BPSNSK
На форуме 14 лет
Сообщения: 1843
Откуда: 254
Авто: Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву! (c)
Сан-Саныч писал(а):Мне кажется что в -40 лучше вообще никуда не ехать, чем драть цилиндры посуху, ей богу.
Ну или только если машина в теплом гараже стоит
В наших краях иногда рассуждают немного не так: "стоит ли в -50 ехать". -40 - фигня
Такие вот аномалии случаются.
Жаль, что на приборке показометр ниже -40 не кажет.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MikhaylenkoPA писал(а):жарковато летом, онако, для такого масла
если немножко проникнешся сутью циферек в обозначении масла,то всякие опасения насчёт жаркости отпадут
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
всю жизнь секрет зимнего запуска был таков...
1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс) - или качественно настроенный карбюратор
2. новые качественные свечи
3. новые качественные вв провода
4. полусинтетика в моторе и коробке
5. обязательно 92 бензин (ествественно все фильтра)
6. заряженный новый аккумулятор
и 7. наверное самое главное что без этого пункта не завести машину даже после тех 6 пунктов - ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА....
зимой очень опасная штука...
а такие мелочи как заклинил шток рхх, заклинил регулятор давления, малый ток зарядки, грязный ду - это все доводочные мелочи без которых авто заведется....
перед зимой все это всегда делал и уже 3 машина - зимой всегда на колесах )
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Vermilion писал(а):1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс)
Миллионы тазов прекрасно заводятся на заводской прошивке. В чём они заблуждаются?
Vermilion писал(а):5. обязательно 92 бензин
Ды и совсем даже не обязательно..
С остальным согласен, только в пунктах 2, 3, 6 слово "новые" заменить на "исправные". Насчет масел тоже довольно спорно.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сохатый писал(а):Vermilion писал(а):1.хорошая не стандартная прошивка от именитого автора(ледокол, паулюс)
Миллионы тазов прекрасно заводятся на заводской прошивке. В чём они заблуждаются?
Vermilion писал(а):5. обязательно 92 бензин
Ды и совсем даже не обязательно..
С остальным согласен, только в пунктах 2, 3, 6 слово "новые" заменить на "исправные". Насчет масел тоже довольно спорно.
просто этот миллион не 99-2003 годов...
про бензин кому как.. я лично пробовал 95 - хуже... может у Вас там что 92 что 95 - одинаковые )....
в коробку масло можно любое разрешенное, но для удобства лучше полусинь... а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Vermilion писал(а):просто этот миллион не 99-2003 годов...
Ну почему, и из тех годов тоже. Кстати, что там в них такого плохого было?
Vermilion писал(а):а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?
Чем минералка от ликви-моли с индексом 10W-40 хуже чем полусинь от ТНК или лукойла с тем же индексом?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сохатый писал(а):Vermilion писал(а):просто этот миллион не 99-2003 годов...
Ну почему, и из тех годов тоже. Кстати, что там в них такого плохого было?
Vermilion писал(а):а в движок ествественно полусинь или синь... в чем тут спорить то?
Чем минералка от ликви-моли с индексом 10W-40 хуже чем полусинь от ТНК или лукойла с тем же индексом?
а что там не так с прошивками почитай про перелив...
а насчет масла, не нравится тебе синь лей минералку... нашел что сравнить ликви моли с тнк и лукойлом...твой движок, твои деньги...
и тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна... 5w40 более менее, а такие только синтетические масла...
.kkursor
На форуме 13 лет
Сообщения: 21310
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Vermilion писал(а):тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна..
Чёйта? Моя машина в первую зиму в -28 не завелась на 10-ке, и то потому что я накануне 4 часа стоял со светом, обогревами и включенной печкой., разговаривал, на ХХ зарядки всё-таки маловато. Хотя на 5W-40 в прошлую зиму в -34 завелась с третьего оборота стартера. Бензин Аи-95 только и исключительно. Прошивка заводская J5V03L25. Что я делаю неправильно?
Vermilion писал(а):а что там не так с прошивками почитай про перелив...
Это касается только бошей M1.5.4, и то не всех, насколько я знаю.
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
.kkursor писал(а):Vermilion писал(а):тем более твоя 10w40 зимой вообще не уместна..
Чёйта? Моя машина в первую зиму в -28 не завелась на 10-ке, и то потому что я накануне 4 часа стоял со светом, обогревами и включенной печкой., разговаривал, на ХХ зарядки всё-таки маловато. Хотя на 5W-40 в прошлую зиму в -34 завелась с третьего оборота стартера. Бензин Аи-95 только и исключительно. Прошивка заводская J5V03L25. Что я делаю неправильно?
Vermilion писал(а):а что там не так с прошивками почитай про перелив...
Это касается только бошей M1.5.4, и то не всех, насколько я знаю.
все накладывается одно на другое - все 7 пунктов... если у вас хороший акум - это компенсирует масло, если у вас плохие свечи - это компенсирует зимний 92 бензин, если у вас плохой акум - масло и свечи компенсируют это... если хотя бы 5 из 7 пунктов выполнены - вполне можно завестись...
логика понятна?
а насчет перелива - все старые прошивки - что боши что январи переливали, а если форсы льют а не распыляют, то любая будет переливать... опять же фаза впрыска играет роль... форсы норм, а фаза такова что льет на клапан - все не заведешь...
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Vermilion писал(а):опять же фаза впрыска играет роль...
У меня одновременный впрыск (
VS 5.1) , какая может быть у него фаза?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Huyan писал(а):Vermilion писал(а):опять же фаза впрыска играет роль...
У меня одновременный впрыск (
VS 5.1) , какая может быть у него фаза?
значит ты в пролете... многие машины с датчиков фаз
Huyan
На форуме 12 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Vermilion писал(а):значит ты в пролете...
Я зимой не запущусь?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Vermilion писал(а): зимний 92 бензин
улыбнуло
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):Vermilion писал(а): зимний 92 бензин
улыбнуло
Не только 92ой бензин бывает зимним, а и 95ый, и 98ой тоже. Но в бензиновом движке сезонность топлива не так сильно влияет на пуск, как в дизельном.
Shagrone
На форуме 12 лет
Сообщения: 176
Откуда: Волгоград & Москва
Авто: Ваз 21083-20, 2002 г.в. Инж. Bosch 1.5.4N
У меня Бош 1.5.4N. Зима была -28 градусов, масло esso 10w40 полусинь. С -3, 4 оборота стартера заводилась. Ну и где перелив?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36 писал(а):Не только
я фкурсе.но совет лить зимой 92 вместо предписанного 95 изза лучшего пуска както сомнителен.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):но совет лить зимой 92 вместо предписанного 95 изза лучшего пуска както сомнителен.
Вопрос немного не в тему: какая степень сжатия у движка 2111 и 11183?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Shagrone писал(а):У меня Бош 1.5.4N. Зима была -28 градусов, масло esso 10w40 полусинь. С -3, 4 оборота стартера заводилась. Ну и где перелив?
у вас - или новее прошивка или исправленная или другая вообще...
и опять же почему то все это до поры до времени... т.е пока движок новый - перелива как такого нету... что то начинает хандрить - и вот тебе перелив... почитай этот форум...
у многих первое время норм - потом переливает...
Добавлено спустя 31 секунду:
Huyan писал(а):Vermilion писал(а):значит ты в пролете...
Я зимой не запущусь?
если все пункты выполнены - заведешься...
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Vermilion, вот эта
j5v13i02; для Я5.1.1 переливает или недоливает? Или льет в самый раз?
Garik36 писал(а):По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу
А на заводе что, идиоты сидят? У 2111 прошивка под какой бенз делалась? То, что на 92-м поедет вопросов не вызывает, но паспортные характеристики реализует только на 95-м.
Последний раз редактировалось: Сохатый (04 Октября 2012 22:37), всего редактировалось 1 раз
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
rg-45 писал(а):Vermilion писал(а): зимний 92 бензин
улыбнуло
улыбаться тут нечему... 92 без присадок лучше 95 зимой(в большинстве своем 95=92+присадки которые могут при минусовой температуры выпадать в осадок, что недопустимо) и еще потому что летучесть 92 на уровне 95 зимнего... и т.к в нашей стране такой бензин, если только в москве...
Основное отличие летнего бензина от зимнего определяется показателем давления насыщенных паров. Для бензина летнего вида давление насыщенных паров не должно превышать 500 мм ртутного столба, для зимнего – не выше 700 мм ртутного столба. В зимнем бензине содержится большее количество летучих, высокооктановых газов, в частности, бутана. Поэтому зимний бензин легче летнего.
По-умному – в зимнее время выгоднее производить и реализовывать потребителям зимний бензин. Основной недостаток использования летнего бензина зимой – трудности запуска двигателя в морозы. А использование зимнего бензина летом приводит к образованию в топливной системе автомобиля паровых пробок.
http://www.vsluh.ru/news/auto/165426.html
http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3919,print/
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Сохатый
Насколько помню из курса теории, октановое число применяемого бензина зависит только от степени сжатия конкретного двигателя. Или у меня устаревшие данные?
Vermilion
На форуме 13 лет
Сообщения: 869
Откуда: Ступино
Авто: Ваз 21103 - 1.5 16v январь 5.1 ---> Ваз 2115 2007г. - январь 7.2 ледокол --->> Приора хетчбек 1.6 16кл.
Сохатый писал(а):Vermilion, вот эта j5v13i02; для Я5.1.1 переливает или недоливает? Или льет в самый раз?
Garik36 писал(а):По ссылке степень сжатия не отличается от 21083, для которого рекомендован 92ой бензин. Поэтому оснований для применения 95ого бензина не вижу
А на заводе что, идиоты сидят? У 2111 прошивка под какой бенз делалась? То, что на 95-м поедет вопросов не вызывает, но паспортные характеристики реализует только на 95-м.
прошивка более менее, потому что уже вторая серийная... самая распространенная...
а вот посмотрите чем отличается движок 2111 р83 от 2111 евро 2? один питается 92, другой питается 95?
по идем движок 2111 евро 2 не убить 92 бензином, убить можно катализатор... а зимой предпочтительней 92 на хорошей заправке...
по летучести в порядке убывания(вспомните какой самый вонючий бензин?) - 80, 92,95, 98...
80-76 самые летучие - вот поэтому всякие там старые копейки заводятся в морозы лучше иномарок...
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Garik36 писал(а):Сохатый
Насколько помню из курса теории, октановое число применяемого бензина зависит только от степени сжатия конкретного двигателя. Или у меня устаревшие данные?
92 убивает катализаторы, лишь по этому на наших движках пишут лить 95...
а так ты прав... чем выше степень сжатия тем выше октан у топлива...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45804
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Vermilion писал(а):вот поэтому всякие там старые копейки
На копейках всю жизнь применяли 93ий бензин. Как и Москвичи. Так что 76-80 справедливо только для грузовиков и древних Волг
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы