Страница 3 из 3
т808
tchm14 писал(а):

Я пива не пью.


Так не тебе пиво,а с тебя.
Может Fray98rus пьет. Wink
Я,кстати,тоже его не пью - сыну отдаю. Smile
tchm14
Повторитель работает.
т808
tchm14 писал(а):

Повторитель работает.


А в этой колодке его клемма почти не страдает.
Из-за особенностей работы на проводе повторителя напряжение появляется лишь
при мигающем правом поворотнике,А на БЕЛОМ для концевиков напруга ВСЕГДА,
даже когда ключ зажигания из замка вытащен.
Вот эл.коррозия и сжирает эту клемму,когда она мокрая.
Поднимай шумку - убедишься.
Fray98rus
Я тоже пиво не пью. как и любой другой алкоголь Smile
А повторитель не будет работать разве что тогда, когда колодка отключена Smile
tchm14
т808 писал(а):

tchm14 писал(а):

Повторитель работает.


А в этой колодке его клемма почти не страдает.
Из-за особенностей работы на проводе повторителя напряжение появляется лишь
при мигающем правом поворотнике,А на БЕЛОМ для концевиков напруга ВСЕГДА,
даже когда ключ зажигания из замка вытащен.
Вот эл.коррозия и сжирает эту клемму,когда она мокрая.
Поднимай шумку - убедишься.



Понятно. Ну, теперь всё разрешится только в пятницу - завтра-послезавтра на работе.
Отпишусь потом.
Diduh
Diduh писал(а):

т808 писал(а):


Что значит "Колодка есть,а проводов нет?"
Провода и должны в колодку входить!
А колодка на клеммы плафона одевается.

Diduh писал(а):

от чего не работают оба плафона


Оттого,что оба они питаются от одного и того же провода (БЕЛОГО).


В смысле того что колодка с проводами есть, но в средней и передней левой стойкипровода нету..
Может делали что то м провод перекинули куда то, или крепко подоложили под уплотнитель, буду искать...


Нашел провода, снимал потолок, все таки идут в переднюю левую стойку..
Купил мультиметр, чтобы уже точно знать где и что не так.
т808 пдскажите откуда копать?
Fray98rus
А колодку смотрел такую толстую на 6 или 8 контактов? идет от косы на задние фонари(которая от монтажного блока идет) на стойку эту как раз.
tchm14
т808 писал(а):


А в этой колодке его клемма почти не страдает.
Поднимай шумку - убедишься.



Поднял шумку - всё как вы сказали. В колодке клемма белого с чёрной полосой провода превратилась в зелёные сопли.
Поставил перемычку - сейчас всё работает, и свет загорается, и сигналка видит открытые двери.
Спасибо за помощь. Drinks or Beer
т808
tchm14 писал(а):

всё как вы сказали.


Не первый год за ВАЗом замужем. Wink
tchm14
т808 писал(а):


Не первый год за ВАЗом замужем. Wink



Вот и пиво Drinks or Beer
Smile
! Предупреждение от модератора
kazak1102:Подчистил...
т808
Diduh писал(а):

т808 пдскажите


Давай на ТЫ. Wink

Diduh писал(а):

Купил мультиметр


Проще искать обычной лампочкой,чем мультиметром.
Тем более что фотку пробника ты сам выложил,вот его бы и купил или самодельный сделал.
А как щупать,я тебе писАл:
Цитата:

Взять обычную маленькую не перегоревшую автомобильную лампочку на 12 вольт.
Прицепить к ней два проводка по полметра каждый.
Вот ей и будешь проверять наличие напряжения в любом интересующем тебя месте.
Один проводок от лампочки сунь в дырку колодки с клеммой БЕЛОГО провода,а другим проводом от лампочки коснись массы кузова(можешь коснуться головки самореза,которым плафон к потолку крепится.


Если горит - полдела уже сделано.
Diduh
т808 писал(а):

Diduh писал(а):

т808 пдскажите


Давай на ТЫ. Wink

ОК! Smile

Diduh писал(а):

Купил мультиметр


Проще искать обычной лампочкой,чем мультиметром.
Тем более что фотку пробника ты сам выложил,вот его бы и купил или самодельный сделал.
А как щупать,я тебе писАл:
Цитата:

Взять обычную маленькую не перегоревшую автомобильную лампочку на 12 вольт.
Прицепить к ней два проводка по полметра каждый.
Вот ей и будешь проверять наличие напряжения в любом интересующем тебя месте.
Один проводок от лампочки сунь в дырку колодки с клеммой БЕЛОГО провода,а другим проводом от лампочки коснись массы кузова(можешь коснуться головки самореза,которым плафон к потолку крепится.


Если горит - полдела уже сделано.


Не горит, что на глазике, что на плафоне...Мерял лампочкой (тем самым тестером) Сделал все как написано, воткнул отвертку в колодку с белым проводом, а щупом дотронулся к саморезу вкрученому в потолок..
Куда дальше?
Возможно выяснить где перебит провод, не снимая изоляции?
Yurik 999
Diduh
А стоп сигналы у тебя работают?
т808
Yurik 999 писал(а):

А стоп сигналы у тебя работают?


Good
Совсем не учел,что могут быть такие водители,которые не обратят внимание на не горящие стопы,сосредоточившись на плафоне. vst
Diduh
Yurik 999 писал(а):

Diduh
А стоп сигналы у тебя работают?


Работают!! gpn

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

т808 писал(а):

Yurik 999 писал(а):

А стоп сигналы у тебя работают?


Good
Совсем не учел,что могут быть такие водители,которые не обратят внимание на не горящие стопы,сосредоточившись на плафоне. vst


Предохранитель это первое что я проверил! ROFL
т808
Yurik 999 писал(а):

А стоп сигналы у тебя работают?

Цитата:

Работают!! Предохранитель это первое что я проверил!


Правильно сделал.
Diduh писал(а):

Возможно выяснить где перебит провод, не снимая изоляции?


Да.Проколов иголкой изоляцию до касания ее острия медных жил.К иголке и подключишь тестер,а лучше лампочку.
Именно это и нужно сделать с БЕЛЫМ проводом идущим через переднюю стойку на крышу (не перепутай там есть и Белый с черной полосой).
Если там напряжения нет,то возможны лишь две причины:
1.Плохой контакт этого БЕЛОГО в колодке Монтажного блока Х9/13
2.Сгорела дорожка на Х9/13 в самом монтажном блоке.
Даже если дорожка сгорела,нет необходимости вскрывать блок.
Достаточно БЕЛЫЙ провод приходящий на Х9/13 соединить с другим БЕЛЫМ проводом,который идет в соседний разъем блока Х4/10.
Diduh
т808 писал(а):


Diduh писал(а):

Возможно выяснить где перебит провод, не снимая изоляции?


Да.Проколов иголкой изоляцию до касания ее острия медных жил.К иголке и подключишь тестер,а лучше лампочку.
Именно это и нужно сделать с БЕЛЫМ проводом идущим через переднюю стойку на крышу (не перепутай там есть и Белый с черной полосой).


А там еще подпотолком есть клодка с этими проводами, может там лучше поиерять?


т808 писал(а):

Даже если дорожка сгорела,нет необходимости вскрывать блок.
Достаточно БЕЛЫЙ провод приходящий на Х9/13 соединить с другим БЕЛЫМ проводом,который идет в соседний разъем блока Х4/10.


Расскажите пожалуйста поподробнее?
Это в колодке (жгуте проводов) которая идет из ЧЯ или в самом блоке? И безопасно ли это?
Х4/10 за что отвечает?
Yurik 999
Diduh писал(а):

там еще подпотолком есть клодка с этими проводами, может там лучше поиерять?

- От туда и начинай.
Diduh писал(а):

Это в колодке (жгуте проводов) которая идет из ЧЯ или в самом блоке? И безопасно ли это?

- колодка это разъем на жгуте, который вставляется в ЧЯ. Безопасно но, на время работ, клеммы с аккума лучше снять.
Diduh писал(а):

Х4/10 за что отвечает?

- Концевик (кнопка) включения стоп-сигналов, как раз он и сидит на одном преде с освещением салона.
Diduh
[quote="Yurik 999"]
Diduh писал(а):

там еще подпотолком есть клодка с этими проводами, может там лучше поиерять?

- От туда и начинай.
[quote="Diduh"]
Так и сделал. Вставил в колодку (в ту что на фото) мультиметр, плюсовый кабель подключил в дырку с 2 белыми, а минусовой провод вставил в дырку с 2 черными. Так же мерял лампочкой. И в первом и в втором случае вольтов нет. Мультиметр 0В, лампочка не горит. Может что то неправильно сделал?

Добавлено спустя 20 минут 33 секунды:

т808 писал(а):


Если там напряжения нет,то возможны лишь две причины:
1.Плохой контакт этого БЕЛОГО в колодке Монтажного блока Х9/13


Пошевелить его или что делать? Pardon

т808 писал(а):

2.Сгорела дорожка на Х9/13 в самом монтажном блоке.
Даже если дорожка сгорела,нет необходимости вскрывать блок.
Достаточно БЕЛЫЙ провод приходящий на Х9/13 соединить с другим БЕЛЫМ проводом,который идет в соседний разъем блока Х4/10.


С одного белого провода который находиться в разьеме Х9/13 нужно снять изоляцию и с белого провода в разьеме Х4/10 присоединить медные жилы и перемотать изолентой и вставить в разьем блока Х4/10? Я правильно понял? Покажите пожалуйста на фото ниже Х9/13 и Х4/10 разьеме, ибо не разберусь.

PB200946.JPG
Описание:
Размер файла: 253,04 KB
Просмотрено: 204 раз(а)

PB200946.JPG
blok-rele-4.jpg
Описание:
Размер файла: 15 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

blok-rele-4.jpg
т808
Diduh писал(а):

С одного белого провода который находиться в разьеме Х9/13 нужно снять изоляцию и с белого провода в разьеме Х4/10 присоединить медные жилы и перемотать изолентой


Да.
Второй вариант- отрезать БЕЛЫЙ от колодки Х9/13 и примотать его к БЕЛОМУ идущему в Х4/10.
Разъемы маркируются как Х9 и Х4.
Из гнезда подписаны на дне Блока.
Х9 единственный разъем стоящий поперек всех.
На фото он справа. По жизни - крайний у левого крыла и стоИт вдоль машины.
Х4 в центре(под ним красная метка или красный кружок на дне) - это единственный разъем,в который втыкается колодка КРАСНОГО цвета.
Перепутать разъемы может лишь дальтоник,да и то с трудом.

Diduh
Долго не решался этого сделать, боялся лезть в ЧЯ (старый он), чтобы что то не испортить...Но сегодня рискнул так сказать, и все получилось, не так и уж страшно было supercool действительно сгнила дорожка в МБ. Примотал белый провод с Х9/13 к Х4/10...и... Ура свет в машине есть... И на глазика и на плафоне, а его не было несколько лет...
т808 и Yurik 999 Огромнейшая вам благодарность.... Вы уже не впервые меня спасаете....Всегда жду именно вашы ответы Wink Good

2014-02-18 20.37.07.jpg
Описание:
Размер файла: 230,41 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

2014-02-18 20.37.07.jpg
т808
Diduh писал(а):

Долго не решался этого сделать


Да ужжжжж !!!
Целых 15 месяцев прошло! wwow
Хорошо,что не забыл в теме отписАться! Drinks or Beer
Diduh писал(а):

Примотал белый провод с Х9/13 к Х4/10...и... Ура свет в машине есть... И на глазика и на плафоне, а его не было несколько лет...


Молодец!
Руки и голова на месте! Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы