блоке? И безопасно ли это?
Х4/10 за что отвечает?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Diduh писал(а): там еще подпотолком есть клодка с этими проводами, может там лучше поиерять?
- От туда и начинай.
Diduh писал(а):Это в колодке (жгуте проводов) которая идет из ЧЯ или в самом блоке? И безопасно ли это?
- колодка это разъем на жгуте, который вставляется в ЧЯ. Безопасно но, на время работ, клеммы с аккума лучше снять.
Diduh писал(а):Х4/10 за что отвечает?
- Концевик (кнопка) включения стоп-сигналов, как раз он и сидит на одном преде с освещением салона.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
[quote="Yurik 999"]
Diduh писал(а): там еще подпотолком есть клодка с этими проводами, может там лучше поиерять?
- От туда и начинай.
[quote="Diduh"]
Так и сделал. Вставил в колодку (в ту что на фото) мультиметр, плюсовый кабель подключил в дырку с 2 белыми, а минусовой провод вставил в дырку с 2 черными. Так же мерял лампочкой. И в первом и в втором случае вольтов нет. Мультиметр 0В, лампочка не горит. Может что то неправильно сделал?
Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:
т808 писал(а):
Если там напряжения нет,то возможны лишь две причины:
1.Плохой контакт этого БЕЛОГО в колодке Монтажного блока Х9/13
Пошевелить его или что делать?
т808 писал(а):2.Сгорела дорожка на Х9/13 в самом монтажном блоке.
Даже если дорожка сгорела,нет необходимости вскрывать блок.
Достаточно БЕЛЫЙ провод приходящий на Х9/13 соединить с другим БЕЛЫМ проводом,который идет в соседний разъем блока Х4/10.
С одного белого провода который находиться в разьеме Х9/13 нужно снять изоляцию и с белого провода в разьеме Х4/10 присоединить медные жилы и перемотать изолентой и вставить в разьем блока Х4/10? Я правильно понял? Покажите пожалуйста на фото ниже Х9/13 и Х4/10 разьеме, ибо не разберусь.
PB200946.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
253,04 KB |
Просмотрено: |
204 раз(а) |
|
blok-rele-4.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
15 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):С одного белого провода который находиться в разьеме Х9/13 нужно снять изоляцию и с белого провода в разьеме Х4/10 присоединить медные жилы и перемотать изолентой
Да.
Второй вариант- отрезать БЕЛЫЙ от колодки Х9/13 и примотать его к БЕЛОМУ идущему в Х4/10.
Разъемы маркируются как Х9 и Х4.
Из гнезда подписаны на дне Блока.
Х9 единственный разъем стоящий поперек всех.
На фото он справа. По жизни - крайний у левого крыла и стоИт вдоль машины.
Х4 в центре(под ним красная метка или красный кружок на дне) - это единственный разъем,в который втыкается колодка КРАСНОГО цвета.
Перепутать разъемы может лишь дальтоник,да и то с трудом.
Diduh
На форуме 11 лет
Сообщения: 216
Авто: ВАЗ 21099 98г. 1,5 Карб. НП
Долго не решался этого сделать, боялся лезть в ЧЯ (старый он), чтобы что то не испортить...Но сегодня рискнул так сказать, и все получилось, не так и уж страшно было
действительно сгнила дорожка в МБ. Примотал белый провод с Х9/13 к Х4/10...и... Ура свет в машине есть... И на глазика и на плафоне, а его не было несколько лет...
т808 и Yurik 999 Огромнейшая вам благодарность.... Вы уже не впервые меня спасаете....Всегда жду именно вашы ответы
2014-02-18 20.37.07.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
230,41 KB |
Просмотрено: |
96 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Diduh писал(а):Долго не решался этого сделать
Да ужжжжж !!!
Целых 15 месяцев прошло!
Хорошо,что не забыл в теме отписАться!
Diduh писал(а): Примотал белый провод с Х9/13 к Х4/10...и... Ура свет в машине есть... И на глазика и на плафоне, а его не было несколько лет...
Молодец!
Руки и голова на месте!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы