Страница 3 из 3
торантино
Yurik 999 писал(а):

Для - 40 конечно ДЗ чуть по более приоткрыть придется.


У меня то же ДЗ была чуть лишнего прикрыта,но как то была зима холодная и опускалось до -48 и вот тогда мне пришлось подкорректировать и ДЗ и ВЗ. На прогретом если подсос выдернуть то примерно 3200 будет. Ну и бог с ними,зато в мороз заводится хорошо. А на лето больше убавлять я не хочу. Просто завёл и сразу убавил. Drinks or Beer
дмитрий 19861509
добрый вечер произошла такая проблема наступила зима и движок начало заливать очень сильно обогащеная смесь с2о на диогностики показывает 2,5-5,8 в среднем иногда и больше. машина 2115 1,5 8клапан. По теплу было все нормально. началось после наступления морозов. Может кто нибудь подскажет чего умного.
т808
дмитрий 19861509 писал(а):

Может кто нибудь подскажет


Фазы ГРМ,демпфер шкива,ДМРВ,РХХ.
дмитрий 19861509
на диогностике грм в метках, дмрв не мертвый, рхх обороты держит норвально
а как понять фазы грм,дмрв,рхх
такая проблема только по морозам в тепло все работает идеально.
Alexandr008
дмитрий 19861509
Какого года машина? Какой эбу? Возможно есть косяк в прошивке (заводской).
дмитрий 19861509
2005 года. эбу январь 7,2. прошит на январь 5,1 прошивали обратно изменений не коких. залили другую прошивку тоже изменений нет.

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

2 суток стояла в теплом гораже у диогноста, после чего с2о упало до 0,6 хотя нечего не трогали. после суток на улице все возобновилось.
т808
дмитрий 19861509 писал(а):

эбу январь 7,2. прошит на январь 5,1


Это как ? Pardon
дмитрий 19861509 писал(а):

дмрв не мертвый


ДМРВ проверялся подменным,заведомо исправным?
Характеристика ДТОЖ смотрелась? Не врет?
дмитрий 19861509
да дмрв устанавливалось новое исправное свой проверялся на асцелографе всё отлично дтож смотрелось не врет. я тоже очень сильно удивляюсь заменил сегодня даже форсунки на другие толже исправные пробовали менять изменений ноть черный дым.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

с прошивкой сами удивились установиль другое эбу январь 7,2 без изменений
mihail197
Здравствуйте. Это опять я со своей проблемой.
mihail197 писал(а):

У меня подобная проблема.Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает.. Очень похоже на то когда после лужи катушку зальешь. Но при этом , когда трогаешься нет ни провалов ни дерганий, все идеально. На прогретой машине такое бывает но раз в 10 реже. Бывают дни что и не происходит подобного, но чаще бывает.


По симптомам, которые я описывал, пришел к выводу, что это бензонасос. Видно по какой то причине его производительность на холостом ходе падает и он начинает косячить, а когда я выдергиваю подсос,-обороты возрастают и он начинает качать. Вроде логично?! Бензонасос (пекар) снял. Нашел дату изготовления, ему всего 2 года! Хрюкает! Только свободный ход кулачка на который давит шток по сравнению с новым (у меня от классики рядом новый лежит) миллиметра на три больше. Разобрал. Диафрагма ровная упругая! Шток без выработки. Смущает только одно, мне так и не удалось подобрать прокладки. При полностью вытолкнутом штоке с одной прокладкой рабочий ход кулачка бензонасоса составляет миллиметра три. А как мне видиться, там еще столько же додавить можно, да длины штока не хватает видно? Полностью убрал прокладку между бензонасосом. Убрал бы и от блока, но слышал, что нельзя. Поездил, таже ерунда. Тоесть, что происходит? Когда я ставлю бензонасос на выдвинутый шток 1мм. как полагается, то шток сдавливает пружинку рычага бензонасоса, но не доходит даже до начала рабочего хода рычага бензонасоса. А прокладка уже убрана совсем! А надож не только до рабочего хода, а что б шток надавил и рабочий ход был миллиметра 3. А значит я вижу единственный выход это снимать теплоизоляционную проставку и стачивать 3мм. как минимум. Кстати может эта проставка с какого другого ВАЗа?? Они по моему одинаковы по толщине все? Шток новый я купил, но не думаю что он лучше, так же не думаю, что на распредвале шток бороздку проточил в которой теперь утопает, мне кажется шток бы быстрее износился.
т808
mihail197 писал(а):

Становишься на светофоре, секунд 15 все нормально, потом обороты начинают падать до почти заглох и движек как бы подтраивает..пришел к выводу, что это бензонасос.


Похоже что это чисто теоретический вывод,а уровень топлива в этот момент в поплавковой камере совсем не проверялся.
mihail197
т808 писал(а):

Похоже что это чисто теоретический вывод,а уровень топлива в этот момент в поплавковой камере совсем не проверялся.


Ну вообще то пока нет. Да и как это пока не представляю?? Если я даже остановлюсь среди дороги и сдерну фильтр , кастрюлю и верхнюю крышку карбюратора, то как понять это уровень топлива в момент сбоя или в момент выхода из сбоя?? Пока хочу отловить уровень топлива в топливном фильтре (он то прозрачный) в этот момент, но все пока не удавалось, то пробки, то дела.... А уровень топлива в поплавковой камере разве влияет только на холостой ход? Учитывая что на всех других режимах все в норме.?
т808
mihail197 писал(а):

хочу отловить уровень топлива в топливном фильтре (он то прозрачный)


Это не имеет смысла.
mihail197 писал(а):

как это пока не представляю?


Ты же пишешь:
т808 писал(а):

обороты начинают падать до почти заглох


вот в этот момент глушишь движок,включаешь аварийку (если на дороге) и откатываешь авто на обочину.
Там снимаешь крышку карбюратора и смотришь уровень в ПК.
Конечно гораздо удобнее все это проделать на стоянке,дождавшись тех же симптомов.
mihail197 писал(а):

уровень топлива в поплавковой камере разве влияет только на холостой ход?


Не только,но на ХХ он влияет в первую очередь,причем наиболее заметно на слух.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы