Наконец-то заменил генератор на 80А! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#51:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 16:18
Вячеслав Карпов писал(а):

Фигня - каждую зиму ставлю, летом снимаю.


У меня и летом стоит ничего некипит.Аккумулятор Варта 60ка -4 год

#52:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2012 23:18
STARый рокер 1945 писал(а):

А, Вы прикиньте, каким током нагружаете свой генератор. Навряд ли там будет даже 40А.



А вот интересно зачем на другие модели ВАЗ ставят более(чем55) мощные генераторы? Не проще поставить нормальный РН?

#53:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 01:59
Чисто ради интереса - чем отличается клиновой нивовский 80А (верхнее крепление) от ручейкового ПП 80А (верхнее крепление)? Сравниваю номиналы, так одинаковые, а цена у тазиковых дешевле.
#54:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 09:01
Может статься, что и ничем.. Технически, нет никаких препятствий сделать генератор и 200 А на классику с клиновым ремнем, просто нет такой потребности у широких масс. Это если я правильно понял, что тебя интересует...
Запчасти на зубилу все немного подороже, чем на классику. На десятое семейство еще немного дороже, ну и так далее. Думаю, в этом все дело.
Wingen писал(а):

А вот интересно зачем на другие модели ВАЗ ставят более(чем55) мощные генераторы? Не проще поставить нормальный РН?


Потому что добавляются дополнительные штатные электроагрегаты, которые не предусмотрены в классике. Электробензонасос, инжектор, ЭУР, ПТФ, аккустическая система (хотя не слышал, чтобы была штатная, но оставлю это на совести автоваза), стеклоподъемники. кондиционер имеет электровентилятор... а, опять же - принудительное охлаждение ДВС. Список можно продолжать.
Генератор ставят с запасом - на классике этот запас примерно ампер 20, и если все потребители разом не включать, то можно вполне себе неплохэо существовать и с несколькими установленными допами Pardon

#55:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 09:57
Технически, нет никаких препятствий сделать генератор и 200 А на классику с клиновым ремнем

допускаю, что можно и от камаза вкорячить, но есть сомнения, что классическому движку мощностью около 70 л\с это понравится Smile

#56:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 12:05
Вячеслав Карпов писал(а):

Потому что добавляются дополнительные штатные электроагрегаты, которые не предусмотрены в классике.



Ну вот на 2110-11 что добавилось если они карбюраторные(были)? А генератор уже на 80А стоит.
Т.е. завод на инжекторную семерку впихивает 55-ку,а на карбюраторную десятку на 80А. Где логика?

#57:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 13:37
OldFeld писал(а):

допускаю, что можно и от камаза вкорячить, но есть сомнения, что классическому движку мощностью около 70 л\с это понравится


Можно вкорячить вплоть до 50 кВт - нужно соответствующим образом подрегулировать количество смеси на ХХ, ну и обороты повысить, если реально 50 кВт надо (если нужна электростанция, а не автомобиль. Без нагрузки даже такой мощный генератор не будет сильно тормозить мотор - вал его можно крутить руками).
киловатт 5 думаю в районе 1000 оборотов мотор классики выдаст - но нет большого резона снимать такую мощность на хх ввиду низкого КПД.
Wingen писал(а):

Т.е. завод на инжекторную семерку впихивает 55-ку,а на карбюраторную десятку на 80А


на десятке принудительное охлаждение электровентилятором, другая печка и наверняка еще что-нибудь появилось (я не знаю, не буду вникать).
На инжекторные семерки идет 80 А генератор. 55 - это ошибка, брак, на*б, антикризисная мера - называй как хочешь.

#58:  Автор: AJ_REXОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 15:31
alterkpn писал(а):

У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.


вы смотрели что он на 55А по крышке генератора,или по наклейке сбоку генератора?
на 73 генераторы просто ставят крышки от 55А генератора,сам сначала думал что у меня стоковый гена на 55А,пока более подробно не обследовал генератор

#59:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 16:52
Вячеслав Карпов писал(а):

На инжекторные семерки идет 80 А генератор. 55 - это ошибка, брак, на*б, антикризисная мера


Ещё имеются варианты на 73А.

#60:  Автор: pivinikОткуда: Ближнее заМКАДье СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2012 18:36
AJ_REX писал(а):

вы смотрели что он на 55А по крышке генератора,или по наклейке сбоку генератора?
на 73 генераторы просто ставят крышки от 55А генератора,сам сначала думал что у меня стоковый гена на 55А,пока более подробно не обследовал генератор


Вот тут есть похожая темка по этому поводу: Smile http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=280005

#61:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 10:28
AJ_REX писал(а):

alterkpn писал(а):

У меня штатный с какого-то перепуга стоял 55А - вот и имел проблемы.
Похоже ставили что есть, как всегда у нас.


вы смотрели что он на 55А по крышке генератора,или по наклейке сбоку генератора?
на 73 генераторы просто ставят крышки от 55А генератора,сам сначала думал что у меня стоковый гена на 55А,пока более подробно не обследовал генератор


И по крышке и по наклейке смотрел.
Так что увы... именно 55й стоял.

#62:  Автор: alterkpn СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 10:51
Да в любом случае сейчас куда лучше - 13.8 с ближним светом.
Двигатель работает ровно.
Ещё, пока менял в субботу сигу, нашёл слабую массу на контроллер.
Перенёс её в другое место, затянул от души... теперь на душе спокойнее Smile

#63:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 18:00
А от СтартВольт пользует кто нибудь генератор? Что то дешевый какойто он.
http://www.startvolt.com/misc/tseny

Для сравнения в магазине у нас 3500р. стоит на 73А КЗАТЭ для классики

#64:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 18:23
Wingen писал(а):

Что то дешевый какойто он.

Самая нижняя строчка после таблицы и последнее предложение в этой строке, даёт ответы на вопрос!....

#65:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 01 Октября 2012 22:04
Rezo писал(а):

Самая нижняя строчка после таблицы и последнее предложение в этой строке, даёт ответы на вопрос!....


Написал письмо по электронке. Посмотрим чего ответят.

Не отвечают не фига...

#66:  Автор: AvalonsatОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 20:55
Выручайте, возбуждение есть на генератор, а лампочка не загорается при включенном зажигании!! Модель 04 а блок и панель как на 07!! Заранее спасибо!
#67:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:12
Лампочка перегорела Pardon
#68:  Автор: AvalonsatОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:33
я тоже думал! но она целая, другую пробовал ставить, за ряд на вольтметре 14.2 показывает!
#69:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 21:57
Значмит патрон неисправен -были тут упоминания. Тестер в зубы и прозванивать всю цепь возбуждения (лампочка шунтирована резистором и при обрыве начальное возбуждение все равно будет нормальное, если тебя это смущает)
#70:  Автор: AvalonsatОткуда: Кременчуг СообщениеДобавлено: 04 Октября 2012 22:01
Спасибо, попробую мне просто говорили что можно 1 провод перекинуть, ток вот не пойму какой, в блоке стоит перемычка вместо реле.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU