Perpetum писал(а):По описанию жесткость одинаковая с 10-ми, виток только там дополнительный стоит, так что ничего кроме поднятия на 1-2 см ожидать не следует, имхо.
Это точная инфа? А то я где-то слышал, что длинна одинаковая, но потолще на пол милиметра...
PF писал(а):и ни где, ни разу не цепляет, даж по хреновой дороге
Цепляет не цепляет - это подкрылки если криво установлены...
Для меня важен просед под нагрузкой! То есть хочу, чтобы при том же самом грузе в багажнике, машинка была бы чуть выше чем на стоковых пружинах! Но без всяких проставок... я их только выкинул. Вот парюсь щас как сделать чтобы было нормально...
У меня пружины стоковые, машина 98 года!!! То есть им столько же лет сколько и машине. Сейчас это выглядит вот так вот без нагрузки:
А вот так вот при 100 кг в багажнике (2 мешка по 50 кг с сахаром) + брателло 60 кг на заднем диване спит
:
Если в машину садиться 5 человек, то ездить мягко сказать трудновато... Малейшая кочка так сразу брызговик по асвальту. А уж не дай бог яма, так можно и днищем е#нуть.
А еще заезжал в горочку: прямой асвальт переходит в подъем. Так процарапал фаркопом... с двумя людьми сзади.
Вот сейчас озадачен чего купить... Мой сток просажен, ИМХО! Я боюсь купить опять сток, и остаться с этой же проблемой... Поэтому ищу варианты... типа 11ых пружин, или переменный шаг может быть какой нибудь?
Кто что посоветует? Спасибо!